МИР · 26 мая 2017, 10:00 · Отдел информации dev.by
Десятки инженеров стартапа-конкурента Tesla переходят в компанию Маска

Скандальный производитель электромобилей Faraday Future ищет $1 млрд финансирования для продолжения работы и теряет сотрудников, сообщает Business Insider со ссылкой на Bloomberg.

Фото: Business Insider

Faraday Future, которую долгое время называли «убийцей Tesla», испытывает проблемы с финансированием из-за связи с китайским миллиардером, CEO компании LeEco Джиа Йетингом. В конце 2016 года китайский топ-менеджер признал, что слишком активные инвестиции привели к проблемам в его компании, ключевого инвестора Faraday Future.

После того, как производитель представил автомобиль FF91 широкой публике на выставке CEF 2017, появилась надежда, что компании удастся преодолеть трудности, но ситуация оказалось не такой оптимистичной.

В понедельник Йетинг покинул должность CEO, а производитель электрокаров пытается получить $1 млрд инвестиций у крупных инвесторов на продолжение работы. Стартапу уже пришлось отказаться от строительства завода в районе залива Сан-Франциско (но планы по открытию производства в Лас-Вегасе по-прежнему в силе).

По информации Hightech.fm, на фоне сложностей с финансированием Faraday Future начал терять сотрудников. Если ранее инженеры Tesla охотно переходили на работу к новому конкуренту компании, то теперь наметился обратный процесс: десятки разработчиков ушли их FF в компанию Илона Маска.

Источник: dev.by
Новые комментарии
Мнение человека 40+ (правда в IT со студенчества, но не суть. ) Зачастую так называемая "боязнь" использовать что то новое связано совсем не со способностью к обучению, а с потенциальной потерей контроля над проектом. Например, нужно сделать какую то фичу, молодой и перпективный тут же нагуглит нужный тул поправит конфиг и все работает, заказчики довольны, руководство счастливо. Но, если это долгоиграющий проект, то со временем начинают выползать траблы. Тул оказывается имеет ограничения, и приходится тратить кучу времени на подпорку костылями, на некотрорых конфигурациях у заказчика не работает (и выявить из этого черного ящика что пошло не так очень проблематично), разработчики тула забросили свой проект и начинают всплывать несовместимости с новыми OS или другим окружением. Поймите меня правильно, я не за велосипеды собственной разработки, но при использовании стороннего ПО необходимо четко понимать - что и главное как он делает в деталях, какова вероятность развития этого тула разработчиками, какие у него ограничения и насколько легко будет от него отказаться в будущем. Иногда такого винегрета насмотришься в компаниях, что понимаешь - больше 5 лет этот проект не проживет, просто рухнет под тяжестью несовместимостей от стоодной сторонней библиотеки. В некоторых случаях это нормально, если проект и не расчитан на длинное использование, но меня все равно коробит такой подход.
owl
20.01.2018 в 10:45
Наймите «старичка», пока его не нанял кто-то другой. Рада ли белорусская ИТ-индустрия людям 40+?

Обсуждение

Missing

просто никому эти недоавтомобили не нужны, проезжающие 300 км без зарядки и каждый день на шнурке. Любой вменяемый человек за 100к$ купит мерседес с шикарным салоном, а не это убожество с китайским планшетом на всю панель. Хомячкам нужна Тесла, потому что это как седьмой ифон, чистый маркетинг, пиар, и ничего больше и никакой другой производитель электроавтомобилей никогда не получит такой же спрос как на теслу, пока не сделает авто за 30к$, которое нужно будет заряжать хотя бы раз в неделю, проезжая 300-400 км в день

Missing
+4

Немного исказим каждый факт, добавим отсебятины, приправим слухами и получим полностью необъективное мнение.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси