БЕЛАРУСЬ · 10 августа 2017, 18:06 · Отдел информации dev.by
Wargaming и VRTech начнут выпускать совместный VR-контент

Wargaming объявила о начале сотрудничества с московской студией виртуальной реальности VRTech, сообщили dev.by в компании.

Фото: Rusbase

Компания Wargaming продолжает расширять сферы своих интересов. На этот раз игровой издатель и разработчик выходит на рынок виртуальной реальности.

В компании уверены, что опыт Wargaming в области гейм-дизайна и визуальных эффектов, наложенный на технические решения по виртуальной реальности от VRTech, поможет тандему занять заметное место на европейском рынке VR-развлечений. В частности, речь идёт о подготовке контента для специальных VR-залов.

«Мы покажем, что VR может быть не одноразовой забавой, а развлечением высочайшего уровня, способным радовать вновь и вновь», — говорит операционный директор R&D-подразделения Wargaming Александр Зезюлин.

Совместная презентация созданных в VRTech технологий CinemaVR и PolygonVR пройдёт на выставке gamescom 2017 в конце августа в Кёльне.

Источник: dev.by
Новые комментарии
Здесь тем поднято на 100+ статей - и все, как на подбор, очень актуальные. Обсуждать сложно, потому что их много, они глубокие, и еще из-за психологического аспекта. Журналисты создали очень привлекательный образ своего героя, и, как потом оказалось, он не был приукрашен. Но, когда герой обрел "плоть" и стал одним из комментаторов - его роли ("автора вечера", дающего советы, и просто участника дискуссии) смешались, и стало непонятно: то ли обсуждать статью как принято на сайте, то ли общаться непосредственно с ним. Тем более, у девбая нет формата комьюнити, и говорящий откровенно здесь всегда проигрывает в дискуссиях. Спасибо Александру, что поднял и хорошо сформулировал все эти душевные темы - и работу с менее квалифицированными коллегами (неизбежность со временем), и "дженералистский" авторский подход (когда один сделаешь лучше и быстрей, но...), и неумение начальства разбираться в специалистах и задачах (даже при всем его желании, потому что специфика профессии такая), и идеализм программиста vs "прагматизм" начальства (когда делаешь продукт для пользователя, а оценивает результат начальство, для которого главное - продать этот продукт начальству пользователя) - и другие более земные. Основная тема статьи - что в мировом IT было хорошо, пока не начали "по деревням пускать грузовики за "джавистами" - нас ведь тоже касается. "Войтивайти" неизвестно чем закончится. Уже сейчас вокруг нашего "айти" в обществе формируется что-то нездоровое. Еще ладно, когда другие считают нас "элитным клубом" - это потому что журналисты постарались. Но когда сами "войтишники" пишут о себе на полном серьезе, что они "завидные женихи" именно потому что айтишники, что нужно попасть в айти любыми способами - становится тревожно. Потому что, если у них не получится в профессии - они пойдут в карьеру, и по их решениям нам придется в IT жить. Если кому-то не довелось еще работать в командах, где большинство - это новенькие, пришедшие в IT за деньгами (честно об этом говорящие), не поймет каково это. Разница с обычными новичками в том, что вторые чувствуют профессию и понимают, что пока мало умеют, и активно учатся. А первые активно занимаются маскировкой своего неумения, и надо сказать, у многих получается. Пока у нас в РБ все же подъем, и то, о чем пишет Александр, только начинает появляться, хотя и успело погубить некоторые известные мне проекты. Как бы нам нашу "систему" сохранить...
Perfokarta
20.01.2018 в 18:43
«По деревням пускали грузовики — за «джавистами». Программист, уехавший в 90-е, об «изнанке» Штатов


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси