MISC · 11 июля 2018, 10:57 · Отдел информации dev.by
Facebook тестирует рекламу в дополненной реальности

Facebook начала тестировать рекламу с использованием дополненной реальности в новостной ленте американских пользователей, пишет Reuters.

Иллюстрация: Facebook

Такая реклама позволит производителям создавать виртуальные примерочные, чтобы пользователи имели возможность опробовать различные товары до покупки — от одежды, аксессуаров и косметики до мебели.

Тестировать новую функцию этим летом собираются такие бренды, как Sephora, Bobbi Brown, Pottery Barn и Wayfair. Также Facebook сообщила, что ранее AR-рекламу в Messenger уже испытывали, например, Asus и Nike: компании отмечают более высокую активность среди пользователей, которые просматривали такие объявления.

Помимо этого, Facebook открыла возможность покупки товаров через сториз в Instagram для всех пользователей приложения, а позже обещает выпустить специальный набор инструментов Video Creation Kit, с помощью которого бренды смогут создавать мобильную видеорекламу. По мнению Facebook, видео — наилучший формат для поиска новых продуктов.

Источник: dev.by
Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Обсуждение

Missing-male
+2

похоже wanna.by придётся искать другую идею

Missing

Похоже, вы не совсем в курсе, чем wanna.by занимается :)

C63b075cea75b729e5be6ac60f71a026?1401052318

Всегда задаю себе вопрос, почему каждый Беларус так сильно не хочет что бы у кого-то получилось?

1cdb342ea3d8a253e6a7bff7c1f3c68b?1532218851

ох жесть, т.е. фейсбук теперь будет тягать с собой толстую модель и нагревать цпу для показа рекламы? о_О


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси