БЕЛАРУСЬ · 31 января 2017, 13:34 · Отдел информации dev.by
velcom начал продажу шлемов виртуальной реальности

Мобильный оператор velcom предложил белорусам шлемы виртуальной реальности HTC Vive: устройства 31 января стали доступны покупателям по всей стране, сообщили в пресс-службе velcom.

Иллюстрация: Road to VR

Появление системы виртуальной реальности в торговой сети в velcom называют первым шагом.

«Такое решение может показаться неожиданным, однако если посмотреть на глобальные тенденции, все становится логичным. Мировой рынок систем VR и AR, «подогреваемый» миллиардами инвестиций, в ближайшие годы ожидает бурный рост. Рано или поздно мобильным операторам предстоит «подружиться» с технологиями виртуальной и дополненной реальности, тем более что они могут использоваться не только для развлечений», — отметили в компании.

Система HTC Vive представляет собой шлем виртуальной реальности, два беспроводных контроллера и две базовые станции, которые отслеживают каждое движение человека. Погружение в виртуальную реальность обеспечивают 32 сенсора, включая гироскоп, акселерометр и камеру. Для связи с базовыми станциями контроллеры в руках у пользователя оснащены специальными датчиками. В джойстики также встроены небольшие вибромоторы, которые призваны создавать реалистичные тактильные ощущения.

HTC Vive имеет два собственных AMOLED-экрана (по одному для каждого глаза) с разрешением 1200х1080 пикселей. «Картинку» также можно вывести на экран компьютера или телевизора. Основной сферой применения системы HTC Vive выступают игры, но также она позволяет смотреть фильмы с эффектом присутствия. Пользователям доступны и различные приложения – от рисования 3D-объектов до создания собственных «вселенных».

Цена одного шлема виртуальной реальности составит 2299 белорусских рублей.

Источник: dev.by

Обсуждение

Missing-male
+1

>>> Мировой рынок систем VR и AR, «подогреваемый» миллиардами инвестиций, в ближайшие годы ожидает бурный рост.

загнется так же как и 3D телеки с Гугл гласс

B993ebcd20d5803b01e1810b59038c5b?1513030427
+2

Казалось бы что к чему? Ну вам с дивана виднее :-)

75fcfdba2907d7c9452e2bd3c9a56801?1499980911

погружаться в 3D интересно до первых рвотных рефлексов, и коса проводов энтузиазма не прибавляет, так что chulim скорее прав.

Missing-male
+2

Для того чтобы уменьшить негативные эффекты разрабатывается техническая база. И т.к. сфера относительно молодая, там как раз есть непаханное поле для работы. А следом будут подтягивать, наконец-то, нейроинтерфейсы. Рефлексы со временем это пройдут у многих, так же как укачивание в автомобиле. chulim не прав - телики в принципе не позволяют той модели взаимодействия, что дают очки/шлемы, телики вымирают сами по себе как индустрия, следом за VHS и прочими пережитками докомпьютерных времён, безотносительно 3D, а гуглгласс собственно не спешит загибаться.

Самый большой вопрос - это влияние на глаза. Слишком близко оно к глазам, особенно это заметно если использовать какой-нибудь google cardboard, который кстати life уже довольно долго продаёт. Velcom конечно молодцы в своём видении перспектив, но по таким конским ценам народ не оценит

75fcfdba2907d7c9452e2bd3c9a56801?1499980911

Google glass по некоторым сведениям discontinued since January 15th, 2015

Missing

Ничего такого не ощущаю с Cardboard, а вот у жены сразу голова закружилась

Missing

боюсь только цена на него завышена сверх и так завышенной цены за шлем ВР


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси