MISC · 10 апреля 2018, 10:43 · Отдел информации dev.by
Uber поглотила стартап по прокату электровелосипедов

Крупнейший такси-сервис Uber поглотил американский стартап по прокату электробайков JUMP Bikes. Велосипедная сделка позволит Uber расширить выбор предлагаемых пассажирам услуг и консолидировать отрасль байкшеринга в США, отмечает Reuters.

Иллюстрация: TechCrunch

Сервис аренды электрических велосипедов JUMP действует в Сан-Франциско, где у него 250 велосипедов, и Вашингтоне. В результате покупки в Uber перейдут около 100 сотрудников стартапа. Условия сделки и точную стоимость приобретения представители Uber обещают объявить в ближайшие недели.

С помощью сделки Uber стремится обеспечить «самый быстрый и доступный способ добраться до места назначения, будь то Uber, велосипед, метро или другой вид транспорта», — заявил СЕО Uber Дара Хосроушахи.

В январе JUMP Bikes уже интегрировался с мобильным приложением Uber в Сан-Франциско, чтобы позволить его пользователям арендовать красные электробайки сервиса. В Uber отмечают, что планируют сохранить и отдельное приложение для аренды велосипедов JUMP.

Стартап JUMP основали 2010 году в Нью-Йорке, и за восемь лет развился из компании по продаже велосипедов до платформы по их аренде. Велосипеды блокируются при помощи мобильного приложения, а их местонахождение отслеживает GPS-трекер. Так пользователь может оставить электробайк на любой велосипедной стойке, а компания избегает расходов на содержание специальных пунктов проката. До поглощения Uber сервис JUMP собрал около $11 млн инвестиций.

По мнению экспертов, это не последняя подобная сделка в США: в стране существуют ограничения для компаний-прокатчиков на количество велосипедов, которые разрешены в городах, а сами пассажиры неохотно пересаживаются с четырех колес на два.

Источник: dev.by
Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Вакансии
Новые комментарии

Обсуждение

Missing

бедные инвесторы...

Picture?type=square
Vitaly Borisok
– Java Developer в ISsoft

Почему же? У байка нет водителя, с которым надо делиться прибылью. Маржа с великов может быть повыше, чем у каршеринга. Уверен, что если покопаться, то можно найти примеры и других больших игроков на этом рынке.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси