0
Кирилл Шуринов – Руководитель отдела поискового продвижения Web-сайтов в GRIZZLY DIGITAL COMPANY
КОРПБЛОГИ

Рассказывает руководитель отдела продаж Grizzly Максим Маханевский

Мы Grizzly. Создаем IT-продукты и решения для бизнеса. В команде уже 40 крутых специалистов, но мы постоянно ищем и собеседуем новых людей.

Я часто провожу интервью с кандидатами и вижу, как срезаются на первый взгляд перспективные ребята. Поэтому собрал несколько советов, которые помогут запомниться на встрече, особенно в Grizzly.

Забудьте, что собеседование – это стресс

Это переговоры, в которых присутствует элемент продажи: вы пытаетесь продать себя, компания – себя.

Здесь нет позиции ниже или выше. Если вы ни о чем не договорились, то это поражение для обеих сторон. Если договорились, то победили все.

Частенько вижу, что соискатели напряжены. Я стараюсь разрядить обстановку, хотя коллеги мне говорят, что лучше оценивать человека как есть. Волнуется – будет волноваться и на переговорах с клиентом (если речь идёт про продажника). Но по опыту знаю, что к клиенту я смогу его подготовить, а на собеседовании мне нужно оценить другие качества.

Я стараюсь раскрепостить человека. Ведь я хочу классно провести время, а не поиздеваться. Моя логика такова: "Давай, друг, ты правильно ответишь или хотя бы постараешься правильно ответить на мои вопросы – мы с тобой договоримся, закончим с этим и пойдем пить кофе".

Поэтому:

  • расслабьтесь и постарайтесь быть собой;
  • не врите. Можно не договорить, но враньё вскроется, и за это прилетит;
  • подготовьте хорошее резюме и выучите его;
  • подумайте о внешнем виде. Человечество придумало рубашки и блузки, брюки и юбки. Собеседование – это бизнес встреча, а рабочее место в офисе – это не кемпинг;
  • расскажите только про ту сферу, ради которой вас пригласили. Если вы продажник – рассказывайте про продажи, даже если ваша единственная сделка – продажа ноутбука на барахолке. Если вы джавист – говорите про опыт работы с этим языком. А если расскажете интересно, это принесет бонусные очки в вашу копилку;
  • подготовьтесь отвечать на вопрос "Сколько вы стоите?". Вам нужно дать ответ и обосновать эту цифру;
  • узнайте о компании, в которую идете. Если вы ничего не хотите про нее знать, то и собеседование будет лишним;
  • подготовьте вопросы. Если вопросов нет, то я сразу думаю, что человеку не интересна должность, тогда сотрудничества не выйдет.

Удачи на собеседованиях!

0
Кирилл Шуринов – Руководитель отдела поискового продвижения Web-сайтов в GRIZZLY DIGITAL COMPANY
КОРПБЛОГИ

Почему разбежка в стоимости SEO услуг так велика, от $100 до $2 000 или ещё выше? Потому что услуги с разным чеком сильно отличаются.

Перед заказом продвижения нужно понять, на чем экономит компания, которая предлагает дешевую оптимизацию. А экономить на чем-то приходится, потому что за $200 компания не может позволить себе нормальный офис или опытных специалистов, что приводит к плохому результату.

Мы сделали информативную инфографику, которая показывает, на чем может экономить агентство и какой от этого будет результат.

0
Кирилл Шуринов – Руководитель отдела поискового продвижения Web-сайтов в GRIZZLY DIGITAL COMPANY
КОРПБЛОГИ

Как чатботы появились, и почему с 2016 года мы не перестаем о них говорить? Может, потому что этот инструмент при правильном использовании компанией приносит прибыль?

Компании находят все больше применения чатботам:

  • продажи через соцсети;
  • навигация по сайту;
  • консультация по ассортименту и условиям сервиса;
  • менеджмент проектов;
  • оптимизация коммуникации внутри отделов;
  • контроль за ассортиментом.

Это простые и распространенные способы использовать чатботы в своем бизнесе. Хотите узнать больше – смотрите подробную инфографику 16best.net. Мы ее перевели, чтобы вам было удобнее.

Инфографика чат-боты для бизнеса, история чат-ботов

0
Кирилл Шуринов – Руководитель отдела поискового продвижения Web-сайтов в GRIZZLY DIGITAL COMPANY
КОРПБЛОГИ

Интересует ли ваших клиентов, кто с ними общается: бот или человек? По данным маркетингового портала HubSpot, для 40 процентов интернет-пользователей разницы нет. Пользователю важно добиться цели, прилагая минимум усилий, а чат-боты и виртуальные консультанты — инструмент, который позволяет им это сделать.

Читать далее
© 2008–2021 ЗАО «Дев Бай Медиа»
Перепечатка материалов dev.by возможна только с письменного разрешения редакции.
При цитировании обязательна прямая гиперссылка на соответствующие материалы. Пишите на [email protected].