RUBY лес, укладывай RAILS

Ноябрьская встреча RUBY-стов прошла под слоганом «RUBY лес, укладывай RAILS». Как всегда, с дозой юмора и добра.

                   

Мы пригласили спикеров из Питера, Киева, конечно же Минска и студента 4-го курса (да-да!) в креативный хаб «Корпус 8». Получился салатовый салат, но зато перченый и интересный.  

Полный фотоотчет в VK и на FB.

Ну а ниже приглашаем просмотреть доклады прошедшей встречи.

Шаматов Иван, Web-developer, ActiveSupport, г. Санкт-Петербург
Доклад: «Конкурентные паттерны из Go на Ruby»

Завадский Валентин, Rubyroid Labs, г. Минск
Дашукевич Владимир, XBSoftware, г. Минск

Доклад: «Ruby, Node.js и священная война»
 

Дерябин Андрей, Team Lead в Evil Martians, г. Санкт-Петербург
Доклад: «Микросервисы. Мифы и суровая реальность»
 

Моргун Елена, Ruby Team Leader, Rails Reactor, г. Киев
Доклад: «GIL в интерпретируемых языках»
 

Воробьёв Егор, Software engineer, DVELP, г. Минск
Доклад: «Опыт продакшен разработки Ruby on Rails приложения с Engines-Based архитектурой»
 

Олег Свиридович, Ruby Developer, Altoros, г.Минск
Доклад: «Сервисы AWS для работы с докеризованными приложениями»
 

Самую полную информацию о жизни сообщества можно найти на сайте brug.by

Организаторы: Belarus Ruby User Group, Altoros

#belarus_ruby #brug

 

*Редакция dev.by не несёт ответственности за содержание корпоративных блогов
Новые комментарии
Ни разу не участвовал в хакатонах. Было бы интересно прочитать, как там все изнутри происходит. Как-то я слабо представляю изучение C# за полдня. Вернее, процесс представить могу, но контекст ситуации не понятен. Человек приехали на хакатон, но ещё не знал, что будет работать с Юнити? Или знал, но рассчитывал на какую-то другую позицию в команде - например, художника? Из чего ребята с ружьём собрали ружьё, когда в правилах оговорено отсутствие каких-либо предварительных наработок? Ну, и всякие мелочи вроде организации рабочего процесса внутри команд в очень сжатые сроки при разном уровне их участников. Это уже не первая статья, после которой у меня возникает ощущение, что все приезжают на хакатоны как раз-таки с наработками и поставленными процессами.
Showtime
28.03.2017 в 14:49
Победителем минского геймдев-хакатона от Garage48 стала игра с пошаговым захватом


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

© 2008-2017 Частное предприятие "Дев Бай"
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси