МИР · 26 мая 2017, 10:00 · Отдел информации dev.by
Десятки инженеров стартапа-конкурента Tesla переходят в компанию Маска

Скандальный производитель электромобилей Faraday Future ищет $1 млрд финансирования для продолжения работы и теряет сотрудников, сообщает Business Insider со ссылкой на Bloomberg.

Фото: Business Insider

Faraday Future, которую долгое время называли «убийцей Tesla», испытывает проблемы с финансированием из-за связи с китайским миллиардером, CEO компании LeEco Джиа Йетингом. В конце 2016 года китайский топ-менеджер признал, что слишком активные инвестиции привели к проблемам в его компании, ключевого инвестора Faraday Future.

После того, как производитель представил автомобиль FF91 широкой публике на выставке CEF 2017, появилась надежда, что компании удастся преодолеть трудности, но ситуация оказалось не такой оптимистичной.

В понедельник Йетинг покинул должность CEO, а производитель электрокаров пытается получить $1 млрд инвестиций у крупных инвесторов на продолжение работы. Стартапу уже пришлось отказаться от строительства завода в районе залива Сан-Франциско (но планы по открытию производства в Лас-Вегасе по-прежнему в силе).

По информации Hightech.fm, на фоне сложностей с финансированием Faraday Future начал терять сотрудников. Если ранее инженеры Tesla охотно переходили на работу к новому конкуренту компании, то теперь наметился обратный процесс: десятки разработчиков ушли их FF в компанию Илона Маска.

Источник: dev.by
Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Вакансии

Обсуждение

Missing

просто никому эти недоавтомобили не нужны, проезжающие 300 км без зарядки и каждый день на шнурке. Любой вменяемый человек за 100к$ купит мерседес с шикарным салоном, а не это убожество с китайским планшетом на всю панель. Хомячкам нужна Тесла, потому что это как седьмой ифон, чистый маркетинг, пиар, и ничего больше и никакой другой производитель электроавтомобилей никогда не получит такой же спрос как на теслу, пока не сделает авто за 30к$, которое нужно будет заряжать хотя бы раз в неделю, проезжая 300-400 км в день

Missing
+4

Немного исказим каждый факт, добавим отсебятины, приправим слухами и получим полностью необъективное мнение.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси