МИР · 14 февраля 2017, 18:00 · Отдел информации dev.by
Uber занялся созданием интерактивных карт

Uber продолжил выполнять обозначенные ранее планы: компания приступила к созданию собственных карт, начав с Сигнапура, сообщает Engadget со ссылкой на заявление ИТ-гиганта.

Фото: Engadget

Технология выполнения работ вполне традиционна: человек-водитель за рулём автомобиля, оборудованного специальной камерой и другим «железом», проезжает по городу и собирает данные. Затем накопленная информация объединяется с информацией о реальных поездках, обрабатывается и находит своё выражение в интерактивных картах.

В Uber особо отмечают, что делают всё возможное для сохранения тайны частной жизни, которая может быть случайно нарушена в ходе сбора информации. Например, фото, сделанные в начале или конце поездки каждого пассажира будут удалены, а вся собранная частная информация останется неопубликованной.

До обладания полноценным набором картографических данных компании ещё далеко: за пределами Северной Америки на каждом континенте пока присутствует лишь по одному специально оборудованному автомобилю. Впрочем, стоит отметить важность этого шага. На сегодня Uber зависит от Google в области карт и хочет максимизировать собственные запасы данных.

Как минимум, в задачи компании входит сбор специализированной информации — к примеру, с какой стороны здания выполняется посадка и высадка пассажирова. Uber не скрывает, что собирается использовать информацию такого рода в развитии собственных самоуправляемых автомобилей. Всё это особенно актуально в Сингапуре, где автономные технологии очень быстро становятся частью повседневной жизни. Поэтому первоначальную работу компания проводит именно в этой стране.

Источник: dev.by
Теги: uber, карты, Google
Вакансии
Новые комментарии
3. О каннибализме среди айтишников Уважаемые господа Марковник и Чалый так увлеклись обсуждением вопроса, кто кого ест, и кто куда кого переманивает: в белорусское ИТ-компании или в международные, что совершенно забыли, что надо смотреть не с позиции интереса отдельной ИТ-компании или какой либо организации, а с позиции всей индустрии в целом. И если ИТ-компаниям (читай руководству ИТ-компаний) нужно решить локальную задачу здесь и сейчас - что бы работники между компаниями не бегали. То в интересах всех ИТ-индустрии (читай в интересах народа) необходимо организовать постоянный поток высоквалифицированных кадров, вливающийся в индустрию и сейчас, и через 5 лет, и через 10, и 20... По моему мнению, 90% процентов усилий команды, готовящей этот декрет и, соответственно, 90% самого декрета, надо было посвятить проработке такой глобальной и первостепенной задачи, как ИТ-образование, так как это единственный ключ к решению всех проблем (это тот самый ИТ-потенциал страны, о котором я писал выше). Эта сложнейшая задача, но ее решение того стоит и все выделенные на ее решение ресурсы окупятся с лихвой. Как пример решения: создание ИТ-университета мирового уровня. А 10% усилий можно было посвятить вопросу налаживания системы, при которой за разрешением каких то совершенно рядовых вещей, вроде правового регулирования блокчейна, взаимоотношений с магазинами приложений или легализации беспилотных авто, не требовалось бы личное вмешательство аж целого президента, создание правительственных комиссий и т.д. и т.п. В СУХОМ ОСТАТКЕ: Весь декрет посвящен каким то совершенно неважным локальным проблемам, которые должны вообще не так решаться, а глобальной и основной задаче, такой как ИТ-образование, посвящена строчка, что его просто надо передать из Минобразования в ПВТ.
mihail_che
27.07.2017 в 17:21
«Это как отрицать интернет в начале 90-х». Топ VP Capital ответил критикам декрета о ПВТ

Обсуждение

Missing-male
-2

До обладания полноценным набором картографических данных компании ещё далеко: за пределами Северной Америки на каждом континенте пока присутствует лишь по одному специально оборудованному автомобилю.

Можно вообще было бутафорские камеры нацепить в таком случае, новость есть, благоприятный фон для уверенности инвесторов в развитии есть, а карты эти составлять, ой, оно вам надо.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

© 2008-2017 Частное предприятие "Дев Бай"
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси