MISC · 15 марта 2017, 18:39 · Отдел информации dev.by
Обычное радио по-прежнему популярнее музыкальных онлайн-сервисов  

Недавнее исследование компании Edison Research показало, что американцы по-прежнему активно пользуются традиционным радио: оно занимает лидирующую позицию в источниках информации о новой музыке, пишет Forbes.

Инфографика: Statista

Почти пятая часть американцев, принявших участие в исследовании, находят новые музыкальные группы и песни благодаря старому доброму AM/FM радио.

Среди разнообразных онлайн-площадок лидером является видеосервис YouTube — его важность в поиске новой музыки отметили 15 процентов американцев. Затем следует сервис для аудиостриминга и подбора плейлистов Spotify, которым пользуется 10 процентов граждан США. Слегка отстаёт от него Pandora, позиционирующая себя как бесплатное персонализированное онлайн-радио.

Спутниковое онлайн-радио SiriusXM и Facebook получили по 5 и 3 процента соответственно и замыкают шестёрку ключевых «поставщиков» новой музыки.

При этом 17 процентов назвали другие источники, а целых 22 процента опрошенных отметили, что чаще всего узнают о музыкальных новинках от друзей, знакомых и семьи.

Источник: dev.by

Обсуждение

2467f521ec448242444fb883e247f3ae?1509530880

Это смотря как поворачивать данные, с другой стороны у радио уже всего 19 процентов, а у онлайн сервисов вскладчину в разы больше. А вообще все объясняется просто тем, что водителям лень делать лишний раз делать телодвижение, а радио включается одним касанием вместо там трёх.

Picture_16?1356409794

А где они в фейсбуке то музыку берут?


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси