В Калифорнии разрешили тестировать автопилот без присутствия людей в машине

7 комментариев
В Калифорнии разрешили тестировать автопилот без присутствия людей в машине

В понедельник власти Калифорнии опубликовали новые правила, которые отменяют обязательное присутствие человека за рулём беспилотного автомобиля при проведении испытаний, сообщает TechCrunch.

Читать далее

Фото: TechCrunch

Сегодня автопилот можно тестировать на дорогах только если за рулём находится профессиональный водитель, который способен взять управление авто в свои руки в случае необходимости. После вступления в силу новых правил разработчики беспилотных авто смогут проводить испытания полностью без участия человека, что является важным шагом на пути к их запуску в серийное производство.

При этом при проведении испытаний без водителя должны быть чётко отлажены каналы сообщения беспилотника и удалённого оператора. Также разработчики обязаны обеспечить защиту программного обеспечения от кибератак, а в случае аварии — предоставить всю требуемую для проведения расследования информацию.

Для проведения таких тест-драйвов придётся получить специальное разрешение. К слову, нововведения касаются только легковых авто.

Впрочем, Waymo уже тестирует полностью беспилотные версии Chrysler Pacifica в Аризоне. А GM Cruise недавно представила модифицированный Bolt EV без нет руля и педалей, а проводить испытания компания сможет и в Сан-Франциско, где расположен крупнейший автодром компании.

Читайте также: За $245 млн и извинения Uber: «дочка» Google согласилась прекратить дело о краже технологий автопилота

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

В Сан-Франциско беспрецедентно снижаются цены на жильё
В Сан-Франциско беспрецедентно снижаются цены на жильё

В Сан-Франциско беспрецедентно снижаются цены на жильё

9 комментариев
Google получила иск на $5 млрд за отслеживание пользователей в режиме инкогнито
Google получила иск на $5 млрд за отслеживание пользователей в режиме инкогнито

Google получила иск на $5 млрд за отслеживание пользователей в режиме инкогнито

В США взлетели рейтинги приложений для сканирования полицейских радиочастот
В США взлетели рейтинги приложений для сканирования полицейских радиочастот

В США взлетели рейтинги приложений для сканирования полицейских радиочастот

Volkswagen вложил $2,6 млрд в беспилотный стартап Argo AI
Volkswagen вложил $2,6 млрд в беспилотный стартап Argo AI

Volkswagen вложил $2,6 млрд в беспилотный стартап Argo AI

Обсуждение

5

Таксистам напрячься и приготовиться.

0

Магчыма дальнабойшчыкам прыйдзецца раней падумаць пра новую прафесію.

4

Грузовики даже тестировать на данный момент нельзя, да и если что ДТП с грузовиком куда более фатально

6

Аўтаматызаваць рух грузавікоў на аўтамагістралях значна прасцей чым на гарадскіх дарогах. "Грузовики даже тестировать на данный момент нельзя" - тэставаць нельга без кіроўцы ў кабіне, а тэставанне грузавікоў на аўтапілоце з кіроўцамі ў кабіне, ідзе ўжо не адзін дзесятак гадоў у Еўропе, такімі кампаніямі як Volvo і Mercedes.

3

таксисты могут еще 20 лет спать спокойно, никаких автопилотов на дорогах, где есть авто управляемые людьми, на их веку не будет

4

Пойду скажу гуглу что их машинки, которые я уже много лет вижу как шныряют по округе, на самом деле не существуют.

0

иди скажи это уберу ))

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже