MISC · 16 февраля 2017, 14:08 · Отдел информации dev.by
Перегретый рынок VR: почему пользователи холодны к горячей теме?

Несмотря на большое количество запусков гарнитур и связанный с виртуальной реальностью проектов в 2016 году, потребители пока сдержанно относятся к новой технологии, сообщает The Next Web.

Фото: The Next Web

Безусловным лидером виртуального рынка стала Sony, продавшая более 745 тысяч гарнитур. HTC и Oculus, которых также относят к «большой тройке» производителей VR-устройств, сумели продать 420 и 243 тысячи гарнитур соответственно.

Причины лидерства Sony заключаются в относительно невысокой цене ($399) и простоте решения plug-and-play, не требующего дополнительных устройств для работы.

Проблемы рынка

Для поддержания успеха Sony нужно постоянно удовлетворять потребность пользователей в качественном игровом и ином контенте. А с этим могут быть проблемы — некоторые разработчики уже отказываются от VR-проектов.

К примеру, создатели игры «Out of Ammo» RockWerkz LTD смогли вернуть лишь 60 процентов из $650 тысяч, потраченных на разработку проекта.

«Будущее виртуальной реальности выглядит очень хорошо, но в краткосрочном периоде мы не видим себя в этой области. Эффективность инвестиций слишком мала», — говорит CEO компании Дин Холл.

По мнению главы консультационной компании Clay Park VR и бывшего сотрудника Oculus Шоны Хеллер, энтузиазм разработчиков и производителей пока не встретил достойного отклика у потребителей.

Фото: 3D VR Central

Направления развития

Очевидное направление для совершенствования технологии — разработка самодостаточного «железа». На сегодня Sony лидирует в этой области, Oculus и HTC «дышат в спину» японской компании. Тем не менее, на рынке по-прежнему присутствуют решения стоимостью от $1,5 тысяч притом, что PlayStation в комплекте с гарнитурой PS VR обойдётся в два раза дешевле.

Стоит отметить и ещё один тренд: потребители склоняются к решениям для смартфонов, таким как Google Cardboard или Gear VR от Samsung. Это отличная альтернатива для владельцев поддерживаемых смартфонов — как и в случае с Sony, достаточно только купить гарнитуру.

Дополнительное преимущество гарнитур для смартфонов — простая демонстрация VR-опыта, не требующая дополнительных устройств.

Медленное привыкание потребителей, которое привело к продаже лишь 1,4 миллиона гарнитур виртуальной реальности в 2016-м, способно охладить прогнозы на 2017 год. А более реалистичные планы помогут компаниям объективнее подойти к разработке и предложить рынку продукт, который станет по-настоящему востребованным.

Источник: dev.by
Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Новые комментарии
больше половины бред, по тем же транзисторам уже достигнут предел и никуда они больше не растут, поэтому и график у него заканчивается 10-ым годом. Про ИИ - ну я понимаю когда про ИИ говорят хомячки, но неужели образованные люди верят в то, что получится "сделать" ИИ? при том еще смешно когда говорят, что его получится запрограммировать, когда программа - это априори какой-то конечный набор функций, позволяющий совершать только те действия которые запрограммированы. В вопросах ИИ никакого сдвига нет вообще за последние 50 лет, все эти нейросети и алгоритмы описаны 50 лет назад. Весь сегодняшний ИИ - это способность перебрать большее количество тестовых данных в единицу времени и больше ничего. За последние 20 лет не изобретено вообще ничего принципиально нового. Откуда столько пафоса. Мир деградирует, выстреливает и приносит миллиарды только всякая ерунда, направленная на развлечение и отупление людей, скорее популяция землян деградирует до уровня сегодняшего "ИИ", чем компьютер научится принимать не запрограммированные решения.
for.by.coder
21.04.2018 в 02:07
Виктор Прокопеня: почему в новой экономике придётся думать по-новому

Обсуждение

Picture_16?1356409794

Вестибулярный аппарат не обманешь

Bb82f9c0ad8ad14b01621609b5cd3f79?1522141784

Для начала нужно посмотреть минимальные требования по железу к нормальному VR, часть вопросов отпадает...

Missing

будет как с 3д телеками, вот бум, а вот через 3-5 лет снимаем все с производства.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси