0
Darya Tryfanava – Copywriter в VironIT

Скоро вступит в силу Декрет ПВТ 2.0, который позволяет юридическим и физическим лицам официально проводить операции с блокчейном и криптовалютами.

В связи с этим компания VironIT провела опрос среди сотрудников, чтобы узнать их отношение к оплате труда криптовалютой. Было задано два вопроса: «Есть ли желающие получать ЗП криптовалютой?» и «Стоит ли VironIT выпустить свою криптовалюту?».

Есть ли желающие получать ЗП криптовалютой?

О своем нежелании получать зарплату в криптовалюте рассказали 72% процента опрошенных разработчиков. Основными причинами являются волатильность криптовалют и то, что их принимают далеко не все сервисы, компании и торговые центры. Опрошенные ссылались на волатильность курса. Многие указали, что далеко не все сервисы, компании и торговые центры принимают крипту.

10% респондентов готовы получать часть зарплаты в криптовалюте, часть - фиатными деньгами.

10% опрошенных настроены крайне позитивно и согласны всю свою зарплату перевести в биткоины или другую криптовалюту.

А оставшаяся часть разработчиков решила подойти к вопросу с юмором.  Оригинальные ответы:

  • Могу сам продавать эфир, если есть желающие купить (не шутка, серьезно)
  • Догекоины и будущие крайдэши. А еще в боливарах мне зарплату!
  • Принимаю зарплату только сухарями
  • Бонстиками

Стоит ли VironIT выпустить свою криптовалюту?

Более половины опрошенных разработчиков (50,7 %) ответили, что VironIT не стоит запускать собственную криптовалюту.

26,8% опрошенных дали положительный ответ.

22,5% не смогли до конца определиться. Часть сотрудников относится к расчету в криптовалюте и выведению на рынок собственной валюты позитивно, но при условии, если такая выплата будет частью бонуса. Также респонденты указали, что перед запуском необходимо оценить все возможные риски и тщательно продумать стратегию, чтобы не потеряться в массе новых валют.

0
Darya Tryfanava – Copywriter в VironIT
КОРПБЛОГИ

В канун нового года в офисе VironIT играли в Белого слона - игру-обмен подарками между коллегами.

За несколько дней до праздника мы собирали все подарки под елкой. Каждый тянул номерок ,который означает очередность игроков. Затем первый игрок выбирал и открывает подарок, следующие участники могли взять новый подарок под елкой или же отобрать подарок у предидущего игрока. И так по кругу.

Было весело!

0
Darya Tryfanava – Copywriter в VironIT
КОРПБЛОГИ

17 ноября в Минске завершилась международная конференция игровых разработчиков DevGAMM 2017. 3000 человек на протяжении двух дней делились опытом, искали издателей и талантливых разработчиков. В заключение перспективные проекты в области мобильного и PC-гейминга получили денежные премии от организаторов.

DevGAMM - это фееричный праздник геймдева, возможность посмотреть на индустрию изнутри и оценить ее масштабы.За два дня команда VironIT получила тонны опыта, сотни контактов и множество впечатлений.

Кроме того мы разыграли приз на DevGAMM Quest — портативную акустику SVEN PS-460.

Что нужно было сделать, чтобы получить приз?

Оставить визитку на стенде VironIT или выложить фото с нашим космонавтом в Instagram с хештегом #vironit.

Как это было- смотрите  в нашем фотоотчете

 

Ждём вас на следующей конференции! Stay tuned!

 

0
Darya Tryfanava – Copywriter в VironIT
КОРПБЛОГИ

В этом году VironIT отмечает свой 13-й день рождения.

Компания VironIT была создана 16 октября 2004 года студентом первого курса БГУ Максимом Осиповым. Первой командой были увлеченные, молодые и амбициозные ребята, готовые преодолевать любые сложности. Они безоговорочно верили, что всё у них получится.

За 13 лет работы компания выросла и стала одной из топовых компаний-разработчиков программного обеспечения в Беларуси. Стартовав в далеком 2004 году всего с пары человек, наша команда выросла в десятки раз и сегодня увлеченно работает над проектами в таких сферах, как мобильные приложения, backend-системы, мобильные игры (UNITY3d), VR, AR, Blockchain, а также различные веб-приложения, разрабатываемые с использованием AngularJS/Node.JS и т.д. Мы успешно реализовали более 500 проектов для более чем 300 клиентов и не собираемся на этом останавливаться.

Мы гордимся тем, что являемся одной из лучших аутсорсинговых компаний: это подтверждается нашими наградами и достижениями:

  • Clutch.co включил VironIT в Топ-15 компаний-разработчиков программного обеспечения
  • Мы попали в рейтинг мировых компаний-разработчиков ПО “Top 25 Trusted Custom Software Development Companies Assuring Guaranteed Solutions”, опубликованный на LinkedIn
  • В результате масштабного исследования Feedspot.com наш блог удостоился места в рейтинге “Top 50 Software Development Blogs & Websites For Software Developers”
  • Игра, разработанная нашей компанией привлекла инвестиции в Силиконовой Долине
  • Участие в международных выставках и конференциях таких как, UNICON & GameExpo, Tibo-2017, Outsource People и др.
  • Менторство на Best startup 2017

Мы благодарим каждого сотрудника за профессионализм, горящие глаза, позитив и драйв, которые способствуют росту и развитию компании VironIT. Обещаем сохранить темп и сделать все возможное в наших стремлениях к совершенству!

0
Darya Tryfanava – Copywriter в VironIT
КОРПБЛОГИ

C 1 по 3 сентября компания VironIT приняла участие в VI фестивале фантастики, фэнтези, комиксов и компьютерных игр UNICON & GameExpo. Для посетителей фестиваля — а в этом году их было около 6 000 человек — мы разработали 2 игры: виртуальной и дополненной реальности.

VR-Game: Wild West

Wild West — шутер от первого лица, разворачивающийся в сеттинге вестерна. Оружие имитируют два джойстика. При создании игры мы использовали готовые трёхмерные модели и разработали базовую логику искусственного интеллекта. К исходному материалу мы добавили архитектуру уровней и спавн-поинты для максимальной плавности интерфейса. Возможности игры были расширены за счёт внедрения разработчиками волн нападения различных уровней сложности. Атмосферная озвучка, исчезновение поверженных врагов и счёт каждого стрелка в конце игры - благодаря Wild West каждый смог почувствовать себя частью Дикого Запада.

AR-Game: AR-Fight

AR-Fight представляет собой увлекательный AR-квест, в котором при помощи специального штрихкода, нанесенного на стикеры, и дополненной реальности, на экране телефона появляются монстры, а ваша задача — сражаться с ними. Интересной фичей AR-Fight является регенерация здоровья. Пока вы не видите монстра ваше HP восстанавливается как в Call of Duty. 

На следующей выставке мы обязательно подготовим еще больше интересных игр. Ждем вас на стенде VironIT! Stay tuned!

0
КОРПБЛОГИ

С 18 по 21 апреля компания VironIT приняла участие в XXIV Международном специализированном форуме по телекоммуникациям, информационным и банковским технологиям Tibo-2017. Специально для этого мероприятия наш Unity девелопер разработал игру виртуальной реальности. В выставочной зоне ПВТ, оборудованной ЖК телевизором и VR-шлемом HTC Vive с двумя джойстиками, всем желающим мы предлагали поиграть в нашу игру и окунуться в виртуальную реальность. По нашим подсчетам, всего в игре прияли участие 400 человек – примерно 12 человек в час.

 

Виронит на выставке Тибо-1017

 

Наша маленькая разработка для большого мероприятия

 

Игра представляет собой виртуальное поле, где нужно стрелять из лука в скелетов. Оружие имитируют два джойстика: лук и стрела. Новые сенсорные технологии виртуальной игры позволяют буквально прочувствовать, как натягивается тетива.

 

Игру собрал наш Unity-разработчик Артем. В качестве исходного материала использовались библиотеки - всего задействовано 8 различных моделей скелетов, которые появляются каждые 4 секунды партиями. С течением времени их появление становится наиболее частым, так что, по сути, выиграть раунд можно, лишь отточив мастерство телепортирования и боя, - а сделать это можно, только много раз проиграв. Весь раунд длится 5 минут, но выстоять и выдержать поток атакующих скелетов сможет лишь избранный. Вот так!

 

 

На выставке Tibo-2017 рекордное количество убитых противников поставил 10-летний мальчик – 106 скелетов за 3 минуты. А секрет его победы оказался прост: он ниже ростом. Дело в том, что стратегия атаки скелетов спрограммирована таким образом, что те наносят удар в голову, в плечо и в живот. Однако высота ударов была рассчитана для взрослого, поэтому, ребенок в половину роста взрослого человека эти удары просто не получал и исподтишка резво справлялся с каждым скелетом.

 

Рекорд в 106 убитых противников для других взрослых оказался неподъемным – в основном, те выходили из игры с результатом 30-40 и очень удивлялись, узнав, что число 106 сделал маленький ребенок.

 

 

Программирование игры заключалось, в основном, в прописывании поведенческих сценариев атакующих скелетов: появление, передвижение, разные виды атак (для каждого скелета высчитывались интервалы и скорость) – а также в прописывании скриптов для джойстиков по технологии Kinect, когда игрок действует от себя: появление стрел, поджог стрелы, поджигание противника стрелой, перемещение персонажа с помощью телепортации, вибрация джойстиков при совершении какого-либо действия. Когда модели и сценарии были заготовлены, программист настроил аниматор-контроллеры, чтобы все это привести в движение. На этапе постобработки был написан build для ПО Steam, а на всю разработку Артем затратил 2 недели.

 

 

Как появляются Unity разработчики

 

Буквально после выставки про нашего программиста, разработавшего игру, написал портал onliner.by. Там Артем поведал историю о том, почему решился заняться программированием.

 

«До того, как я стал программистом, я профессионально занимался велоспортом. Получил звание мастера спорта международного класса, стал двукратным чемпионом Беларуси. Уже выступал за французскую команду и в будущем надеялся подписать с ней контракт, но проблемы со спиной полностью приостановили этот путь.

Поэтому стал изучать языки программирования – в том числе движок Unity3D – и это оказалось удивительно увлекательным и сложным делом. Как и в спорте, маленькими шагами я строил «каркас», наращивал на него «мясо», шел к конкретному и понятному результату.

А еще я увидел четкие параллели между IT и спортом. В спорте, приходя каждый день на тренировки, ты по сантиметру, микрону приближаешься к цели, добавляя себе силы, уверенность в достижении результата. Так и в IT: ты всегда видишь, куда развиваться, все зависит только от твоей компетентности и трудолюбия. В этой сфере нельзя, имея набор знаний, сесть и получать зарплату — говоря языком спорта, очень скоро ты сойдешь с дистанции или тебя дисквалифицируют».

Резюме

 

Компания гордится своими сотрудниками и их успехами, а еще мы рады, что у нас работают люди, которые стремятся достигать личных результатов, идти вперед, несмотря ни на что, вопреки обстоятельствам – идти и побеждать. Мы рады, что Артем в нашей команде.

0
КОРПБЛОГИ

С 18 по 21 апреля в Минске пройдет XXIV Международный специализированный форум по телекоммуникациям, информационным и банковским технологиям "ТИБО-2017". 
Специально для форума компания VironIT разработала игру виртуальной реальности, в которую сможет сыграть любой посетитель выставки. В зоне выставочного стенда ПВТ будет установлен монитор и очки виртуальной реальности HTC Vive. Игра представляет собой виртуальное поле, где нужно стрелять из лука в гоблинов. Оружие имитируют два джойстика: лук и стрела. Новые сенсорные технологии виртуальной игры позволяют буквально прочувствовать, как натягивается тетива. 


VironIT обещает полное погружение в виртуальную реальность с 18 по 21 апреля по адресу: Футбольный манеж, г. Минск, пр. Победителей, 20/2. Приходите!
И у нас действительно есть VR шлем!

Страницы:
Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии прямой гиперссылки на dev.by. Ссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце публикации.
datahata — хостинг в Беларуси