БЕЛАРУСЬ · 22 августа 2017, 15:09 · Отдел информации dev.by
Академия наук Беларуси представила первый отечественный электромобиль

Первый белорусский электромобиль полностью произвели в стране, исключение составила только тяговая батарея от российской компании, сообщает БелТА.

Фото: БелТА

Новинку показали на Республиканском полигоне для испытания мобильных машин, который принадлежит Национальной академии наук Беларуси. Образец собрали на базе серийного автомобиля Geely SC7 белорусской сборки — это поможет оперативно наладить производство в будущем, если такое решение будет принято.

Фото: БелТА

В Академии наук намерены сделать так, чтобы и батареи производились в Беларуси. БелТА сообщает, что в Научно-практическом центре по материаловедению уже создали новый эффективный материал, который может послужить основой для суперконденсатора — накопителя электроэнергии для электромобилей.

Читайте также: В 2017 году белорусские учёные покажут электромобиль

Источник: dev.by
Вакансии
Новые комментарии

Обсуждение

A263bfa4250b786dab20d7140ecc3bee?1505897879
+1

было бы круто, если бы всё вышло как задумано.

>> В Академии наук намерены сделать так, чтобы и батареи производились в Беларуси.

просто к слову, в штатах Маск уже строит мегазавод для батарей. Батареи будут в том числе поставляться на для сборки теслакаров

Missing
+3

Было бы хорошо если это не просто слова и авто реально рентабельно а в руководстве адекватные люди. С учетом тренда на отказ от нефтепродуктов и будущей АЭС может быть обоснованно. Но такая промышленность как автостроение не сможет быть экономически обоснованной если не выйдет за пределы маленького белорусского рынка.

Missing
+3

Хотелось бы увидеть хотя бы минимальную характеристику данного авто

Missing-male

Сколько км от одной зарядки? Есть ли рекуперация?

Запихнуть электродвигатель в машину не проблема, проблема сделать это удобным для массового потребления.

Missing-male
+3

На одной зарядке электромобиль может проехать около 150 км. Заряжается он либо 6 часов (от источника питания в 220 вольт), либо 3−4 часа (380 вольт). Во время испытаний он разгонялся до 110 км/ч, но это далеко не максимальная скорость, которой авто может достигнуть. Мощность двигателя у первого образца — 80 л.с., т.к. он рассчитан только на движение по городу.

Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/556961.html

Звучит не плохо тем более для начала

Missing-male

Ну будем откровенны, батарея суперконденсаторов - это главный элемент, который и определяет насколько тот или иной электрокар на базе обычной модели перспективен. А электродвигатель и систему управления им - не первый год троллейбусы в Минске строят.

Вот бы рассказали подробнее, что они там за материал изобрели, что в будущем позволит свои батареи строить, а не сколько по трассе выжимает.

Missing-male

никто не заметил на фото наличие химического, стандартного аккумулятора. это значит, что где то есть и генератор который его заряжает. учитывая, что постоянно крутящегося ДВС нет, долго он жить будет. наличие акку говорит о том, что никто электросеть авто не менял. она по прежнему питается старым добрым свинцовым акку, который ни жилец. а, на минуточку, на нем висят такие вещи как вакуумный насос (если он есть, если его нет, даже не знаю как обеспечивали торможение), все электронные блоки безопасности включая абс, подушки, ебс итд.

в итоге сделали: выкинули двигатель внутреннего сгорания, повесили на шкиф электромотор от какого нибудь электро погрузчика, добавили батарей и высоковольтной проводки. кружок умелые руки.

про презентации своих технических детищ чиновникам это наш традиционный цирк. удобно обоим сторонам, одним помпа для отчетности, другим бюджет и отсутствие реальной технической оценки проекта экспертами.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси