БЕЛАРУСЬ · 31 января 2017, 13:34 · Отдел информации dev.by
velcom начал продажу шлемов виртуальной реальности

Мобильный оператор velcom предложил белорусам шлемы виртуальной реальности HTC Vive: устройства 31 января стали доступны покупателям по всей стране, сообщили в пресс-службе velcom.

Иллюстрация: Road to VR

Появление системы виртуальной реальности в торговой сети в velcom называют первым шагом.

«Такое решение может показаться неожиданным, однако если посмотреть на глобальные тенденции, все становится логичным. Мировой рынок систем VR и AR, «подогреваемый» миллиардами инвестиций, в ближайшие годы ожидает бурный рост. Рано или поздно мобильным операторам предстоит «подружиться» с технологиями виртуальной и дополненной реальности, тем более что они могут использоваться не только для развлечений», — отметили в компании.

Система HTC Vive представляет собой шлем виртуальной реальности, два беспроводных контроллера и две базовые станции, которые отслеживают каждое движение человека. Погружение в виртуальную реальность обеспечивают 32 сенсора, включая гироскоп, акселерометр и камеру. Для связи с базовыми станциями контроллеры в руках у пользователя оснащены специальными датчиками. В джойстики также встроены небольшие вибромоторы, которые призваны создавать реалистичные тактильные ощущения.

HTC Vive имеет два собственных AMOLED-экрана (по одному для каждого глаза) с разрешением 1200х1080 пикселей. «Картинку» также можно вывести на экран компьютера или телевизора. Основной сферой применения системы HTC Vive выступают игры, но также она позволяет смотреть фильмы с эффектом присутствия. Пользователям доступны и различные приложения – от рисования 3D-объектов до создания собственных «вселенных».

Цена одного шлема виртуальной реальности составит 2299 белорусских рублей.

Источник: dev.by
Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Вакансии
Новые комментарии
Взгляд изнутри. Так забавно читать некоторые комментарии :) Да, я получила стипендию, хотя практически год работаю в айти компании. Я вошла в айтишечку в качестве стажера-верстальщика на популярных CMS, это моя первая работа в айти и не скрою, что поначалу было очень трудно ;) *сейчас можно смеяться* В МГЛУ не учили вёрстке. Первые трудности позади, я уверенно ощущаю себя в компании, в которой работаю. Мой меценат Павел Голубев, CEO at Appodeal. Начался новый этап моего профессионального роста: сейчас я на курсе ПВТ по веб-разработке, с четким осознанием всего, что происходит. Начала изучение JS самостоятельно, и сейчас, будучи на проекте Микиты, все структурируется и практикуется. Испытываю те же ощущения, что и вначале своего пути, но теперь знаю, что это дело практики и времени)) Касательно других участников проекта: нет ни одного, кто не пощупал айти с той или иной стороны, у некоторых участников проекта есть бэкграунд работы в IT-компаниях, пусть даже не на 100- процентных айти-должностях (если говорить про Dev) Никто не экспириенсит сон разума. А, чуть не забыла "никто не следит за этими халявщиками"- за нами можно и нужно следить ( нам будет приятно ): мы пишем статьи о планах на проект, о видении реализации себя в новой нише и, собственно, переходя от слов к делу: еженедельные посты о своих успехах в обучении и провалах. Да и со стажировкой проблем вообще нет ;) Мне понравился комментарий: “Хочешь сделать из кого-то айтишника - возьми его на работу”. Вот меня взяли. Это я все к чему: если тебе лично не подходит идея проекта Микиты, не значит, что она не подходит всем. P.S на фб можно найти мой первый пост :) Апдейты coming soon
LesiaLametta
16.08.2018 в 19:27
«Очень мало заявок». Как проходит акция #войтивайти, которую запустил основатель PandаDoc

Обсуждение

Missing-male
+1

>>> Мировой рынок систем VR и AR, «подогреваемый» миллиардами инвестиций, в ближайшие годы ожидает бурный рост.

загнется так же как и 3D телеки с Гугл гласс

1cdb342ea3d8a253e6a7bff7c1f3c68b?1534414216
+2

Казалось бы что к чему? Ну вам с дивана виднее :-)

75fcfdba2907d7c9452e2bd3c9a56801?1534379050

погружаться в 3D интересно до первых рвотных рефлексов, и коса проводов энтузиазма не прибавляет, так что chulim скорее прав.

Missing-male
+1

Для того чтобы уменьшить негативные эффекты разрабатывается техническая база. И т.к. сфера относительно молодая, там как раз есть непаханное поле для работы. А следом будут подтягивать, наконец-то, нейроинтерфейсы. Рефлексы со временем это пройдут у многих, так же как укачивание в автомобиле. chulim не прав - телики в принципе не позволяют той модели взаимодействия, что дают очки/шлемы, телики вымирают сами по себе как индустрия, следом за VHS и прочими пережитками докомпьютерных времён, безотносительно 3D, а гуглгласс собственно не спешит загибаться.

Самый большой вопрос - это влияние на глаза. Слишком близко оно к глазам, особенно это заметно если использовать какой-нибудь google cardboard, который кстати life уже довольно долго продаёт. Velcom конечно молодцы в своём видении перспектив, но по таким конским ценам народ не оценит

75fcfdba2907d7c9452e2bd3c9a56801?1534379050

Google glass по некоторым сведениям discontinued since January 15th, 2015

Missing

Ничего такого не ощущаю с Cardboard, а вот у жены сразу голова закружилась

Missing

боюсь только цена на него завышена сверх и так завышенной цены за шлем ВР


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси