МИР · 09 января 2017, 11:26 · Отдел информации dev.by
Uber раскроет данные о дорожном трафике

Новый проект Movement от Uber раскроет данные о загруженности улиц и районов в городах, в которых работает самый популярный в мир онлайн-сервис по вызову такси. Данные будут доступны всем и, как предполагается, станут особенно полезными для городских планировщиков и исследователей, сообщает TechCrunch.

Компания обладает обширной информацией о плотности и направлении движения в городах — и анонимизированные данные вскоре будут доступны широкой публике.

Поняв, что накопленная статистика может быть использована с пользой для развития городов, в Uber решили создать команду по разработке открытого продукта. Результатом стал Movement movement.uber.com, с помощью которого городские власти и планировщики городов смогут принимать решения, в большей степени подпитанные реальными данными, чем ранее.

Иллюстрация: TechCrunch

По мнению Uber, новый проект упростит принятие обоснованных решений по изменению транспортной инфраструктуры городов. С этой целью компания не только опубликует данные по дорожной обстановке, привязывает их к различным зонам на основе принятых демографических делений.

Пользователи нового сервиса  смогут настраивать выдачу информации по времени, дням недели и названным зонам, а загрузить данные можно будет как в виде таблиц с разбивкой по времени, так и в «сыром» виде — для построения собственных моделей. Uber работает и над выдачей информации по API, но этот этап всё ещё находится в разработке.

Иллюстрация: TechCrunch

Решение компании вызвало много вопросов о её мотивации, ведь именно единоличное обладание подобной информацией позволяет Uber успешно предсказывать потребности клиентов в автомобилях и своевременно предоставлять услуги такси. В Uber отвечают, что хотят быть полезными. Кроме этого, инфраструктурные усовершенствования в городах, основанные на данных Movement, принесут пользу и авторам проекта.

«Мы не планируем инфраструктуру и города, и никогда не будем делать это», — объясняет менеджер продукта Джордан Гилберсон.

Отсутствие у компании прямого контроля над принятием инфраструктурных решений означает потребность в максимальном опосредованном влиянии на интересующие Uber сферы — и Movement даёт такую возможность.

Поначалу работать с проектом смогут организации, заявившие о желании получить ранний доступ, а в течение нескольких месяцев система откроется для всех. 

Источник: dev.by
Новые комментарии
Две фотки каких то документов-бэйджей-пластиковых-карт-доступа на фоне ковра. Может по задумке автора статьи и редакции эти вещи позиционируются как какие то артефакты, которые должны вызвать некий благоговейный фанатичный трепет у читателей-ИТ-шников не работающих в Microsоft? Хз... мне трудно судить... Пять фоток с парашютами на фоне белорусских березок и белорусских самолетов при том что цитата "В Беларуси нет ни инфраструктуры, ни адекватных законов, ни денег и желания" тоже не поддаются логическому объяснению. И как бы и все фото... Уважаемые девочки из дев.бай (слово "журналисты" ну как то совсем язык не поворачивается сказать)! Не нужно выключив мозг публиковать в статье просто все, что вам дали, фотографии подряд, без разбору, по принципу "и так сойдет". Визуальная составляющая в статье должна нести определенный, чётко улавливаемый смысл. Например, картинкой вы подтверждаете и тем самым усиливаете какую то мысль, какой то посыл в статье. Или дополняете образы, которые создаете в статье, когда одна фотография или изображение заменяет множество слов. И это притом, что в статье куча различных мнений и идей, которые вполне можно было проиллюстрировать. "в Microsoft зарплата стабильна" - усильте, подтвердите, дайте фото квартиры и машины. Дайте фото рабочего места, офиса, где герой работает. "Компания организовывает мероприятия, корпоративы, вечеринки, и всё это происходит в рабочее время. Отдых — это результат нашей работы, чтобы завтра мы сделали ещё больше и лучше." - отличная тема для иллюстрациий. Пусть фото квартиры за 200K будет подбросом на вентилятор, и местные комментаторы быстро расскажут, что можно за эту сумму получше было взять, но вы же, по сути, для этого свою работу и делаете, и для этого свои статьи и пишите? Разве не так? Ну упомянул герой, что хобби связано с парашютным спортом, зачем вы кидаете сорок фотографий его с парашютом со всем сторон. Это ИТ-ресурс или сайт белорусской федерации парашютного спорта? Ну Бог с ним, человек пишет, что нет в Беларуси инфраструктуры. Где ж фото с этой офигительной американской инфраструктурой, что б сразу такому тугодумному читателю, как я, стало понятно, о чём идет речь. Я бы хоть логику понял. А так, в чём сокровенный смысл публикации этой кучи снимков? Боялись, что кто то тут из комментаторов напишет: "что слишком мало фотографий с парашютом, всего одну вставили"? Вы скажете, просто не дал других фотографий герой статьи? Ну и ничего ж страшного, это же не повод всё подряд в статью постить, правда? ;) Это всё небрежная и неряшливая работа с материалом. И этот момент. И публикация фото на фоне ковра (если сам смысл фотографии в этом не состоит и в крайнем случае можно просто воспользоваться кадрированием). И употребление слов "скайдайвинг", "parachute rigger", "парашютист" в одном предложении. Русский язык достаточно богат и обладает возможностями описания различных занятий и профессий, в том числе современных. Не надо стесняться его использовать. Поэтому смысл подобного действия ну вообще не просматривается. Ну или хотя бы уже определились и использовали один стиль, "рерайторы". Это всё показатель или очень низкого профессионализма, или крайнего неуважения к своему читателю. Но в любом, что в первом, что во втором случае, надо что то менять ;)
mihail_che
17.10.2017 в 19:09
Белорус в Microsoft: «Меня взяли прямо с улицы, без связей»


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси