МИР · 10 января 2018, 18:30 · Отдел информации dev.by
Tesla начинает поставки солнечных панелей для крыш

Солнечные панели для крыш от Tesla очень сложно отличить от «обычного» покрытия, а их стоимость даже ниже стандартной черепицы с традиционными элементами для сбора солнечной энергии. И компания наконец начала обслуживать предварительные заказы — с полугодичной задержкой, пишет Reuters.

Иллюстрация: Tesla

Tesla начала собирать предоплату от будущих покупателей в мае 2017 года (депозит составлял $1 тысячу), и теперь специалисты компании начали обследовать дома некоторых клиентов, чтобы подготовить заказы к отгрузке и монтажу. Согласно первоначальным планам, поставки должны были начаться около полугода назад, но компания смогла исправить производственные проблемы только к началу 2018-го.

Производство панелей в городке Буффало начало работу в прошлом году, но до последнего времени похвастаться установленной крышей могли только некоторые сотрудники Tesla, включая самого основателя компании Илона Маска. Всё это было частью тестового периода, необходимость которого CEO Tesla назвал причной задержек.

По словам представителей производителя, установка солнечных панелей от Tesla обходится на 10-15 процентов дешевле, чем покрытие крыши обычной черепицей и последующая установка традиционных солнечных панелей. Продукт важен для компании как логичный элемент «зелёной» жизни, к которой многих подталкивает обладание электромобилем Tesla.

Маск идёт на риск: Tesla покупает SolarCity за $2,6 млрд

Источник: dev.by
Вакансии
Новые комментарии
Александр, спасибо за статью! Прочитал с большим интересом и жду последующих. Что понравилось - трезвый взгяляд на вещи, о которых я только догадывался. Согласен почти со всеми вашими выводами и комментариями, а если и не согласен - то не до такой степени чтобы ставить "минус". Кстати по поводу обидчивости наших людей - в самую точку. Наблюдал это многократно, например 5 лет назад поставили нам оборудование с браком, линия связи RS485 не выдавала амплитуду +5 вольт, из-за чего небыло связи между датчиками. Сняв уже смонтированное оборудование с вышек (а это доп расходы на автомобиль + наши ребята день потратили на это) я обнаружил что амплитуда сигналов всего +1 вольт. Были вызваны разработчики сиих устройств, я им показал причину, продемонстрировал на осциллографе, наивно полагая что они сразу согласятся со своим косяком. Не тут-то было! Он сразу переключил осциллограф в триггерный режим (это когда он реагирует на ноль или на +0,1 вольт) и стал показывать мне что всё норм. Я сказал немного офигев "что за фигню ты мне показываешь". В ответ - обидка, со мной разговаривать перестал, руку потом не жал. Вот такой вот "сеньёрский" разработчик, который даже не удосужился протестировать своё оборудование. И так очень-очень часто. Об этом свидетельствуют и "минусы" под вашими комментариями, т.е. очень и очень душевно ранимый народ, без поклона не подходи. Правды не любят, при этом все как один "ненавидят совок и подхалимство", а на деле ждут именно лести в свой адрес.
panchesman
18.01.2018 в 10:11
«По деревням пускали грузовики — за «джавистами». Программист, уехавший в 90-е, об «изнанке» Штатов

Обсуждение

Missing

>>> установка солнечных панелей от Tesla обходится на 10-15 процентов дешевле, чем покрытие крыши обычной черепицей и последующая установка традиционных солнечных панелей.

ну то есть намного дороже обычной черепицы без батарей )


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси