МИР · 16 марта 2017, 10:28 · Отдел информации dev.by
GitLab купила Gitter, популярный чат для разработчиков

Сервис для совместной работы над кодом и контроля за версиями GitLab купил популярный среди пользователей GitHub чат для разработчиков Gitter, сообщается в блоге Gitter.

Иллюстрация: Gitter

Небольшая компания GitLab — главный конкурент GitHub в борьбе за предпочтения разработчиков. И теперь компания стала владельцем популярного среди пользователей GitHub коммуникационного сервиса Gitter.

По словам руководителя Gitter Эндрю Ньюдигейта, коммуникационная площадка продолжит работать независимо и сохранит возможность входа через аккаунты GitHub и Twitter, а также введёт возможность доступа к полному набору возможностей сервиса с помощью логина GitLab.

Среди других, не менее важных нововведений — планы открыть код мобильных приложений и веб-сервиса Gitter (он появится на GitLab не позднее июня 2017 года), а также снятие ограничения на количество человек в приватных обсуждениях и отмена платы за дополнительные функции.

Количество пользователей Gitter превышает 800 тысяч. Представители сервиса считают его основным преимуществом перед гигантами наподобие Slack беспроблемную работу больших сообществ и широкие возможности публичного использования. С учётом расширения бесплатных возможностей и перевода в оупен-сорс, перспективы Gitter в программистском сообществе можно назвать весьма радужными.

Источник: dev.by
Новые комментарии
Ни разу не участвовал в хакатонах. Было бы интересно прочитать, как там все изнутри происходит. Как-то я слабо представляю изучение C# за полдня. Вернее, процесс представить могу, но контекст ситуации не понятен. Человек приехали на хакатон, но ещё не знал, что будет работать с Юнити? Или знал, но рассчитывал на какую-то другую позицию в команде - например, художника? Из чего ребята с ружьём собрали ружьё, когда в правилах оговорено отсутствие каких-либо предварительных наработок? Ну, и всякие мелочи вроде организации рабочего процесса внутри команд в очень сжатые сроки при разном уровне их участников. Это уже не первая статья, после которой у меня возникает ощущение, что все приезжают на хакатоны как раз-таки с наработками и поставленными процессами.
Showtime
28.03.2017 в 14:49
Победителем минского геймдев-хакатона от Garage48 стала игра с пошаговым захватом

Обсуждение

B993ebcd20d5803b01e1810b59038c5b?1490699612
+1

Самое жуткое, тормозное и забагованное приложение которое я когда-либо видел :-)

Picture_16?1356409794

Есть такое

Missing

я думал он умер давно


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

© 2008-2017 Частное предприятие "Дев Бай"
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси