БЕЛАРУСЬ · 17 апреля 2017, 14:17 · Отдел информации dev.by
Белорусский стартап Blinger.io поможет «Белавии» общаться с пассажирами онлайн

Авиакомпания «Белавиа» внедрила сервис Blinger.io, который dev.by включил в топ-20 самых перспективных стартапов-2017. Это позволит авиаперевозчику производить сбор обращений от пассажиров из мессенджеров, чатов и электронной почты, и направлять их напрямую в службу поддержки.

Партнёрство авиаперевозчика и стартапа позволит пассажирам уточнить информацию или получить ответ через удобный и привычный канал связи. В рамках сервиса сообщения будут агрегироваться из следующих мессенджеров: Telegram, VK, Facebook, WhatsApp, Kik, Viber, Skype, Twitter, а также LiveChat.

— Пассажирам теперь не обязательно звонить по телефону, чтобы обратиться за помощью к специалистам авиакомпании, — объяснил ​генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа» Анатолий Гусаров. — Для решения вопроса теперь достаточно выбрать наиболее удобный способ общения: онлайн-чат, мессенджер или электронную почту.

Сервис позволяет сохранять историю всех запросов и обращений клиента. Также ожидается, что использование данной технологии позволит снизить нагрузку на call-центр авиакомпании.  

Как рассказал dev.by сооснователь и СЕО Евгений Бессчастнов, переговоры с крупным авиаперевозчиком и интеграция сервиса заняли около месяца:

— «Белавиа» очень динамично развивается и идёт в ногу со временем, поэтому мы решили предложить им наше решение. Мы договорились работать на первой же встрече. Через пару недель приступили к интеграции с их внутренней системой поддержки пользователей. И ещё через две недели завершили этот процесс. Трудностей не было никаких. Мы хоть и стартап, но работаем с крупными компаниями в России и мире, умеем делать большие продажи и вести переговоры, — говорит сооснователь и СЕО Blinger.io.

По его словам, поскольку авиабизнес — высококонкурентный и низкомаржинальный, авиакомпании стараются быть ближе к пассажиру, предлагая новые удобные каналы коммуникации:

— Наш продукт не нужен, например, лоукостерам, потому что они, наоборот, стараются минимизировать общение с клиентами, сэкономить на этом. А для нормальных авиакомпаний, средних или премиальных, наш продукт очень актуален. Да и представьте, вылетаете вы, например, из Лондона в Минск. У вас в аэропорту Хитроу случилась какая-то проблема: например, вы не успеваете на рейс и нужно срочно поменять билет. Вместо того, чтобы звонить в авиакомпанию и тратить кучу денег на роуминг, вы просто пишете «Белавии» в WhatsApp с просьбой о смене билета. Разве это не удобно?

Хотя пресс-служба «Белавиа» называет режим функционирования сервиса тестовым, СЕО стартапа сообщает, что он «уже вполне боевой»: со своей стороны команда Blinger.io сделала «всё, что требовалось», и заключила с авиаперевозчиком длинный контракт на обслуживание.

Запущенный в марте 2016 года Blinger представляет собой сервис для встраивания сообщений, которые средний и крупный бизнес получает от клиентов в мессенджерах, в HelpDesk и CRM-системы. Клиенты Blinger платят ежемесячные взносы от $500 до $5000. В июле 2016 года в сервис вложилась российская рекламная компания Admitad, с оценкой Blinger в более чем $1 млн. Команда стартапа расположена в Минске, однако работает с топовыми компаниями на российском рынке («Островок», «Тинькофф Банк», Aviasales, OneTwoTrip). В планах — активней продаваться на Западе. Кроме того, стартап намерен сделать современный helpdesk с упором на AI — частичную автоматизацию обращений пользователей в компанию.

 

Источник: dev.by

Обсуждение

Missing
+4

Ох и болит у белавии и сотоварищи за лоукостеров, даже в решении по аггрегации в сирээм сообщений из разных источников (а совсем не сервисах общения) не могут удержаться, чтобы не проехаться по лоукостам, ну да ну да.

Picture_54?1356409795
faketail
– программист в BELHARD

+1

https://i.gyazo.com/2c2c8e92a665d0db93e20800af3f0c1a.png

Ну как авиаперевозки низкомаржинальный бизнес, смотря у кого

Picture_54?1356409795
faketail
– программист в BELHARD

Да и представьте, вылетаете вы, например, из Лондона в Минск. У вас в аэропорту Хитроу случилась какая-то проблема: например, вы не успеваете на рейс и нужно срочно поменять билет. Вместо того, чтобы звонить в авиакомпанию и тратить кучу денег на роуминг, вы просто пишете «Белавии» в WhatsApp с просьбой о смене билета. Разве это не удобно?

А давно Белавиа летает из Хитроу в Минск?

2467f521ec448242444fb883e247f3ae?1492595520
Never_Know
– Developer в EPAM

+5

Ну да вы уже в аэропорту опаздываете на рейс, посадка закрыта, пишете в вотсап и вам меняют билет, все вокруг улыбаются, хлопают, кто-то ставит вам выпивку, молодец, мужик, сориентировался! Всегда так делаю.

Missing

Вообще-то очень давно.

Picture_54?1356409795
faketail
– программист в BELHARD

Без пересадок они в Гетвик летают же.

Missing

https://i.gyazo.com/489549a924519e132fb8813759c8fa37.png

Пожалуй, Вы правы. Мой косяк

Любопытно, а если брать у Белавии с пересадкой и в Хитроу опаздываешь на рейс, к кому обращаться. По идее всё равно к Белавии.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

© 2008-2017 Частное предприятие "Дев Бай"
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси