МИР · 23 июня 2017, 10:05 · Отдел информации dev.by
Tesla откроет завод по производству электромобилей в Китае

Производитель электромобилей Tesla подтвердил планы по строительству собственного завода в китайском Шанхае, сообщает The Verge.

Фото: The Verge

В скором времени начнутся продажи Model 3 — электромобиля Tesla для массового рынка. Новинка будет способна преодолеть около 350 километров на одном заряде аккумулятора, а её стоимость составит всего $35 тысяч. Но не в Китае — а авторынок страны является крупнейшим в мире — действует 25-процентная пошлина импорт автомобилей. Такая мера по защите внутреннего рынка ограничивает как количество потенциальных покупателей Tesla в стране, так и планы производителя по наращиванию производства.

Илон Маск упоминал возможность строительства завода в Китае ещё в 2015 году, отмечая, что это снизит издержки для китайских клиентов компании. Согласно информации Bloomberg, переговоры о строительстве велись с руководством Шанхая продолжительное время. При этом Tesla нужно будет найти локального партнёра — по местному законодательству, иностранный гражданин или компания не могут владеть более, чем 50 процентами бизнеса в Китае.

«Мы намерены оставить большую часть производства Tesla в США, но должны открывать и локальные заводы, чтобы обеспечить доступность электромобилей на рынках, для которых они предназначены», — отмечается в заявлении компании.

Появление электромобилей Tesla китайского производства позволит экономить до 30 процентов на итоговой стоимости авто при продаже на внутреннем рынке. Это важно как для потенциальных покупателей, так и для Илона Маска, грандиозные планы которого предусматривают рост производства до 500 тысяч электромобилей в 2018 году — в шесть раз больше, чем компания произвела в прошлом году. К слову, в 2016-м продажи в Китае превысили $1 млрд, утроившись по сравнению с 2015-м.

Источник: dev.by
Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Вакансии
Новые комментарии
Европа была позади в IT а сейчас будет отставать ещё сильнее. ИМХО, это не просто мешает развивать бизнес на основе данных но и налагает особые условия на организацию системы, т.к. требует отдельной проработки и затрат. Новые продукты начнут выходить на рынок европы с задержкой, некоторые не будут вообще выходить. Но что они защищают я не пойму, информацию можно использовать как во благо так и во вред. Логично контролировать использование информации а не её наличие. Логично не хочешь передавать данные не используй продукт, альтернатив много. А.. они же не такие удобные, интересно почему? Может просто они не получают достаточно прибыли чтобы кормить армию специалистов которые все сделают идеально, почему? Я лично facebook не использую и живу отлично, не нравится что google о вас собирает данные тогда стоит вернуться в эпоху каталогов, и подумать что лучше иметь отличный бесплатый продукт но поделиться инфой для формирования рекламы или старый добрый каталог? Права на забвение я вообще не понимаю, если информация правдивая то почему она должна исчезать из различных источников, получается интересны отдельного человека ставятся в приоритете интересам общества - т.е. доступу к знаниям о происходящем.
Wistful
27.05.2018 в 23:45
Юридический язык — это не C++. Как белорусские компании подготовились к GDPR

Обсуждение

2467f521ec448242444fb883e247f3ae?1526306909
+5

Уважаемый Илон, я думаю, вы читаете эти строки, у нас есть небольшой почти готовый завод незагружэнный и почти ненужный по производству китайских машин в самом сердце Европы, зачэм вам этот Шанхай!


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси