Venture Day Minsk: победил стартап-выпускник акселератора в Нью-Йорке

Победителем конкурса стартапов в рамках ежегодной конференции Venture Day Minsk 12 апреля стал Botscape. Проект создаёт бота, который повышает эффективность маркетинговых кампаний, вовлекая клиентов через Facebook Messenger.

Павел Литвинко

Бот, разработанный Botscape, генерирует диалог с клиентом, который помогает компании лучше понять его интересы и сделать более качественное предложение.

– Обычный сценарий такой: вы листаете ленту в FB и видите рекламу: вам предлагается посетить какой-то концерт, – рассказал dev.by CEO Botscape Павел Литвинко. – У нас сейчас как раз такой случай: в Нью-Йорке продаем билеты на концерт грузинской певицы. Щелкнули по объявлению, и вместо перехода на сайт с предложением купить билет с вами начинает говорить чат-бот, который предложит вам посмотреть видео с этим исполнителем, почитать отзывы зрителей и т.д. Вместо односторонней коммуникации с клиентом завязывается диалог, и он больше мотивирован к совершению покупки.

В текущей интерпретации идея появилась в январе этого года, пока команда Botscape проходила обучение в нью-йоркском Starta Accelerator. До этого ребята работали над расширением для интернет-магазинов,

– До этого тоже занимались ботами, но была более узкая специализация: мы разрабатывали расширение, которое помогает собирать в мессенджерах контакты людей, чтобы маркетолог затем мог с ними работать. Но когда приехали в Нью-Йорк и стали общаться с маркетологами, оказалось, что даже очень крупные компании, у которых достаточно ресурсов, такими вещами планируют заняться лишь через год. Мы не могли столько ждать, и поэтому решили расширить направление работы, убрать жёсткую привязку к e-commerce и заняться маркетинговой кампанией.

Botscape предполагает гибридную модель монетизации проекта: комиссия от продаж плюс плата за подписку, привязанная к месячному рекламному бюджету компании в FB.

В настоящее время команда находятся в поиске инвесторов, которые бы профинансировали доработку продукта и технологии в преддверии следующего раунда инвестиций.

Юрий Мельничек на сцене Venture Day Minsk

Всего в финал конкурса попали 10 проектов, в их числе:

  • смарт-трекер для отслеживания и аналитики маркетинговых кампаний Peerclick,
  • блокчейн-платформа для платежей криптовалютами Coppay,
  • децентрализованная система сертификации Certchain,
  • платформа для оценки подбора одежды и деталей гардероба Stildi,
  • сервис глубокой аналитики Instagram-профилей Picalytics,
  • бот-помощник в обучении английскому Tutor AI,
  • социальная платформа VIM для «расшаривания» своего lifestyle.

Второе место жюри конкурса присудило проекту LookApp – мобильному приложению, которое сопоставляет фотографии пользователя, определяет стиль одежды и советует аналогичные товары для покупки.

Интересно, что зрители не разделили мнение жюри, которое состояло из 10 инвесторов и спикеров мероприятия. По итогам зрительского голосования, победил проект DEIP – децентрализованная исследовательская платформа, всецело подчиненная научному сообществу. Цель проекта – увеличить доступ к научным открытиям и привлечь в науку инвестиции.   

Вместе с зрительскими симпатиями команде DEIP достался приз – $ 2 тысячи.

 

Фото: Андрей Давыдчик

 

Читайте также: Из Жлобина и Светлогорска — в Нью-Йорк. Сразу четыре белорусских стартапа уезжают в США

Источник: dev.by
Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Обсуждение

Missing
+1

Может я отстал конечно, но насколько боты продвинулись? Я сомневаюсь что они уже понимают контекст беседы и могут отвечать исходя из него. Если это тупое забивание ключевых слов то уж простите. Может кто ни будь прояснить?


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси