МИР · 23 ноября 2017, 14:15 · Отдел информации dev.by
Бывший вице-президент General Motors: Tesla не дотянет до 2019 года

Известный Tesla-скептик и бывший топ-менеджер автоконцерна General Motors уверен, что при текущем положении вещей Tesla попросту не хватит денег до 2019 года, пишет Investopedia.

CEO Tesla Илон Маск. Фото: Inverse

По мнению Лутца, компанию «добьёт» целый ряд проблем, от неэффективного производства и высоких постоянных издержек до отсутствия дилерской сети. Кроме этого, Tesla не производит ничего, что конкуренты не могли бы скопировать. По информации Bloomberg, самый известный производитель электромобилей «прожигает» около $480 тысяч долларов в час. С такими тратами компания очень скоро будет вынуждена обратиться к помощи внешнего капитала: до середины 2018-го ей понадобится хотя бы $2 млрд.

Фото: Alexandria Sage / Reuters

Тем временем, Tesla делает всё, чтобы доказать скептикам, что она сможет справиться с трудностями. К примеру, на днях компания завершила строительство крупнейшей в мире литий-ионной батареи ёмкостью 100 мегаватт, которая обеспечит бесперебойным электричеством южную часть Австралии, сообщает Bloomberg. Батарея будет накапливать энергию, полученную от ветровых или солнечных установок. Таким образом «проблемный» в энергетическом плане регион Австралии планирует побороть периодические перебои в подаче электричества.

Фото: Carla Gottgens / Bloomberg

Решение о выборе Tesla как подрядчика для строительства батареи стороны приняли в сентябре. Этому предшествовал спор в Twitter, где Илон Маск пообещал премьер-министру страны, что энергетический комплекс достанется Австралии бесплатно, если компания не успеет построить его за 100 дней.

Кроме этого, бюджетный автомобиль Model 3, предварительную заявку на который оставили сотни тысяч человек, начали поставлять покупателям, не связанным с компанией. Первоначально приоритет на получение электромобиля имели сотрудники Tesla, члены их семей и связанные с компанией люди. Tesla по-прежнему сражается с проблемами в производстве, которые уже вынудили сдвинуть планы по выпуску 5 тысяч электормобилей в неделю на конец первого квартала 2018 года.

Источник: dev.by
Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Вакансии

Обсуждение

Missing-male
+6

от неэффективного производства и высоких постоянных издержек до отсутствия дилерской сети.

А нафига Тесле дилерская сеть? Как раз пример на чем можно экономить, так это на работе с дилерами по продажам, которые выбивают скидки, чтобы шоурумы строить , в которых впаривают бесполезные опции. А обслуживать можно и в мультибрендовых техцентрах. Количество заявок неиллюзорно намекает, что все эти дилеры - это атавизм вроде турагентств.

Missing-male
+2

А как у GM были дела под мудрым руководством этого джентльмена, и почему он "бывший вице-президент"? Может, товарищ просто устарел для этой отрасли?

Посмотрел, дядьке 85. Как раз при нем на руководящей должности и был кризис в американском автопроизводстве. В общем, чья бы корова мычала.

Missing

Зачем Тесле дилерская сеть, если они и так не справляются с выпуском обещанного количества авто? Наоборот, хорошо, что у них нет такой сети - меньше левых затрат и бюрократии.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси