MISC · 05 декабря 2017, 13:15 · Отдел информации dev.by
Google и Facebook контролируют 84% рынка онлайн-рекламы

На Google и Facebook приходится 84 процента мировых трат на рекламу в цифровых каналах за прошедший год, пишет Financial Times со ссылкой на исследование GroupM.

Иллюстрация: Marketing Land

Единственным рынком-исключением является Китай, в котором превалируют собственные сервисы, а большинство иностранных игроков попросту заблокированы. По мнению авторов исследования, дуополию на рынке интернет-рекламы может решить только конкуренция. Правда, наиболее вероятным её источником является другой гигант — Amazon.

Иллюстрация: Recode

По расчётам GroupM, по итогам 2017 года траты на диджитал-рекламу превысят объём расходов на телерекламу на 17 рынках, включая Великобританию и Германию. В то же время, отчёт компании Magna, опубликованный Recode, говорит о том, что телевизор уже проиграл на глобальном рынке и мировые бюджеты онлайн-рекламы уже обходят телевизионную на $31 млрд. К 2020-му на цифровые каналы будет приходиться более половины рекламных бюджетов мира.

Источник: dev.by
Новые комментарии


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси