CEO Basecamp объяснил, почему «отправляет резюме в урну»  

CEO Basecamp Джейсон Фрайд рассказал, почему в его компании не обращают внимания на резюме кандидатов при трудоустройстве, отдавая предпочтение сопроводительному письму. Тему раскрывает Business Insider.

CEO Basecamp Джейсон Фрайд. Фото: Blue Sky Vault

По словам руководителя Basecamp, резюме «не говорит ничего о возможностях человека». «Мы всегда стараемся стараемся разглядеть, способен ли кандидат в действительности делать то, о чём рассказывает».

Неважно и образование. Диплом Гарварда или обычного муниципального колледжа не показывают, насколько кандидат сможет показать себя в компании, которая занимается веб-разработкой. В Basecamp работают и люди без законченного формального образования, и показывают отличные результаты.

В компании используют оплачиваемые тестовые проекты, которые помогают понять способности и уровень вероятных сотрудников. Кроме этого, в Basecamp вас скорее всего попросят письменно описать процесс работы над проектом, и этот этап очень важен.

«Мы нанимаем только тех, кто умеет хорошо писать», — рассказывает CEO Basecamp.

По словам топ-менеджера, если кандидат не может чётко донести свою мысль и конкретизировать проблему, он попросту не приживётся в компании.

В случае, если два кандидата имеют одинаковую квалификацию, но один из них лучше справится с «самопрезентацией» в сопроводительном письме — именно он и получит работу. «Если кто-то может «продать себя» в коротком, хорошо продуманном и написанном тексте — это человек, который нам нужен», — говорит Фрайд.

Источник: dev.by
Вакансии
Новые комментарии

Обсуждение

Missing-male
+3

Каждый надувает щеки и пучит глаза как умеет

Missing
webmascon
– Core Java developer в BAML

+4

это называется просто - снобизм


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси