МИР · 13 сентября 2017, 11:00 · Отдел информации dev.by
За год с небольшим водители Juno совершили 10 миллионов поездок

Спустя 15 месяцев после официального запуска такси-стартапа Juno в Нью-Йорке руководитель белорусского офиса компании Алексей Минкевич рассказал о достижении показателя в 10 млн поездок. В апреле 2017 года компанию поглотила американская Gett.

Фото: Spencer Platt/Getty Images

Juno — проект основателей Viber Тальмона Марко и Игоря Магазиника. После успешной продажи мессенджера японской Rakuten предприниматели решили открыть офис разработки своего нового проекта в Минске. Официальный запуск такси-стартапа в Нью-Йорке состоялся в мае 2016 года, а в апреле 2017-го стало известно о покупке компании крупным игроком американского рынка пассажирских перевозок стартапом Gett.

Компания считает своей отличительной чертой «человеческий подход» к водителям, которого, по мнению основателей, не хватает конкурентам — в особенности Uber. В частности, в Juno обещали более высокие зарплаты и участие в акционировании. Последний пункт вызывал особый интерес, ведь речь шла о 50 процентах акций, которые планировалось распределить между водителями.

После поглощения группа водителей-пользователей приложений Gett и Juno подала коллективный иск к такси-стартапам, обвинив компании в нарушении контракта, преднамеренном введении в заблуждение, обманчивой рекламе и биржевых манипуляциях. В то же время, основатель Gett Дейв Вайсер в интервью dev.by утверждал, что компания ещё сделает объявления относительно программы раздачи акций, отметив, что «Всё, что было до этого, мы продолжаем делать».

Читайте также: Основатель Gett Дейв Вайсер: «Минские разработчики Juno — лучшие на мировом уровне»

Источник: dev.by
Новые комментарии

Обсуждение

Missing-male
+3

Человеческий подход оказался рекламным проспектом не имеющим толком отношения к реальности, как это типично.

Missing
+4

Человеческий подход - это наше главное конкурентное преимущество. Все наши водители действительно счастливы работать с нами и зарабатывают существенно больше денег чем у конкурентов. Еще очень хорошо сработала идея со службой поддержки, где 24 на 7 можно получить ответ на любой вопрос от живого человека. Сейчас очередь из водителей, которые хотят начать работать с нами расписана на 1,5 месяца вперед. Количество желающих ездить с Juno увеличилось за последние 4 месяца в два раза.

Сейчас у нас более 30 тысяч водителей. «Коллективный иск» получен от четырех водителей, которые почти не сделали с нами поездок. Всем мил не будешь. Всегда будут недовольные чем-либо.

Missing
+3

Служба поддержки 24на7 это хорошо, но что в результате с планами раздать акции водителям?

Missing
+1

Жизнь внесла коррективы:

Мы начали раздавать акции, но оказалось, что 90% водителей интересуют деньги здесь и сейчас, а не когда то потом. Еще столкнулись с сильными юридическими ограничениями. Поэтому планируем заменить раздачу акций на раздачу денег.

C98442cb204054585617eaf3011b6079?1504985146
+1

Так а революция где? Обещано же было

Missing
+1

Сейчас революция в том, что в конкретно взятом городе теперь есть сервис, в котором за те же деньги для пассажира к тебе приезжает гарантированно хорошая машина, на класс выше чем у конкурентов, и в ней тебя всегда встречает радостный, хороший водитель. Который любит компанию, на которую работает, а не ненавидит ее.

И технически у нас все очень интересно развивается.

Missing

Грустная новость для основателей. Ведь за каждую поездку они приплачивают из своего кармана.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси