Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Глобальные тенденции в области биллинга и их отражение в успешных проектах NetCracker

Оставить комментарий
Глобальные тенденции в области биллинга и их отражение в успешных проектах NetCracker

Стремительное развитие цифровых услуг ставит все более сложные задачи перед компаниями, работающими на рынке телекоммуникаций. Для решения этих задач операторы активно меняют свои подходы к биллингу, обработке учетных записей, обслуживанию абонентов и управлению доходами. Совершенствуя инструменты для самообслуживания клиентов, внедряя биллинг нового поколения, трансформируя и консолидируя системы управления доходами, операторы полностью перестраивают свои бизнес-модели для соответствия требованиям современного цифрового рынка. Мировые тенденции находят отражение и в последних успешных проектах компании NetCracker и ее клиентов.

Одной из важнейших тенденций в мире биллинга является замена устаревших систем.
Операторы по всему миру все чаще стремятся в максимально короткие сроки заменить существующие системы новыми, более многофункциональными решениями.

Так, 11 сентября 2013 г. компания Robi Axiata (Бангладеш) объявила о замене устаревшей биллинговой системы решением NetCracker в связи с ростом клиентской базы.

Помимо установки более современных систем, все больше операторов стремятся к интеграции CRM и биллинговых систем для выполнения комплексных задач, а также к сокращению временных затрат на обучение сотрудников контактного центра, упрощению их работы и повышению эффективности привлечения клиентов.

Примером тому может служить проект NetCracker в компании Suddenlink (США): 15 января 2014 г. компания Suddenlink заявила об интеграции CRM-решения NetCracker с существующей биллинговой системой в рамках трансформационного проекта в области управления взаимоотношениями с клиентами.

Еще одна распространенная тенденция — переход на биллинговые системы нового поколения, которые помогают поддержать растущий спрос на цифровые услуги и перейти к набирающей популярность модели оказания услуг по запросу. Они также ускоряют вывод на рынок новых услуг и повышают конкурентоспособность операторов в условиях активного распространения электронной коммерции и мобильных приложений и развития новых моделей покупательского поведения.

Так, 26 февраля 2014 г. компания NetCracker сообщила о заключении соглашения с ONO (Испания) о предоставлении оператору решения по сбору и учету первичных учетных записей с целью поддержать быстро растущий спектр услуг мобильной связи. А 10 июня 2014 г. компания Sri Lanka Telecom (Шри-Ланка) объявила о выборе новых решений NetCracker для электронной коммерции.

Для повышения гибкости управления бизнесом операторы внедряют комплексные решения, в которых нет четкой границы между OSS и BSS. Связующим звеном являются услуги и способы взаимодействия клиента с оператором.

В частности, в 2014 году компания WOW! (США) выбрала решения NetCracker для трансформации OSS-систем и создания комплексной BSS/OSS-архитектуры.

В условиях быстро растущих пользовательских требований операторы все чаще выбирают биллинговые системы нового поколения, благодаря которым можно легко выводить на рынок новые продукты и предоставлять услуги по запросу.

Например, 31 марта 2014 г. компания RCN (США) объявила о том, что выбрала конвергентное решение NetCracker по управлению доходами с целью вывода на рынок новых продуктов и повышения качества обслуживания клиентов.

Еще одной заметной тенденцией становится использование единой, установленной на стороне поставщика платформы для разных направлений бизнеса. Это позволяет значительно снизить затраты, что особенно актуально на современном рынке, когда необходимо удерживать конкурентоспособные цены при растущих операционных расходах.

22 апреля 2014 г. компания Champion Broadband (США) объявила о заключении многолетнего контракта с NetCracker о продлении обслуживания решения «Управление доходами» на стороне поставщика.

Стремясь к снижению расходов на поддержку клиентов и повышению качества обслуживания, операторы ищут новые возможности в области самообслуживания абонентов.

Одним из многочисленных примеров является компания NewWave (США), которая 24 апреля 2014 г. сообщила о подписании соглашения о расширении долгосрочного сотрудничества с NetCracker в области конвергентных BSS-решений. В соглашение также входит предоставление системы самообслуживания клиентов.

Также для улучшения возможностей разработки, запуска и предоставления новых продуктов операторы активно внедряют централизованный каталог продуктов и услуг, упрощая таким образом создание и вывод на рынок новых предложений и автоматизируя управление ими с момента запуска.

Так, 29 апреля 2014 г. компания Shaw Communications (Канада) сообщила о выборе решения NetCracker с целью обеспечить операционную гибкость и ускорить вывод на рынок новых продуктов.

А для более удобного управления этими новыми продуктами компании постоянно совершенствуют и консолидируют функции биллинга на базе единой платформы. Например, 7 мая 2014 г. компания Vivacom (Болгария) сообщила о выборе платформы NetCracker по управлению транзакциями в режиме реального времени с целью монетизировать услуги Quadruple Play и управлять ими на базе единой платформы.

Все более широкое распространение получают и управляемые сервисы, которые не только снижают нагрузку и сокращают операционные расходы, но и позволяют оператору пользоваться клиентской базой партнера.

Так, 15 мая 2014 г. компания Cincinnati Bell (США) объявила о продлении контракта с NetCracker на предоставление управляемых сервисов, хостинг инфраструктуры в ЦОД и разработку приложений до 2020 года.

Растет число компаний, консолидирующих биллинговые системы на базе общей платформы. Одна из таких компаний — Turk Telecom (Турция). В 2014 году с помощью своего инновационного решения по управлению доходами компания NetCracker помогла Turk Telecom в короткие сроки реализовать BSS-трансформацию.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.