МИР · 12 ноября 2017, 15:20 · Отдел информации dev.by
Продажи Alibaba в традиционный день скидок превысили $25 млрд

Суточный объём продаж на торговых площадках китайской Alibaba Group в традиционный «День холостяка» превысил $25,3 млрд (168,2 млрд юаней), сообщает TechCrunch.

Иллюстрация: TechCrunch

На пике продаж серверы компании обрабатывали по 256 тысяч операций в секунду. Покупатели совершили более 90 процентов заказов через мобильные приложения (в прошлом году показатель составлял 82 процента, а в 2015-м — 69 процентов). Уже за первые полчаса распродаж выручка достигла $7 млрд.

Продажи Alibaba увеличились на 39 процентов в сравнении с 2016 годом. Это важный показатель для компании: в прошлом году темпы роста ощутимо просели и составили «всего» 39, тогда как ранее всегда превышали 50 процентов.

Alibaba Group принадлежат торговые площадки AliExpress, Tmall и TaoBao. Впервые распродажи на «День холостяка» начали проводить в 2013 году в качестве продвижения Tmall, но очень быстро мероприятие превратилось в крупнейший мировой день скидок. Для сравнения — американская «чёрная пятница» принесла продавцам всего $3 млрд, а аналогичный «киберпонедельник» — $3, 45 млрд, причём обе цифры были рекордными.

Источник: dev.by
Новые комментарии

Обсуждение

Missing

Поставил несколько плагинов для хрома и чекал изменение цен на товары за последний несколько месяцев - долго ржал примерно с трети позиций

Missing-male

В 5-10 раз крупнее чем черная пятница? Обалдеть. Не имел до этого представления о масштабах азиатских магазинов.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси