МИР · 21 марта 2018, 17:47 · Отдел информации dev.by
Magic Leap представила SDK и платформу для разработки AR-приложений

Презентовав внешний вид прототипа очков дополненной реальности в конце 2017-го, Magic Leap пообещала выпустить набор инструментов для разработчиков «в начале 2018-го», и он наконец увидел свет, пишет Dice.

Иллюстрация: UploadVR

Новый продукт называется LuminSDK, и компания считает его «лучшим в своём классе». Заключённое партнёрство с крупнейшими игроками, наподобие Epic Games и Unity Technologies, создаёт задел для формирования успешной платформы по созданию приложений в дополненной реальности. Таким шагом Magic Leap становится в один ряд с другими создателями подобных платформ: Apple (которая, к слову, разрабатывает собственные очки), Google и Microsoft.

При этом компания до сих пор так и не представила свои «революционные очки» — первые поставки продукта запланированы на 2018 год. Magic Leap предлагает симулятор, но это очевидно не самый лучший способ для апробирования приложений на базе собственного SDK компании.

Интересно, что Magic Leasp не относит свои разработки к виртуальной, дополненной или смешанной реальности. Вместо этого компания относит свои SDK и платформу к «пространственным вычислениям».

Источник: dev.by
Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Вакансии
Новые комментарии
Сама идея писать очередную CRM без идеи и инвестиций вгоняет меня в уныние, девочка пытается изобрести велосипед, который был изобретен еще 20 лет назад. Ничего не имею против перла, когда я пришел в веб в 2001 это был вполне современный язык, но технологии меняются, я попробовал много нового и скажу откровенно - перл устарел. Непонятно откуда такое презрение к "галерам", ведь это отличная возможность научиться работать и освоить технологии, в том числе и кодом заказчиков. Ну а если ты в своем болоте гниешь 20 лет, то естественно что и сайты у тебя будут в стиле 90ых. Бред про SEO и Ajax даже комментировать не хочется... учитывая тот факт, что ajax'у тоже не меньше 20 лет. p.s. Ну и на спектруме приходилось программировать, не только на бейсике, но и на асме и работы были вполне серьезные, проекты компилировались по 10 минут. но ведь это не означает что надо было стоять на месте и развиваться только в этом направлении
Alexandr_Voznyak
23.05.2018 в 00:53
«Никогда не вкалывала на галерах». Разработчица пишет на «реликтовом» Perl и 25 лет работает в семейном бизнесе
Мода тут ни при чём, просто когда-то перл был крутым инструментом - не было всяких пхп, а перл был высокоуровневым языком, с кучей библиотек на cpan, готовые либы для веба и так далее, можно было мириться с его дефектами, тем более, что переходили на него сишники, которым не привыкать. А в какой-то момент нормально спроектированные языки вроде питона догнали и значительно перегнали, в итоге перл лишился этих преимуществ, а новых не приобрёл. Я в какой-то момент понял, что просто не могу дальше его использовать, когда есть такие языки как питон. Не могу себя пересилить, ибо нет ответа на вопрос зачем использовать уродливый язык, зачем делать вот так if (any {$_ == $elem} @arr) { когда можно делать так if elem in arr: ? Это частный пример, но таких примеров тьма, не говоря уже о всяких use strict и другой магии которую нужно знать, чтобы было как в нормальных языках по умолчанию, когда-то даже заметку писал - https://habr.com/post/327408/.
worldmind
22.05.2018 в 23:46
«Никогда не вкалывала на галерах». Разработчица пишет на «реликтовом» Perl и 25 лет работает в семейном бизнесе


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси