0
DianaVasileva – Author в dev.by
Партнёрские материалы

Год назад многопользовательская игра Bingo «переехала» из Санта-Моники в минский офис израильской компании Playtika. За это время она уже не раз била рекорды по выручке и сейчас занимает третье место в списке самых прибыльных проектов компании. В рамках продолжения совместного проекта dev.by и компании Playtika Сергей Протасовский, директор минского офиса и R&D менеджер проекта, и архитектор Василий Оксак рассказали, как проходила передача проекта и почему «новобранец» такой прогрессивный. 

Читать далее...
+12
Антон Лобанов – software engineer в Playtika
TECH

В сегодняшней публикации совместного проекта dev.by и компании Playtika инженер-программист Антон Лобанов рассказывает, как минская команда крупнейшего в мире разработчика социальных казино работала над созданием собственного игрового движка Monosyne.

Читать далее

В прошлой статье в рамках совместного проекта dev.by и компании Playtika мы упомянули о том, что в 2012 году для создания одного из крупнейших в мире мобильных приложений для социальных слотов компания решила написать собственный движок — Monosyne. Сегодня мы разберём, почему этот шаг был обоснован, и произошли ли какие-нибудь изменения в «стакане» мобильных движков на C#, который 4 года назад «скорее наполовину отсутствовал, чем был пуст».

Читать далее
+23
Grigory Perepechko – Architect в Playtika
TECH

В продолжении совместного проекта dev.by и Playtika Григорий Перепечко, Mobile Client Architect в минском офисе компании, рассказывает о технической стороне создания одного из крупнейших в мире мобильных приложений для социальных слотов.

Читать далее
+8
def917 – Team lead в Playtika
TECH

В продолжении совместного проекта геймдев-компании Playtika и портала dev.by — техническая колонка тимлида минского офиса разработчика социальных казино Павла Андреева об опыте логирования на примере поддержки проектов с многомиллионной аудиторией. 

Читать далее
+12
Партнёрские материалы

Playtika и портал dev.by начинают совместный проект, в котором расскажут о разнообразных аспектах создания всемирно известных социальных игр: от рыночных тенденций до технических кейсов от белорусских разработчиков компании. В первой публикации — о развитии социального сегмента азартных онлайн-игр и о том, как компания с офисом в Минске выросла из новичка индустрии в законодателя мод и лидера рынка объёмом свыше 4 млрд долларов.       

Читать далее
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси