0
Ирина Вишневская – HRD в Koovalda studios
КОРПБЛОГИ

Мы рады сообщить, что четыре приложения компании Apalon были отмечены в рамках графического ряда WWDC 2018 – ежегодной конференции, которую проводит компания Apple. Это большая честь для нас попасть в данный список приложений и быть признанными!

А вот и список упомянутых приложений:

«Погодный радар» — карманная метеостанция, которая предоставит вам всю необходимую информацию: интерактивную карту, предупредит о надвигающихся ненастьях и сообщит точный прогноз погоды.​ 

http://apalon.com/nr

«Раскраска для меня» — мобильная раскраска, с которой можно здорово провести время и снять напряжение.

http://apalon.com/cb

«Говори и Переводи» — незаменимый помощник для перевода текста и речи, с которым можно забыть о языковых барьерах.

https://itunes.apple.com/us/app/speak-translate-translator/id804641004?mt=8

•  «Блокнот+» — верный друг в учёбе и работе. Делайте заметки и наброски, оставляйте аннотации на PDF-файлах, и делитесь результатами со своими коллегами.

https://itunes.apple.com/us/app/notepad/id920402079?mt=8

Ждите новые классные приложения от Apalon в будущем. Следите за обновлениями!

0
Ekaterina Savitskaya – Руководитель отдела рекламы в Apalon
РАБОТА

Любой разработчик мобильных приложений рано или поздно задумывается о том, как же он все-таки собирается зарабатывать со своего детища. Существует множество вариантов монетизации приложений: paid apps, in-app purchases,  реклама, подписки на сервисы и т.д. Все они имеют право на жизнь и способны принести вам приятный денежный бонус.

В данной статье мы рассмотрим вариант монетизации приложений с помощью рекламы. Мы начнем со знакомства с основными метриками, далее поговорим о видах рекламы и способах работы с рекламными сетями и завершим советами по оптимизации рекламы в вашем приложении и Best practices.

О преимуществах, видах рекламы и способах работы с рекламными сетями, а также ее оптимизации
+25
SoFx00 – iOS developer в Apalon
TECH

О том и о сём

В битве за хорошую архитектуру и правильное проектирование сломано немало копий. Каждый (или почти каждый) фанатик разработчик рано или поздно начинает задумываться над вечными философскими вопросами. Разделен ли мир код на дух и материю на классы и интерфейсы, а если да, то что такое дух и что такое материя хорошо ли и правильно ли разделен? Что первично: дух или материя абстракция или детали? И что такое архитектура и зачем она нужна (кому нужна и вообще нужна ли)? А может и нет ее, этой правильной uber-архитектуры? Как с зелеными человечками: вроде и попадаются люди, которые утверждают, что видели её и даже прикасались к ней, но все-таки чаще встречаются разработчики, которые (в разной мере) не удовлетворены кодом, с которым они работают или который пишут.

Собственно, попробуем поразмыслить над этими и некоторыми другими вопросами. В данной статье не будет громких поучений и заявлений о том, как правильно (“Я Д’Артаньян!”), или критики (“А они – невежественные гвардейцы кардинала!”). Просто несколько мыслей о разном по теме объектно-ориентированного дизайна, которые кому-нибудь, возможно, покажутся очевидными и  прописными истинами, известными с детского сада, а кому-нибудь чем-то да и помогут.

Об архитектуре, которая приносит пользу, в теории и на практике
0
Max2010 – iOS Expert в Apalon
РАБОТА

Доброго времени суток!

Вы помните свой детский садик? А помните, как заставляли пить молоко с такой отвратительной пенкой? У меня до сих пор эта картина вызывает соответствующий рефлекс. Дальше – больше. Школа. Как любого левшу переучивали на правшу, т.к. быть левшой – это не по ГОСТ’у, помните? И так далее по всем следующим этапам жизни. Я говорю про выбор, господа. Точнее, про его наличие. Именно о нем нам говорит этика – наука о морали, а мораль, по определению, предполагает наличие выбора.

И, как можно догадаться, в данной статье речь пойдет как раз об этом. Разумеется, все будет происходить через призму информационных технологий, кадрового вопроса и рабочих отношений.

Проекты «с пенкой» с разных точек зрения
0
Max2010 – iOS Expert в Apalon
РАБОТА

Пожалуй, начать стоит с того, что данный материал никоим образом не претендует ни на пособие, ни на методичку, ни на любую другую форму инкапсуляции правил и рекомендаций учебного процесса. Скорее, это просто взгляд на ситуацию на рынке IT-кадров вперемешку с особенностями внутренних процессов в компании. Плюс немного анализа, разумеется.

Предположим, ваша компания занимается собственными продуктами. А теперь добавим к этому мейнстрим, и вот вы уже занимаетесь разработкой iOS приложений. Отлично! Но, поскольку это мейнстрим, конкуренция – и это понятно – велика, равно как и высока планка качества. А теперь у нас есть стандартная вилка (хотя, скорее, трезубец): с одной стороны, можно делать технически навороченные и графически безупречные приложения, которые способны запустить спутник на орбиту, и надеяться, что фокус-группа будет воспевать то, как тонко вы продумали юзабилити приложения, а сам Джонни Айв вам будет аплодировать стоя за то, что вы стали новым ветром в парусах мобильного дизайна. С другой стороны, почему бы не сделать простое неброское приложеньице, нанять армию пиарщиков и смотреть на растущие рейтинги и графики продаж? А можно вообще смешать оба варианта, понизив сложность продукта и затраты на его раскрутку.

К чему все вышесказанное... В общем, неважно, какой вариант ваша компания выбрала, во всех случаях вам понадобятся отличные специалисты. И теперь самый главный вопрос: где их взять, этих специалистов? В данной статье я хотел бы поделиться своими соображениями на тему: не проще ли вырастить собственных специалистов? Итак, поехали!

Растим специалистов «под себя»
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.