БЕЛАРУСЬ · 12 апреля 2018, 12:32 · Артем Бордовский
Не хочешь — не смотри. Белорус придумал «идеальный способ» трансляции рекламы при помощи Face ID

Предприниматель Сергей Курьян основал проект PR и придумал способ идеальной трансляции рекламы: разработчики устанавливают планшет в салоне красоты, на нём запускаются рекламные ролики, но проигрываются они только, если человек смотрит на экран. Технологию предприниматель перенёс и в другой проект — образовательный: ребёнок получит на планшете доступ к развлекательному контенту, только когда посмотрит полезное обучающее видео. Подробнее о разработках — в видео dev.by.

 

>>> Больше видео смотрите на нашем YouTube-канале

Источник: dev.by
Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Вакансии
Новые комментарии

Обсуждение

Missing-male
+2

Black.Mirror - 1й сезон, 2я серия.

Missing

Тоже сразу вспомнил!

B993ebcd20d5803b01e1810b59038c5b?1523402831

В 21ом веке сложно уже придумать что-то новое, всё уже изобрели до нас и успешно продают Пример - https://www.tobiipro.com/fields-of-use/marketing-consumer-research/advertising/ . Видел как минимум 2 подобных коробочных продукта. Тем более платных сервисов (аля Microsoft CS, Google Vision и т.п.) и даже бесплатных либ аля DLib, ARKit Face tracking и т.п. - уже с избытком


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси