MISC · 06 февраля 2017, 09:41 · Отдел информации dev.by
Wargaming заплатила за рекламу в финале Супербоула $3 млн (обновлено)

Компания с белорусскими корнями Wargaming прорекламировала игру World of Tanks в ходе трансляции Супербоула — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США, состоявшейся вечером 5 февраля в Хьюстоне.  

Финал Супербоула — неофициальный национальный праздник и самое популярное телевизионное событие года в США, аудитория которого превышает 110 млн человек. Как результат, десятки компаний тратят миллионы долларов на рекламу во время матча.  

По данным The New York Times, средняя стоимость 30-секундного ролика в финале Супербоула-2017 составила $5 млн.

Wargaming сняла целую серию роликов, в сюжет каждого из которых врывается американский танк периода Второй мировой войны «Шерман». Правда, в итоге в ходе трансляции в эфир вышли лишь два 15-секундных ролика, пародирующие американские реалити-шоу.  

Как рассказали dev.by в Wargaming, серия сюжетов #TanksRule изначально планировалась для масштабной рекламной кампании в США, а «общее настроение и характер роликов совпали с настроением рекламных роликов во время Супербоула».

«Размещая рекламу во время Super Bowl, компания Wargaming поставила себе целью привлечь новых игроков и порадовать игроков настоящих, которые однозначно обрадуются, увидев знакомую игру в эфире главного спортивного события Америки. Такие ролики всегда с юмором и похожи на короткометражный фильм», — рассказали в Wargaming.

По словам представителя игрового разработчика, стоимость подобного размещения в открытых источниках оценивается примерно в $6 млн.

«Предложение разместить рекламные сюжеты во время Super Bowl поступило практически в последний момент и со значительной скидкой — около половины стандартной стоимости», — сказали dev.by в Wargaming.

Как отмечает Forbes, реклама в финале Супербоула — чрезвычайно выгодное вложение средств для рекламодателей. Так, по данным издания, средняя стоимость одного американского телезрителя в стандартных рекламных роликах стоимостью от $200 тысяч до $500 тысяч и аудиторией в 2-7 млн человек составляет от 8 до 10 центов. В финале Супербоула-2017 один зритель обошёлся рекламодателям в 4-5 центов.

Вместе с тем, подчёркивает Heavy, помимо огромного потенциала для раскрутки, ради которого компании не жалеют заоблачные бюджеты, существует и значительный риск, что 30-секундный ролик «будет сразу же забыт или вызовет негативную реакцию аудитории» — благо конкуренция между брендами за зрительское внимание запредельная. Так, в ходе вчерашней игры в эфире транслировалась реклама 47 компаний.

«Super Bowl ежегодно смотрит более 100 миллионов человек по всему миру —  уверены, что эффект от подобного размещения будет, — отмечают в Wargaming. — К тому же, World of Tanks — это совершенно новый продукт среди тех, кто размещает свои рекламные сюжеты во время Супербоул. Немаловажен и PR-эффект, который получают компании после мероприятия — лучшие рекламные ролики попадают в соответствующие подборки в СМИ по всему миру».

На данный момент видео от Wargaming не попали в обзоры лучших и худших рекламных роликов Супербоула от мейнстримных медиа. Правда, самое популярное из них собрало за день полмиллиона просмотров на YouTube.

Теперь Wargaming планирует большую рекламную кампанию на американском ТВ.    

World of Tanks — многопользовательская кроссплатформенная онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, пользовательская аудитория которой превышает 150 млн. По данным Superdata, за 11 месяцев 2016 года самая популярная из разработок Wargaming заработала $400 млн, попав в четвёрку самых успешных free-to-play-игр для ПК в мире.

Источник: dev.by
Новые комментарии

Обсуждение

Missing
+1

раскрывает глаза на целевую аудиторию, idiocracy послужил мотивом?

B993ebcd20d5803b01e1810b59038c5b?1510778850

Не улавливаю связь между Идиократией и коротким рекламным роликом :\

Missing
-1

Сразу подумалось, что ролики WG - полное г*-но.

Посмотрел 10ку лучших и невольно вспомнил клеше из Задорнова.

Missing-male
vvolkau
– тестер в EPAM

+1

Вот это "клеше" - "Ну тууупыыыые!!!"? :)

Missing-male
-1

можно было бы пройти мимо, если бы варгейминг не опускался до размещения своей рекламы в гипер-дермище современности - "Взломать блогеров"

https://youtu.be/Fv7ocifd3-o

этот позор и "аромат" варгеймингу не смыть ни водкой ни мылом (с)

Picture_54?1356409795
faketail
– программист в BELHARD

+1

Но ведь десять миллионов мух, то есть подписчиков "блогеров" не могут ошибаться!

И среди этих поклонников замечательных блогеров будет достаточно много игроков в танки или потенциальных игроков, и запендюрить туда рекламу стоит явно недорого. Джаст э бизнес, покрывать хотят все сегменты целевой аудитории. Одним в супербоул рекламу суют, другим в "Взломать блогеров", а кому-то и Сигал селебрити.

Missing-male

вопрос не в цене за рекламу, а в том, что варгейминг спонсирует невежество в лице сего "шедевра". неразборчивость в связях приводит к венерическим болезням.

B22cf3b2327970a0352447b567a4841a?1510009528

А Евгений Баженов популярен, как я погляжу :)

Picture_54?1356409795
faketail
– программист в BELHARD

Это уже во многом философские вопросы, где проходит грань этичности бизнеса. Можно ли рекламировать клоунами бургеры детям? Почему сладкой газировкой упиваются стройные юноши и загорелые девушки, а не толстеющие клерки и обвисшие домохозяйки? В конце концов половина игровых франшиз на конах и выставках сиськами на стенды завлекало и завлекает отважных бойцов с усиками.

Здесь рекламные менеджеры Варгейминга видимо сочли, что дерьмище никто из нормальной аудитории смотреть все равного не станет и зашквара особого не будет, а вот те любители ютуб блогеров юные увидят месседж.

Missing-male

разделяй рекламу своего бизнеса - продажа газировки и бургеров и спонсирование создания низкопробного шрота. во втором случае цена - репутация.

Picture_54?1356409795
faketail
– программист в BELHARD

+1

Нечиго личного, но репутация крушится в чьих глазах? Пользователя dev.by readall? Сколько игроков из потенциальной аудитории добавится, а сколько отвернется, а сколько просто скажет "пффф, жесть", продолжит играть и забудет через полчаса этот "провал".

На самом деле и игроков не особо прибавится, ведь даже аудиотрия видеблогеров, судя по всему, не будет смотреть это киновыкидыш, но решение об участии в проектах принимаются до их выхода в свет. Не думаю, что маркетологи варгейминга сценарий изучало, принимая решение. Здесь вообще могло иметь месть пакетное продвижение, когда компания заказывает сразу комплексную бомбёжку по ца по нескольким каналам.

Так что я не вижу особой трагедии участия ВГ в этом трэшаке. Чучело Сигала возить такой же ход, только для непритязательных игроков за 30, а не 12-16 или как там.

Missing-male

для меня рушится :)

про фильм могли не знать, но вполне могли оценить, там с самого начала было понятно че это будет.

еще вот такой момент про репутацию. вот смотри, берем какую нить Шарапову, она рекламное лицо определенной компании. потом ее ловят на допинге. компания, заботясь о репутации, рвет с ней рекламный контракт немедленно. допинг это еще суровый пример, контракты рвут и за гораздо меньшие провинности.

в принципе с тобой тоже можно согласится. возможно я перегреваю ситуацию. имхо ВГ все же не мальчики, а известная компания с не кислым (для кислого:)) прибытком. могут себе позволить быть несколько разборчивее.

Missing

Смотрел SuperBowl в прямом эфире. Многая реклама именно "зашла".

Нужно учитывать, что ТВ мы практически не смотрим, в сети блокируем всякие ролики.

А во время крутого спортивного события в развлекательных целях - это было отлично! Тем более и событие получилось с приставкой МЕГА

Wargaming - молодцы

Missing

ролики делались под западный менталитет, и по западным канонам, естесственно многие не оценили

Missing

Миллионы на рекламу? Очень неплохо.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси