MISC · 07 августа 2017, 11:31 · Отдел информации dev.by
Электрокар впервые проехал тысячу километров на одном заряде

Итальянские энтузиасты проехали 1078 км на одном заряде аккумулятора электромобиля Tesla Model S, поставив рекорд по протяжённости поездки, сообщает The Verge.

Фото: The Verge

Итальянцы впервые в истории преодолели порог в тысячу км без подзарядки аккумулятора. Предыдущий рекорд принадлежал бельгийцам, проехавшим 901,2 км по закрытому кругу. Тогда Илон Маск высказал предположение, что при правильном подборе резины и скорости передвижения на Tesla Model S можно преодолеть барьер в тысячу километров.

Команда Tesla Owners Club Italia использовала электромобиль обычной заводской комплектации с выключенным кондиционером и поставила на него шины с низким сопротивлением качению. На путь в 1078 км команда из пяти человек потратила 29 часов. По словам участников эксперимента, автопилот помог упростить задачу: «он помогал поддерживать постоянную скорость в середине полосы движения».

Илон Маск отметил достижение итальянцев в Twitter, поздравив участников заезда:

Источник: dev.by
Новые комментарии
Здесь тем поднято на 100+ статей - и все, как на подбор, очень актуальные. Обсуждать сложно, потому что их много, они глубокие, и еще из-за психологического аспекта. Журналисты создали очень привлекательный образ своего героя, и, как потом оказалось, он не был приукрашен. Но, когда герой обрел "плоть" и стал одним из комментаторов - его роли ("автора вечера", дающего советы, и просто участника дискуссии) смешались, и стало непонятно: то ли обсуждать статью как принято на сайте, то ли общаться непосредственно с ним. Тем более, у девбая нет формата комьюнити, и говорящий откровенно здесь всегда проигрывает в дискуссиях. Спасибо Александру, что поднял и хорошо сформулировал все эти душевные темы - и работу с менее квалифицированными коллегами (неизбежность со временем), и "дженералистский" авторский подход (когда один сделаешь лучше и быстрей, но...), и неумение начальства разбираться в специалистах и задачах (даже при всем его желании, потому что специфика профессии такая), и идеализм программиста vs "прагматизм" начальства (когда делаешь продукт для пользователя, а оценивает результат начальство, для которого главное - продать этот продукт начальству пользователя) - и другие более земные. Основная тема статьи - что в мировом IT было хорошо, пока не начали "по деревням пускать грузовики за "джавистами" - нас ведь тоже касается. "Войтивайти" неизвестно чем закончится. Уже сейчас вокруг нашего "айти" в обществе формируется что-то нездоровое. Еще ладно, когда другие считают нас "элитным клубом" - это потому что журналисты постарались. Но когда сами "войтишники" пишут о себе на полном серьезе, что они "завидные женихи" именно потому что айтишники, что нужно попасть в айти любыми способами - становится тревожно. Потому что, если у них не получится в профессии - они пойдут в карьеру, и по их решениям нам придется в IT жить. Если кому-то не довелось еще работать в командах, где большинство - это новенькие, пришедшие в IT за деньгами (честно об этом говорящие), не поймет каково это. Разница с обычными новичками в том, что вторые чувствуют профессию и понимают, что пока мало умеют, и активно учатся. А первые активно занимаются маскировкой своего неумения, и надо сказать, у многих получается. Пока у нас в РБ все же подъем, и то, о чем пишет Александр, только начинает появляться, хотя и успело погубить некоторые известные мне проекты. Как бы нам нашу "систему" сохранить...
Perfokarta
20.01.2018 в 18:43
«По деревням пускали грузовики — за «джавистами». Программист, уехавший в 90-е, об «изнанке» Штатов

Обсуждение

Missing
-1

с горы какой-то что-ли по серпантину? )) или на буксире?

B993ebcd20d5803b01e1810b59038c5b?1516364284
+3

Тошнили 37кмч на круизе-автопилоте :-)


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси