МИР · 12 сентября 2017, 18:20 · Отдел информации dev.by
Adobe создала платформу для таргетирования рекламы в «подключённых» авто

Adobe рассказала о расширении возможностей сервиса Experience Cloud, которое позволит автопроизводителям и разработчикам приложений интерпретировать данные автомобилей для персонализации и таргетирования, сообщает Engadget.

Иллюстрация: Medium

Платформа использует машинное обучение и другие техники для сбора поведенческих данных (например, информацию о голосовых командах и настройках). Всё это заинтересованные компаний смогут использовать, чтобы «доставить» нужную информацию конкретным водителям. Adobe не скрывает, что основная задача платформы — таргетирование рекламы, в том числе и во время вождения.

По мнению компании, новинка поможет «подключённым» авто показывать (или воспроизводить в аудиоформате) рекламу близлежащих ресторанов, рассказать о новой страховке когда срок действия текущей подойдёт к концу. Кроме этого, водители смогут услышать информацию о новом альбоме любимой группы или новинках целого музыкального стиля.

Похожую технологию использует GM, которая разработала OnStar Go — ПО персонализирует рекламу и другие данные с помощью Watson от IBM. Впрочем, Adobe предлагает более широкую платформу, использовать которую потенциально смогут и автобренды, и разработчики приложений.

Источник: dev.by
Новые комментарии

Обсуждение

Missing

Отличная тема, ждём теперь "удешевлённых версий" авто с неотключаемой рекламой - аудио на все 12 колонок, видео на электронную панель приборов и планшет навигации, баннеры проецируемые на лобовое стекло и моар моар всего этого.

Missing

Adblock уже готов к таким решениям?


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси