БЕЛАРУСЬ · 14 декабря 2016, 15:59 · Отдел информации dev.by
Белорусский стартап запустил первый онлайн-сервис планирования кругового путешествия

Команда «Стартапа года-2015» в Беларуси Ontourcloud, разработавшая ранее систему для автоматизации построения гастрольных туров музыкантов, выпустила сегодня в релиз бета-версию нового веб-сервиса по планированию путешествий Eightydays.me.

Используя заданную пользователем информацию о датах путешествия и начальной-конечной точке, Eightydays.me автоматически подбирает оптимальные по стоимости и времени маршруты авиаперелётов с посещением сразу нескольких городов.

Как рассказал dev.by основатель и CEO Eightydays.me Олег Тихонов, до этого ни один доступный на рынке сервис не предлагал спланировать круговое путешествие из точки А в точку А с любым числом промежуточных пунктов.

«Мы оптимизируем всю дорогу, исходя из стоимости билетов, исключая из алгоритма неудобные аэропорты, слишком ранние и поздние рейсы и т.д. Наша главная задача — предложить «плавное» путешествие, где нет пересадок, а посещение городов — часть спланированной программы», — говорит руководитель команды-резидента бизнес-инкубатора Парка высоких технологий.   

Например, вы выбираете путешествие из Минска с 5 по 10 марта, и сервис предлагает вам маршрут с посещением 3-5 городов (Амстердам, Берлин, Рига, Тулуза, Эйндховен, Гданьск, Варшава) по цене от $238.

Решить задачу коммивояжёра

1,5 года назад команда Олега Тихонова начала работу над поисковым алгоритмом, в основе которого — решение одной из самых известных проблем комбинаторной оптимизации — задачи коммивояжёра. Теперь алгоритм используется в двух стартапах — системе построения гастрольных туров музыкантов Ontourcloud и Eightydays.me.   

«Если год назад построение маршрута из базы в 9 городов занимало 1,5 часа, то 2 месяца назад мы оптимизировали его до промежутка от 10 секунд до полутора минут. Тогда мы поняли, что можем выпускать продукт «в люди», — рассказывает Олег Тихонов.

После этого команда с шестью штатными разработчиками на протяжении месяца трудилась в режиме хакатона, чтобы 30 ноября представить iOS-приложение Eightydays.me.

За первые несколько дней сервис собрал 3 тысячи пользователей, после чего его создатели приостановили продвижение, сосредоточившись на устранении «багов» и добавлении новых городов.

Сегодня поиск ведётся по 160 городам Европы (выбрать в качестве отправной точки можно 20), но до конца 2017 года разработчики планируют увеличить их число до 1200 с общемировым охватом.    

Монетизация через «пакетные продажи»

Eightydays.me подбирает авиабилеты с помощью агрегатора Skyscanner. Помимо авиаперелётов база Eightydays.me уже включает свыше 140 железнодорожных маршрутов внутри Европы, где отсутствует авиасообщение. Также сервис предлагает на выбор ночлег в соответствующих городах (используя поиск по Booking.com и Airbnb). 

Участники белорусского стартапа самостоятельно тестируют автоматически построенные маршруты, а также ведут переговоры с авиакомпаниями и другими игроками туротрасли.  

Стартап уже монетизируют сервис: Skyscanner или Booking.com платят белорусам партнёрские отчисления после того, как пользователь покупает билет или отель через Eightydays.me. При этом, по словам Олега Тихонова, белорусский сервис имеет одно большое преимущество перед конкурентами, ведь продаёт не один билет «туда-обратно», а целый пакет полётов.     

В планах команды — внедрение механизма машинного обучения, который сможет рекомендовать пользователям при планировании путешествия, например, оптимальную длительность пребывания в том или ином городе.

Стартап, до сих пор существовавший в режиме бутстрэппинга, теперь находится в процессе привлечения инвестиций в А-раунде.

Вслед за запуском бета-версии веб-сервиса команда займётся созданием Android-приложения.

Источник: dev.by
Новые комментарии
Две фотки каких то документов-бэйджей-пластиковых-карт-доступа на фоне ковра. Может по задумке автора статьи и редакции эти вещи позиционируются как какие то артефакты, которые должны вызвать некий благоговейный фанатичный трепет у читателей-ИТ-шников не работающих в Microsоft? Хз... мне трудно судить... Пять фоток с парашютами на фоне белорусских березок и белорусских самолетов при том что цитата "В Беларуси нет ни инфраструктуры, ни адекватных законов, ни денег и желания" тоже не поддаются логическому объяснению. И как бы и все фото... Уважаемые девочки из дев.бай (слово "журналисты" ну как то совсем язык не поворачивается сказать)! Не нужно выключив мозг публиковать в статье просто все, что вам дали, фотографии подряд, без разбору, по принципу "и так сойдет". Визуальная составляющая в статье должна нести определенный, чётко улавливаемый смысл. Например, картинкой вы подтверждаете и тем самым усиливаете какую то мысль, какой то посыл в статье. Или дополняете образы, которые создаете в статье, когда одна фотография или изображение заменяет множество слов. И это притом, что в статье куча различных мнений и идей, которые вполне можно было проиллюстрировать. "в Microsoft зарплата стабильна" - усильте, подтвердите, дайте фото квартиры и машины. Дайте фото рабочего места, офиса, где герой работает. "Компания организовывает мероприятия, корпоративы, вечеринки, и всё это происходит в рабочее время. Отдых — это результат нашей работы, чтобы завтра мы сделали ещё больше и лучше." - отличная тема для иллюстрациий. Пусть фото квартиры за 200K будет подбросом на вентилятор, и местные комментаторы быстро расскажут, что можно за эту сумму получше было взять, но вы же, по сути, для этого свою работу и делаете, и для этого свои статьи и пишите? Разве не так? Ну упомянул герой, что хобби связано с парашютным спортом, зачем вы кидаете сорок фотографий его с парашютом со всем сторон. Это ИТ-ресурс или сайт белорусской федерации парашютного спорта? Ну Бог с ним, человек пишет, что нет в Беларуси инфраструктуры. Где ж фото с этой офигительной американской инфраструктурой, что б сразу такому тугодумному читателю, как я, стало понятно, о чём идет речь. Я бы хоть логику понял. А так, в чём сокровенный смысл публикации этой кучи снимков? Боялись, что кто то тут из комментаторов напишет: "что слишком мало фотографий с парашютом, всего одну вставили"? Вы скажете, просто не дал других фотографий герой статьи? Ну и ничего ж страшного, это же не повод всё подряд в статью постить, правда? ;) Это всё небрежная и неряшливая работа с материалом. И этот момент. И публикация фото на фоне ковра (если сам смысл фотографии в этом не состоит и в крайнем случае можно просто воспользоваться кадрированием). И употребление слов "скайдайвинг", "parachute rigger", "парашютист" в одном предложении. Русский язык достаточно богат и обладает возможностями описания различных занятий и профессий, в том числе современных. Не надо стесняться его использовать. Поэтому смысл подобного действия ну вообще не просматривается. Ну или хотя бы уже определились и использовали один стиль, "рерайторы". Это всё показатель или очень низкого профессионализма, или крайнего неуважения к своему читателю. Но в любом, что в первом, что во втором случае, надо что то менять ;)
mihail_che
17.10.2017 в 19:09
Белорус в Microsoft: «Меня взяли прямо с улицы, без связей»

Обсуждение

B993ebcd20d5803b01e1810b59038c5b?1508059722
+1

От шрифтов на сайте глаза закровоточили :| (на обычном dpi).

Fd08559087142a39a1fb27606b64ada2?1499980889

спасибо. подскажите пожалуйста браузер и устройство

B993ebcd20d5803b01e1810b59038c5b?1508059722

Chrome 54, Windows 10, обычный офисный Dell с fullhd/23" = 96dpi. Подозреваю, что на ретине норм, но на этом офисном мониторе практически нечитаемо (вина Roboto?). http://i.imgur.com/yCVOD0A.png

Fd08559087142a39a1fb27606b64ada2?1499980889
+1

да, он)

правим)

Missing

Открываешь сайт, а там чёрный экран. И страшный голос "восемьдесят днееееееей" :)

Missing
+3

Выдало мне ночь в Берлине. Днём приехал, утром улетел. А толку? Что увидишь? Ни тебе увеличить кол-во пребывания в каком-то городе, ни тебе уменьшить, ни посмотреть список достопримечательностей. Старается предложить дешёвый маршрут и при этом предлагает провести 4 ночи в Копенгагене. Ну да, дешёвый город, наверное. Ссылка на букинг.ком - от 24 евро за ночь. Только при переходе на букинг.ком мне предлагается искать всё заново, уже по самому букингу. Вводи все параметры самостоятельно, ищи, думай как добраться от аэропорта. Дорога от аэропорта, как с ней? Дорога в гостиницу, как с ней?

Лично для меня - сейчас сайт имеет очень слабое отношение к планированию путешествий. Максимум - как прикольная фича, встраиваемая в сайт для поиска авиабилетов.

Увы. Очень и очень сыро.

Fd08559087142a39a1fb27606b64ada2?1499980889

Смотрите,

ночь в Берлине скорее всего не ночь, а чуть более суток. Наш небольшой вклад был именно в то, чтобы закладывать минимальное интересное время для городов. Мы убрали дорогие аэропорты из которых добираться до города, действительно дорого. Мы убрали супер ранние рейсы и супер поздние, чтобы было удобно. И много чего мы заложили в наш Искусственно-живой интеллект исходя из огромных знаний и опыта.

Конечно - это БЕТА, точка роста, впереди много интересного и важные новые алгоритмы, о которых мы просто не рассказали.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси