13 марта 2018, 10:24 · ads - Реклама в dev.by
Почему на ИТ-курсы теперь конкурс как в университет

Кажется, возможностей получить ИТ-специальность в Минске сейчас достаточно. Но бывают ситуации, когда желающие учиться готовы проходить отбор и ждать, чтобы попасть на ИТ-курсы. Что мотивирует взрослых людей проводить вечера в учебных классах, волноваться на экзамене и встречаться с одногруппниками и тренерами уже после получения заветного сертификата?

В ИТ-Академии БелХард состоялся выпуск уже 2-й группы курса IT Sales. Тренеры курса говорят, что идея обучения ИТ-сейлов прошла проверку и была поддержана сообществом руководителей многих известных компаний Беларуси. Огромный спрос на специалистов в области продаж в сфере ИТ побуждает молодых ребят развиваться в этой профессии. Поэтому курс продолжится, но не станет массовым продуктом, чтобы не потерять в качестве.

Дмитрий, 4 года работает IT Sales Manager, выпускник курса IT Sales 2.0

Меня сначала не брали на курс. Я написал пару предложений в мотивационном письме, но мне сообщили, что я не прошёл отбор. Тогда я связался с менеджером и в итоге написал огромное письмо про свой опыт и то, зачем хочу пройти обучение. В общем, всё сложилось. И хотя многое я уже знал из собственной практики, были вещи, которые оказались пищей для ума. Особенно понравилось, как  Сергей и Никита проводят занятия. Я довольно давно работаю в продажах, и некоторые вещи стали для меня рутиной. От тренеров же удалось почерпнуть новые фишки. Например, когда я сейчас пишу емейлы, то стараюсь быть оригинальней, вставить ёмкое словечко, привести метафору. Заказчики это ценят.

Тренеры рассматривают обучение ИТ-сейлов как долгосрочный проект, и не прекращают общения со своими выпускниками, а наоборот, поощряют их на дальнейшие встречи уже в неформальной атмосфере.

Сергей Работай, Head of Business Development в InData Labs

Данный курс — первый шаг к более глобальной цели — построить профессиональное комьюнити людей, связанных с продажами в ИТ, чтобы сотни профессионалов встречались на некоммерческой основе, обменивались опытом, брали друг друга на работу, повышали престиж профессии, отстаивали свои интересы. И огромное спасибо ИТ-Академии БелХард, которая выступила надежным партнером и хорошо организованной площадкой для проведения обучения. Для нас на сегодняшний день это самое привлекательное место с лучшей репутацией для обучения и повышения квалификации. Мы очень признательны нашим партнерам за то, что они оказали нам такое доверие и честь работать с ними.

Никита Дунец, Director of Business Development в R-Style Lab

Мы хотим, чтобы в нашей родной стране шаг за шагом, пускай не быстро, но качественно, формировалось комьюнити молодых перспективных ребят с горящими глазами, которые будут хотеть и уметь продавать. От этого выиграет не только ИТ-индустрия. По всем мировым прогнозам, в течение 10 лет большинство бизнесов станут технологичными, т.е. так или иначе они будут работать с технологиями. Поэтому даже если эти ребята окажутся не в ИТ-компаниях, они всё равно будут способствовать тому, чтобы IT-сервисы и продукты из Беларуси, делали нас известнее во всем мире. За 20 лет развития ИТ-индустрии Беларусь заслужила свое профессиональное комьюнити в том числе и в продажах.

Курс IT Sales 2.0 в ИТ-Академии БелХард

Среди слушателей курса — бизнес-аналитики, менеджеры по продажам, собственники и руководители компаний, а также люди, пока не имевшие отношения к ИТ. Большинство участников в желании пройти обучение поддержали компании, в которых они уже работают. А потенциальные работодатели пришли на экзамен оценить уровень начинающих сейлов.

Ксения Столярова, Head of Business Development в Itexus

В нашей компании есть открытые вакансии на должность Sales-менеджеров, и фактически за 3 часа экзамена я провела собеседование у 16 человек. Конечно, у меня появились свои фавориты. Ребята очень ответственно подошли к делу. Они хорошо проработали материал и глубоко вовлеклись в тему своих проектов. Спасибо Сергею и Никите, они делают большое дело для профессии и Беларуси.

Алексей Тимошенко, VP of Sales в Softeq

В Softeq чтобы взять одного Junior Sales Manager, мы собеседуем 40-50 человек. Основные параметры для нас: знание матчасти (основы IT Sales), английский само собой, и главное — умение анализировать информацию, выстраивать логические цепочки, делать это на лету. Мы учим новичков влезать в голову клиента и понимать, что им нужно сделать, чтобы забрать этого клиента, выяснять, что движет клиентом, каким образом он будет принимать решение, есть ли какие-то скрытые мотивы, кто участвует в принятии решения. Им нужно всё это раскопать, систематизировать  и понять, как это использовать.

Дало ли обучение преимущество ребятам, прошедших курс IT Sales? Безусловно! Курс помог ребятам разобраться с базисом профессии и оценить свой уровень, а коллаборация с коллегами стала большим плюсом.

Ольга Брагарник-Станкевич, директор ИТ-Академии БелХард

Мы рады сотрудничать с такими высококлассными специалистами как Сергей Работай и Никита Дунец. Они по-настоящему увлечены своим делом, умеют вдохновить и зажечь огонёк в своих слушателях.

В ИТ-Академии БелХард в принципе нет тренеров — носителей теории, все наши преподаватели работают в различных белорусских ИТ-компаниях. И очень ценно, что они находят время, чтобы делиться знаниями из своей практики. Перенимая опыт таких профессионалов, наши слушатели оканчивают курсы хорошо подготовленными к работе в реальных условиях ИТ-сферы.

Помимо курса “IT Sales” в ИТ-Академии БелХард организовано обучение и по другим уникальным для Беларуси направлениям:

Курсы проходят регулярно, а также могут быть специально организованы в виде корпоративного обучения для сотрудников одной компании.

Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси