БЕЛАРУСЬ · 14 февраля 2018, 10:39 · Отдел информации dev.by
700 водителей и 11 таксопарков-партнёров: «Яндекс» перезапустила такси-сервис в Беларуси

«Яндекс» перезапустила сервис «Яндекс.Такси» в Беларуси. Компания расширила число партнёров среди таксопарков и в несколько раз увеличила количество машин, сообщили dev.by в компании.

Фото: «Яндекс.Такси»

Кроме этого, такси-сервис снизил стоимость поездок по тарифу «Эконом» а также добавил новый класс поездок «Комфорт».

«Одна из причин нового этапа развития «Яндекс.Такси» в Беларуси — недавние поправки к закону об автомобильных перевозках. Условия для развития нашего сервиса сейчас наиболее благоприятные, и мы рады, что жители Беларуси смогут пользоваться всеми плюсами нашего сервиса и всей нашей технологической базой», — отметил директор по развитию бизнеса Яндекс.Такси в России и Беларуси Алексей Федотов.

В Минске к сервису уже подключены более 700 водителей из 11 таксопарков-партнёров Яндекс.Такси, а время приезда машины к пользователю составляет в среднем за 4–5 минут, утверждают в компании.

Для работы по тарифу «Комфорт» компания отобрала подходящие автомобили, а водителей выбрали из числа тех, кто ранее получал высокие оценки и хорошие отзывы от пользователей. Стоимость поездок в новом классе равна прежней стоимости тарифа «Эконом»: 6 рублей за подачу машины и 70 копеек за километр.

«Яндекс.Такси» планирует начать работу в других областных центрах и крупных городах Беларуси и добавить оплату через привязанную банковскую карту. Бесплатное сервиса доступно для iOS и Android.

Источник: dev.by
Нашли в тексте ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Вакансии
Новые комментарии
Взгляд изнутри. Так забавно читать некоторые комментарии :) Да, я получила стипендию, хотя практически год работаю в айти компании. Я вошла в айтишечку в качестве стажера-верстальщика на популярных CMS, это моя первая работа в айти и не скрою, что поначалу было очень трудно ;) *сейчас можно смеяться* В МГЛУ не учили вёрстке. Первые трудности позади, я уверенно ощущаю себя в компании, в которой работаю. Мой меценат Павел Голубев, CEO at Appodeal. Начался новый этап моего профессионального роста: сейчас я на курсе ПВТ по веб-разработке, с четким осознанием всего, что происходит. Начала изучение JS самостоятельно, и сейчас, будучи на проекте Микиты, все структурируется и практикуется. Испытываю те же ощущения, что и вначале своего пути, но теперь знаю, что это дело практики и времени)) Касательно других участников проекта: нет ни одного, кто не пощупал айти с той или иной стороны, у некоторых участников проекта есть бэкграунд работы в IT-компаниях, пусть даже не на 100- процентных айти-должностях (если говорить про Dev) Никто не экспириенсит сон разума. А, чуть не забыла "никто не следит за этими халявщиками"- за нами можно и нужно следить ( нам будет приятно ): мы пишем статьи о планах на проект, о видении реализации себя в новой нише и, собственно, переходя от слов к делу: еженедельные посты о своих успехах в обучении и провалах. Да и со стажировкой проблем вообще нет ;) Мне понравился комментарий: “Хочешь сделать из кого-то айтишника - возьми его на работу”. Вот меня взяли. Это я все к чему: если тебе лично не подходит идея проекта Микиты, не значит, что она не подходит всем. P.S на фб можно найти мой первый пост :) Апдейты coming soon
LesiaLametta
16.08.2018 в 19:27
«Очень мало заявок». Как проходит акция #войтивайти, которую запустил основатель PandаDoc

Обсуждение

Bdda035a396810d0fde494519ed24567?1534379059
alexandr.daineko
– System Engener в Ltd «Eurotorg»

+2

Когда "Яндекс" позволит идентифицировать кошелёк для граждан РБ по паспорту?

20c0dfa0ed18eccdc99644aea2654024?1534379081
Наталья Журавлева
– International PR в Яндекс.Такси в Яндекс

+1

Александр, здравствуйте! Я из Яндекс.Такси, но коллеги из Яндекс.Денег попросили вам передать:

Для пользователей из Республики Беларусь уже сейчас есть несколько способов идентификации - вы можете обратиться к нашему агенту, в БПС-Сбербанк или ISEC-System. Мы подробно рассказали про каждый из способов вот тут: https://yandex.ru/support/money/identification/outside-russia.html. Посмотрите, пожалуйста.

Missing-male

Раз уж есть официальные представители Яндекс.Такси, то задам несколько вопросов. Наталья, расскажите, если не секрет:

1) Какие примерные сроки добавления возможности безналичной оплаты поездок в яндекс такси? Очень жду этой возможности, без неё пока всё же удобнее пользоваться убером.

2) Стоит ли ожидать объединения баз автомобилей убера и яндекса? Лично мне важнее "ехать", а не наличие "шашечек", поэтому не вижу никакого смысла от наличия жёлтых номеров в яндекс.такси. Было бы здорово получить развёрнутый ответ, как будет происходить объединение платформ в РБ.

3) Стоит ли ожидать возможности смотреть рейтинг водителя до начала поездки? Принимаются ли какие-либо меры воздействия на водителей в случае поступления жалоб? Субъективно: в яндекс такси уже несколько раз приезжали водители не на указанных в приложении машинах (корчи из такси некст); на тарифе "комфорт" часто попадаются типичные уксусы, которые несут ересь типа, "не нужно пристёгиваться", "из-за демпинга скоро в минске не останется нормальных такси" и т.д. на протяжении всей поездки.

4) Приложение Яндекс.Такси (на iOS) после скачивания принудительно меняет свою иконку на непонятные жёлто-бело-чёрные прямоугольники (которая совсем не смотрится). Мне очень нравился предыдущий значок в виде капельки с шашечками. Можно ли добавить опцию возврата оригинальной иконки?

20c0dfa0ed18eccdc99644aea2654024?1534379081
Наталья Журавлева
– International PR в Яндекс.Такси в Яндекс

+4

Вот что могу рассказать.

1) Несколько недель - возможно, месяц или около того. Но лучше не будем обещать точные сроки. Конечно, постараемся как можно скорее, нам и самим это важно.

2) Да, стоит ожидать - несколько позже. (Тут занудно уточню, что это не автомобили Убера и Яндекса, а автомобили таксопарков, водители которых подключены к Уберу или Яндексу). Пока что оба приложения работают, как и раньше, они никак не связаны. Для пользователей в будущем так и останутся два приложения - Яндекс.Такси и Убер, а вот водителей, работающих с Яндекс.Такси или с Убером, мы переведем на общую технологическую платформу на базе нашего Таксометра, и они будут получать заказы обоих приложений. Очевидно, что база тогда сильно увеличится - хотя и сейчас по факту часть водителей подключена к обоим сервисам.

3) Пока нет, не ожидается. Но меры принимаются, и еще какие! Если водитель, по вашему мнению, вел себя плохо, ему можно поставить низкий рейтинг после заказа и/или оставить нам жалобу через приложение. Наш саппорт честно-честно разбирает все жалобы. Вообще система устроена таким образом, что плохой водитель как бы блокирует сам себя: чем ниже рейтинг, тем меньше заказов он получает, а при падении до определенного уровня вообще блокируется в системе. Но если водитель сделал что-то недопустимое и это подтвердится, мы можем мгновенно заблокировать его - в зависимости от ситуации временно или вообще навсегда. С водителями и их таксопарками, естественно, каждый случай проговаривается.

"Не нужно пристегиваться" - это, конечно, вообще не вариант. Если вы нам сообщите о таком водителе, будем очень благодарны.

Как связаться с саппортом: напишите фидбек через приложение или найдите в соцсетях (ФБ, ВК) группу Яндекс.Такси Беларусь и напишите в личку/как угодно.

4) Нет, старую иконку вернуть нельзя. Тут на вкус и цвет :) Но, как часто бывает, на привыкание к новому нужно время. Надеемся, она и вам со временем понравится.

Missing-male
+1

Спасибо, хороший, полный, профессиональный ответ. Редко такое встретишь в РБ :)

Bdda035a396810d0fde494519ed24567?1534379059
alexandr.daineko
– System Engener в Ltd «Eurotorg»

+1

Извиняюсь за неточный вопрос.

У граждан РФ есть возможность идентифицировать Я.Д. используя личный паспорт, не обращаясь к агентам или выпуску карт.

Хотелось бы и у нас такой магии.

Про агентов и БПС я знаю =(

20c0dfa0ed18eccdc99644aea2654024?1534379081
Наталья Журавлева
– International PR в Яндекс.Такси в Яндекс

+1

Поняла вас - да, пока такой магии нет :( но коллегам пожелание передала.

Missing-female
-1

Скажите, пожалуйста, менялись ли карты/навигатор у водителей Uber в связи со всеми этими изменениями? Внезапно водителям стал показываться маршрут какими-то огородами, вместо кратчайшей дороги к моему дому. Они ругаются, что это всё из-за объединения с Яндекс.Такси.

20c0dfa0ed18eccdc99644aea2654024?1534379081
Наталья Журавлева
– International PR в Яндекс.Такси в Яндекс

+1

Анюта, я не знаю, какими навигаторами пользуются водители, подключенные к Уберу. Но они совершенно точно не правы, потому что пока оба сервиса и для пользователей, и для водителей, работают ровно так, как раньше, ничего не изменилось. Сделку закрыли всего несколько дней назад. В будущем мы переведем водителей, подключенных к Яндекс.Такси или к Уберу, на единую технологическую платформу - но это не раньше, чем через несколько месяцев.

Missing-female
-1

Я так и думала, спасибо.

Missing-male
+1

Многие водители не понимают, что то, что рисует их навигатор никак не связано с тем, какой маршрут проложил убер. В спорных моментах смотрите именно тот маршрут, который показывает приложение убера, а не навигатор.

Дам вам маленькую подсказку. В поле для конечного адреса можно ввести какой-нибудь мусор, например "апвфыорпылаапловпа" - тогда появится пункт "Указать пункт назначения позже". В этом случае не будет рассчитываться предварительная стоимость поездки, а оплата произойдёт по факту (расстояние + время в пути). В этом случае вы сами можете попросить водителя ехать определённым маршрутом. А если откажется - единицу в рейтинг с соответствующим комментарием.

Missing-female
-1

Я сейчас не совсем про это.

У меня был момент, когда водитель повёз по очень неоптимальному маршруту. Я пожаловалась и разницу вернули.

Сейчас же проблема не в стоимости, просто навигатор гонит петлять по двору вместо того, чтобы удобненько подъехать к подъезду с другой стороны. А я в последний момент ору "не поворачивайте" как дурачок. Не успевала посмотреть, это Убер так построил или какой-то водительский навигатор тупит.

Missing
-4

уточню, "как дурочка"

Missing-male

Навигаторы - очень сложный софт. Пока они редко умеют правильно учитывать подъезды и заезды. Езжу на убере часто, для меня в целом не проблема глянуть на навигатор к водителю и попросить заехать во двор так, как мне удобнее.

Missing-female
-1

Для меня в принципе тоже, но раньше всё было ок, а теперь надо быть начеку.

Сегодня ещё столкнулась с той же проблемой, но с другого боку - когда водитель едет меня забирать и кружит по дворам, возможно даже матерясь. Это ещё хуже: теряется время, жжётся бензин, и в навигатор не глянешь уже. Каждому звонить и предупреждать? Ну такое.

Попыталась расспросить водителя, что у него за навигатор такой классный. И да, всё как вы говорите - он уверен, что это Убер так строит маршрут %)

Missing-male

Я при заказе очень точно, вручную, ставлю точку посадки. Проблем практически не встречал.

Missing-female
-1

Не поверите, я тоже.

Missing-female

В общем, я выпытала у одного из водителей, что виноват таки Я.Навигатор (похоже, многие по нему и ездят). Воспроизвела этот баг на Я.Картах и попросила разобраться.

Missing

Нет безнала и тариф ниже рентабельности. Значит будут сидеть те же уксусы с вокзала, которые прокидывают дешевые поездки как класс, а на длинных только и думают, как с клиента вытянуть побольше налички в обход кассы. И при этом еще и делать кислую морду и жаловаться на жизнь.

Введут безнал, может быть хоть "Комфорт" будет можно использовать, а пока лучше держаться подальше.

Missing-male

Голословное мнение. Имхо, ошибочное. Поясните, зачем "пока лучше держаться подальше"?

В яндексе уже очень много машин, в том чилсте тех водителей, которые берут все заказы. Оплата идёт по заявленным тарифам, никто вас не надурит, если вы вызвали машину через приложение. Проблем с вызовом машины практически не наблидал (за искючением крупных концертов/праздников). Уксусы, как вы заметили, просто не будут работать через яндекс, а будут ожидать клиентов-от-борта у вокзала.

Missing
-1

Лично меня уже надурили на 20 рублей, а саппорт, который честно-честно читает все письма, уже недели три не отвечает на два моих письма. Боюсь представить что будет с убером после этого объединения.

Missing-male

Какие-то доказательства есть, что вас надурили? Выложите куда-нибудь скриншот с историей поездки (хотя-бы).

Missing
-1

Не понимаю почему и я должен выкладывать скриншоты моих личных поездок и кому-то что-то доказывать на этом ресурсе. Вы из поддержки Яндекса? Если да, то обратитесь ко мне лично на почту и я с радостью предоставлю вам всю необходимую информацию, если вам не хватило деталей в тех письмах, которые я вам написал. Если нет, то ваша особая заитересованность мне не понятна (в том числе и просьба предоставить доказательства).

Missing
-2

почему все говорят, что Убер дешевле, а я сколько не пробую - в 7788 получается раза в полтора бюджетнее?

Missing-male

Можно фотку чека из 7788 и маршрут? И аналогичнно в убере?

Фантазировать можно много. Но есть тарифы, которые у убера дешевле (при отсутсвии повышающего коэфициента). Это факт.

Missing
-2

сделаю при случае

Missing-male

Можете пока просто рассказать, откуда и куда вы ехали и сколько заплатили. А то выглядит как вброс от таксиста из алмаза, которого задемпинговал убер :)

Missing
-2

последний пример - доехать из курасовщины до чижовка арены - убер по приложению показывал около 20 рублей, на 7788 доехали за 12, это 15 декабря. вы возразите "корпоративы", но получается весь декабрь корпоративы? до этого была возможность сравнить в начале прошлого года, по ценам я уже не помню

Missing-male

Во-первых, весь декабрь было куда больше заказов. Поэтому и коэфициенты часто висели. В январе стало намного лучше. Сам вторую половину декабря катался в основном на яндексе (в декабре 2016, в четверг убер однажды предложил 60 рублей за проезд с логойского тракта до курасовщины). Во-вторых, убер вам считал поездку по кольцу, наверное? А надо было проложить маршрут через город (или ехать с оплатой по факту). Я так понимаю, на алмазе вы ехали не по кольцу? В-третьих, в алмазе очень часто возят без чека/мед освидетельствования и задирают цену. Часто попадаются раздолбанные логаны с водителями от которых несёт перегаром (не спорю, есть и нормальные). В общем - сплошная лотерея. Качественной эту службу никак не назовёшь. В убере за два года я лишь 4 раза поставил низкую оценку.

Я почему спрашиваю... я просто каждый день езжу, периодически пользуясь разными службами (последний год 80% поездок - убер). Пока для себя альетрнатив не нашёл (разве что 135 служба, но там цены выше). Поездки с коэфициентами - примерно каждая 10-я. Не замечаю каких-то сверх трат из-за этого.

Missing-male

Наталья Журавлёва, небольшая просьба. Есть есть возможность, то передайте разработчикам ответственным за интеграцию убера и яндекса следующее пожелание: сделать возможность использовать в клиентском приложении убера яндекс карты (вместо гугла). Гуглокарты совершенно не адаптированы для РБ.

Да, я понимаю, что убер может не разрешить и что это очень трудоёмко. Но, как говорится, вдруг получится.


Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси