МИР · 10 июля 2018, 18:43 · Отдел информации dev.by
Tesla откроет в Китае завод мощностью 500 тысяч электромобилей в год

Представители Tesla договорились с правительством Шанхая о постройке завода, который сможет производить до 500 тысяч электромобилей ежегодно, пишет Bloomberg.

Фото: Mobile & Apps

Пока речь идёт о подписании предварительного соглашения, которое позволит приступить к строительству после получения других нужных разрешений. Через 2-3 года он сможет производить до 500 тысяч Tesla, уверяют в компании.

Такой шаг не только даст Tesla прямой доступ на самый крупный в мире рынок электромобилей — в свете повышения таможенных пошлин это позволит компании оставить свои машины конкурентоспособными. А пока цена Tesla Model S и Model в Китае увеличилась на $30 тысяч из-за роста импортных тарифов на 40 процентов.

За 2017 год в Китае зарегистрировали 777 тысяч электромобилей и гибридов. Оценки аналитиков говорят о том, что в текущем году их число превысит 1 млн, а к 2025 году в стране будет более 7 млн «зелёных» авто.

Источник: dev.by
Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Обсуждение

Missing

Думаю, это решение убьёт зарождающуюся американскую электроавтомобильную промышленность в перспективе 5-10 лет. У западных компаний сейчас нет такого преимущества, какое было раньше при разработке и производстве обычных машин.

Missing

Каким образом, если технологии, патенты, ноу-хау и передовая разработка остаются в США ? Для заводов Теслы, аккумуляторов, солнечных батарей в США по-прежнему действуют льготы.

Missing

Ну во-первых Тесла сделала все патенты общедоступными. Также еще Джереми Кларксон в топгире (серия, где они в Китае) рассказывал, что при открытии любого крупного производства в Китае, существуют жёсткие нормы пропорции китайских и мностранных специалистов, которые должны быть туда наняты. Это способствует импорту компетенций в страну. И даже если бы Тесла оставила свои патенты в силе - китайское законодательство никак не защищает иностранцев от копирования технологий, а наоборот всячески поощряет крайне мягким и расплывчатым понятием плагиата и упущенной прибыли. Да, им могут запретить продавать скопированную продукцию в определенных странах на экспорт, как это было недавно с ZTE, но это всё равно нанесет огромный (а возможно и несовместимый с жизнью) урон таким компаниям как Тесла, которой не хватит рынка США для устойчивого роста. Я бы не стал брать Теслу, если бы у меня был вариант купить китайский электромобиль в 3 раза дешевле, а качество в данном случае уже не так критично, потому что там нет ДВС и АКПП, а Тесла и сама не славится качеством материалов. Фактически, передача опыта производства передовых электромобилей Китаю означает китайскую монополию на нижний и средний сегменты этого рынка. Лакшери, возможно, останутся за немцами.

Missing-male
+1

Всё исправят китайские же прошивки, которые будут превращать машину в тыкву в самый неожиданный момент.

Missing

Сборка айфонов в Китае не погубила Эппл. Вы сами предпочтёте европейский, японский или корейский авто китайскому (хоть последний и дешевле).

Для Теслы (особенно грузовой) в первую очередь важен американский рынок.

Missing

Я только за, если не погубит. Но аналогия с эпплом не совсем корректная - у меня китайский телефон и довольно много китайской электроники. И я очень доволен. На внешний рынок китайцы выпускают очень неплохие продукты, просто не надо покупать то, что было выпущено на внутренний рынок Китая.

Missing

Тупой пиар. Эту "новость" повторяют с 2015 года.

Missing
+1

Эта переводная статья с Bloomberg, там линк есть. Новость на самом деле новая )

Покажите что у вас есть из 2015 года, сравним.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси