МИР · 14 февраля 2017, 18:00 · Отдел информации dev.by
Uber занялся созданием интерактивных карт

Uber продолжил выполнять обозначенные ранее планы: компания приступила к созданию собственных карт, начав с Сигнапура, сообщает Engadget со ссылкой на заявление ИТ-гиганта.

Фото: Engadget

Технология выполнения работ вполне традиционна: человек-водитель за рулём автомобиля, оборудованного специальной камерой и другим «железом», проезжает по городу и собирает данные. Затем накопленная информация объединяется с информацией о реальных поездках, обрабатывается и находит своё выражение в интерактивных картах.

В Uber особо отмечают, что делают всё возможное для сохранения тайны частной жизни, которая может быть случайно нарушена в ходе сбора информации. Например, фото, сделанные в начале или конце поездки каждого пассажира будут удалены, а вся собранная частная информация останется неопубликованной.

До обладания полноценным набором картографических данных компании ещё далеко: за пределами Северной Америки на каждом континенте пока присутствует лишь по одному специально оборудованному автомобилю. Впрочем, стоит отметить важность этого шага. На сегодня Uber зависит от Google в области карт и хочет максимизировать собственные запасы данных.

Как минимум, в задачи компании входит сбор специализированной информации — к примеру, с какой стороны здания выполняется посадка и высадка пассажирова. Uber не скрывает, что собирается использовать информацию такого рода в развитии собственных самоуправляемых автомобилей. Всё это особенно актуально в Сингапуре, где автономные технологии очень быстро становятся частью повседневной жизни. Поэтому первоначальную работу компания проводит именно в этой стране.

Источник: dev.by
Теги: uber, карты, Google
Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Вакансии
Новые комментарии
Сама идея писать очередную CRM без идеи и инвестиций вгоняет меня в уныние, девочка пытается изобрести велосипед, который был изобретен еще 20 лет назад. Ничего не имею против перла, когда я пришел в веб в 2001 это был вполне современный язык, но технологии меняются, я попробовал много нового и скажу откровенно - перл устарел. Непонятно откуда такое презрение к "галерам", ведь это отличная возможность научиться работать и освоить технологии, в том числе и кодом заказчиков. Ну а если ты в своем болоте гниешь 20 лет, то естественно что и сайты у тебя будут в стиле 90ых. Бред про SEO и Ajax даже комментировать не хочется... учитывая тот факт, что ajax'у тоже не меньше 20 лет. p.s. Ну и на спектруме приходилось программировать, не только на бейсике, но и на асме и работы были вполне серьезные, проекты компилировались по 10 минут. но ведь это не означает что надо было стоять на месте и развиваться только в этом направлении
Alexandr_Voznyak
23.05.2018 в 00:53
«Никогда не вкалывала на галерах». Разработчица пишет на «реликтовом» Perl и 25 лет работает в семейном бизнесе
Мода тут ни при чём, просто когда-то перл был крутым инструментом - не было всяких пхп, а перл был высокоуровневым языком, с кучей библиотек на cpan, готовые либы для веба и так далее, можно было мириться с его дефектами, тем более, что переходили на него сишники, которым не привыкать. А в какой-то момент нормально спроектированные языки вроде питона догнали и значительно перегнали, в итоге перл лишился этих преимуществ, а новых не приобрёл. Я в какой-то момент понял, что просто не могу дальше его использовать, когда есть такие языки как питон. Не могу себя пересилить, ибо нет ответа на вопрос зачем использовать уродливый язык, зачем делать вот так if (any {$_ == $elem} @arr) { когда можно делать так if elem in arr: ? Это частный пример, но таких примеров тьма, не говоря уже о всяких use strict и другой магии которую нужно знать, чтобы было как в нормальных языках по умолчанию, когда-то даже заметку писал - https://habr.com/post/327408/.
worldmind
22.05.2018 в 23:46
«Никогда не вкалывала на галерах». Разработчица пишет на «реликтовом» Perl и 25 лет работает в семейном бизнесе

Обсуждение

Missing-male
-2

До обладания полноценным набором картографических данных компании ещё далеко: за пределами Северной Америки на каждом континенте пока присутствует лишь по одному специально оборудованному автомобилю.

Можно вообще было бутафорские камеры нацепить в таком случае, новость есть, благоприятный фон для уверенности инвесторов в развитии есть, а карты эти составлять, ой, оно вам надо.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси