«Идёт война духовная». Как экс-Delivery Director стал организатором провластных шествий

Сергей Ковригин, как говорит он сам, 15 лет работает в ИТ-сфере. С августа он активно участвует в акциях в поддержку Лукашенко. На фотографиях его часто можно увидеть во главе колонны с иконой или крестом в руках. dev.by посмотрел его интервью Youtube-каналу «Сохраним мирную Беларусь!» и выбрал главное.    

123 комментария

Сергей Ковригин, как говорит он сам, 15 лет работает в ИТ-сфере. С августа он активно участвует в акциях в поддержку Лукашенко. На фотографиях его часто можно увидеть во главе колонны с иконой или крестом в руках. dev.by посмотрел его интервью Youtube-каналу «Сохраним мирную Беларусь!» и выбрал главное.    

Кто такой Сергей Ковригин

Судя по профилю в LinkedIn, Ковригин больше 10 лет работал в EPAM. Сначала разработчиком, потом тимлидом. Ушёл в 2017 году. После этого до весны 2020 года занимал пост Delivery Director в канадской компании белорусского происхождения Axamit.

dev.by пытался связаться с Ковригиным в соцсетях, но безуспешно. 

В ролике о своём опыте в ИТ он рассказывает так: 

— В 2005 году закончил БГУИР (бывший МРТИ). 15 лет работаю в ИТ-сфере. Чуть больше года удалось поработать в США — участвовал в программе релокации. <…> Там работал в очень серьёзной финансовой структуре — нельзя было работать вне [за пределами США] по соображениям безопасности.

«По зову сердца пошёл»  

На выборах 9 августа Ковригин не голосовал, но последовавшие за ними акции протеста вызвали в нём сильные эмоции.

— Я не ходил на выборы. Когда всё это произошло, я проанализировал ситуацию. Понял, что нужно действовать. По зову сердца пошёл. Хоть я и был подростком в 90-х годах, но я помню бабушкины волнения, моей мамы: масло по талонам, хлеба нет, колбаса — дефицит. Спасибо — проходили. Я вижу всё это в родной Украине. Те же 90-е годы, бандитизм, разруха, предприятия стоят. 

<…> Это возникло через неделю после событий 9–10 августа. Неделю плотно следил за всем и размышлял: как так получилось? Почему некоторые мои коллеги из ИТ и не только стали на сторону протестных масс? Я не понимал, почему люди не видят очевидного: что это революционный сценарий, который разыгран западными кукловодами. Они пытаются из наших людей сделать марионеток и использовать, как пушечное мясо. У меня накипало, играли патриотические чувства. Я видел, что процентов 80 — это молодежь.

Без жизненного опыта, зелёные, ничего не понимающие, недавно от мамкиной сиськи оторвали — и вот они стоят, революционеры такие мощные. Это выглядит как минимум смешно, — говорит в ролике Сергей.

После выборов Ковригин стал не только активно участвовать в провластных акциях, но и организовывать их.

— Честно говоря, я не думал, что буду участвовать в подобных движениях — тем более, что буду их инициатором.  

Мне позвонили: «Слушай, не тот флаг, не те лозунги, не те движения, не те идеи. Направлены не на созидание, а на разрушение. Давай ходить под государственным флагом?» Я являюсь православным христианином. «Давай ещё возьмём крест и икону?» Это всё внешнее проявление: кто-то кого-то провоцирует, собирает. На самом деле война идёт духовная. Стрелы лукавого (тёмные силы, чтобы было понятно) пытаются навязать людям эту всю пошлость, срам, который уже царит в Северной Америке и Западной Европе. Эти ЛГБТ-движения, эти однополые браки, эта педофилия, — говорит Сергей. 

Кадр из программы «Соловьёв LIVE».   

О протесте и массовой релокации айтишников

— Определённый протест есть у нас во всех сферах, в том числе и в ИТ. Это факт, это видят и признают все. Им давно открыты окна и двери на релокацию. Кто хочет, тот уезжает — без всякого кипеша, без всяких протестных движений. За полгода-год он релоцируется и начинает жить в другой стране <…>.

Про релокацию. Я сам с ней столкнулся. Особенно эта тема пиарится в наших интернет-ресурсах, в том числе оппозиционных: что наше ИТ против нынешней власти и против ПВТ — вообще против всего. На самом деле, это, мягко говоря, ложь.

Есть такие движения, но их не большинство. Объясню, почему. Учитывая условия, которые предоставляет ПВТ, компании могут платить зарплаты не только конкуретные, но даже выше мировых зарплат в ИТ. Они сравнимы с некоторыми западными странами. Здесь айтишники далеко не бедствуют. У некоторых по 2-3 квартиры, дома, машины, возможность ездить пару раз в год отдыхать на моря. Финансовая поддержка на высоте. Поэтому с чего взялось недовольство тех масс, которые себя сейчас проявляются в ИТ-сфере — мне непонятно <…>. 

— Думаю, есть люди, когда-то кем-то недовольные. Гаишниками, к примеру, если по-простому говорить; милицией. Кто-то с жиру бесится. Знаете, есть такая поговорка: «Сколько волка не корми, всё в лес смотрит»? Кто-то просто имеет всё, если говорить про материальный мир. Все блага есть, но хочется какой-то власти. Хочется кем-то поруководить — руководство проектами или департаментом тебе уже неинтересны. Хочется большего, хочется показать своё влияние. Люди просто не учитывают многие факторы. Геополитика — это вещь серьёзная. Это не уровень ИТ — «копания» в одной стране, в одном городе. Это совсем другой порядок и другие правила игры <…>.

— Программы релокации есть. Может быть, они преобразуются, чтобы произошёл отток протестных масс. Их стало немного больше. Мой прогноз, что бизнес останется здесь. Здравомыслящий никуда не уйдёт, — говорит в ролике Сергей. 

О недовольстве администрацией ПВТ 

— В августе один из представителей ИТ-сферы выпустил ролик (гуляет сейчас в интернете). Он выступает от лица всего ИТ и в нецензурных оборотах обращается к нынешнему директору ПВТ. Говорит, что вы нас, мол, принудили зайти в этот ПВТ, но это не значит, что вы о нас будете ноги вытирать. На мой взгляд, это, мягко говоря, чушь. Никто никого не принуждает — есть волеизъявление того или иного кандидата в резиденты ПВТ, заходить туда или нет. Сейчас там всё лояльно — я сам интересовался этим вопросом. Сложных и непреодолимых преград не вижу, и их объективно нет. <…> Тот человека говорит якобы от всего ИТ и показывает неприличный жест в камеру. И повторяет эту нецензурщину несколько раз. Ну я бы усомнился в воспитании этого человека как минимум. Не думаю, что профессионалы с которыми я работал 15 лет, под этим подпишутся <…>.

— Эти товарищи, которые позволяли себе высказывания в адрес того же ПВТ, который дал им только бизнес-блага… Может быть, это связано с какой-то эмоциональностью, необдуманностью на волне всего этого хайпа и кипеша, негативной волны (что мы, мол, сейчас всё здесь поменяем). Может быть, кто-то и поддался в силу своего менее аналитического ума. Но я думаю, люди со временем поймут, переоценят, осознают. Кто-то даже скажет спасибо, что власти не дали людям откатать революционный сценарий, который мы проходили 5 лет назад в Украине, — утверждает спикер ролика.

Пожелания

— Что бы я пожелал? Процветания, расцвета, переосознания, преображения внутреннего, собственного, личного. И как только мы преобразимся внутренне, посмотрим на свои внутренние недостатки, тогда перестанем тыкать окружающим: «Тот плохой, а те козлы». Надо начать с себя — посмотреть: может, я не такой хороший, раз мир вокруг кажется не в таких красках, как мне хотелось бы. 

Нашим правоохранительным органам скажу спасибо за то, что им удалось поддержать порядок и погасить протестные массы, которые, как грибы после дождя, у нас повырастали в августе.

Спасибо им за сохранение порядка, который у нас был до 9 августа. Уже прошло полтора месяца, и вижу, что мы опять уходим в мирное русло, которое царило до августа. 

Нашему президенту — сил, терпения. Здравомыслящий народ понимает, ценит и уважает нашего президента. Он лидер. Кстати, это понимают не только наши граждане, но и лидеры других государств, даже те, кто якобы его не признают. Всё это слова, до дела не дойдёт. Какие-то санкции у нас уже и были до этого, — говорит Сергей. 

«Не представляю, как можно из Беларуси сделать Северную Корею». Максим Богрецов про страну будущего
«Не представляю, как можно из Беларуси сделать Северную Корею». Максим Богрецов про страну будущего
По теме
«Не представляю, как можно из Беларуси сделать Северную Корею». Максим Богрецов про страну будущего
«Сегодня боятся все». Аркадий Добкин о будущем ИТ-страны
«Сегодня боятся все». Аркадий Добкин о будущем ИТ-страны
По теме
«Сегодня боятся все». Аркадий Добкин о будущем ИТ-страны
2% бастуют. Как айтишники выражают гражданскую позицию — 3 часть опроса
2% бастуют. Как айтишники выражают гражданскую позицию — 3 часть опроса
По теме
2% бастуют. Как айтишники выражают гражданскую позицию — 3 часть опроса

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

MobileOptimized 2020 Online Edition Conference
6 ноября — 7 ноября

MobileOptimized 2020 Online Edition Conference

Читайте также

Фильм экс-сотрудника EPAM победил на американском кинофестивале
Фильм экс-сотрудника EPAM победил на американском кинофестивале
Фильм экс-сотрудника EPAM победил на американском кинофестивале
Айтишника подозревают в поджогах машин в Солигорске
Айтишника подозревают в поджогах машин в Солигорске
Айтишника подозревают в поджогах машин в Солигорске
1 комментарий
МВД: «Телеграм-канал «Водители 97» собираются признать экстремистским»
МВД: «Телеграм-канал «Водители 97» собираются признать экстремистским»
МВД: «Телеграм-канал «Водители 97» собираются признать экстремистским»
Арест — до 30 суток, штраф — до 200 базовых за протесты: изменения в КОАП
Арест — до 30 суток, штраф — до 200 базовых за протесты: изменения в КОАП
Арест — до 30 суток, штраф — до 200 базовых за протесты: изменения в КОАП
18 комментариев

Обсуждение

-55

Кто выпалит первый злобный коммент на собрата ? ;)

marius
marius Senior Software Engineer в EPAM
40

Зачем? Это его позиция. Я конечно со многими его высказываниями не согласен, но это не повод писать ему злобные комменты.

28

Тут нужен не злобный а врачебный комментарий.))

-22

Вот интересно, какие "интеллекты" ставят дизы, ведь шуточный коммент должен пробивать фаервол даже таких слаборазвитых )

11

Тамбовский нодовец ему собрат :)))

136

Православный христианин забыл девятую заповедь, однозначно запрещающую ложь (фальсификацию). Источником лжи в христианстве является дьявол.
И да, идет война духовная, только вот сторону он выбрал не ту, получается за дьявола воюет.

vsh
vsh Software Architect в PandaDoc
63

За лукавого :)

14

Вы что хотите чтобы как в Украине по талонам еду выдавали?) <сарказм>

26

Интересно, как православный христианин относится к тому что у его лидера, атеиста, сын рожден вне брака? Разве прелюбодеяние не смертных грех?

Аааа, наверное, это просто был случай чего-то вроде непорочного зачатия...

Mikalai Bury
Mikalai Bury Senior web developr в Specific-Group
0

Любой грех согласно Библии смертный. Так как любой ведет к смерти.

Anonymous
Anonymous CEO в Ашчушчэния inc
127

То что человек освоил кодинг, ещё не означает что у него бачок не протекает.

84

Протекает мягко сказано, там [censored] пробоина!

91

Вот что бывает с теми, кто овертаймит в Епаме.

marius
marius Senior Software Engineer в EPAM
8

Причем здесь ЕПАМ? Может просто человек много БТ смотрит

18

Встречается масса примеров, когда люди интеллектуального труда, не соблюдающие режим работы и отдыха (а может и злоупотребляющие стимуляторами типо алкоголя и кофеина), теряют рассудок. В Епаме и подобных же галерах погонщики-менеджеры (ПМ-ы) культивируют идею, что разработчики плохо работают, не укладываются в свои же эстимейты, в следствие чего люди начинают перерабатывать.

Поэтому не ведитесь, посылайте таких менеджеров, не перерабатывайте, не читайте 100 книг и не листайте телеграммы и новости хотя бы 1 день в неделю. Иначе однажды вам тоже привидятся кукловоды и "Стрелы лукавого" (c).

marius
marius Senior Software Engineer в EPAM
10

Видно, я в каком-то другом ЕПАМе работаю. Что-то у меня не было большого количества овертаймов и как-то менеджеры не наезжали из-за плохой работы

2

Возможно Епам уже не тот. Но человек работал там с 2007 года судя по статье.

9

А кто вам культивировал идею, что в Епаме культивируют такие идеи?) Я в нем 10+ лет отработал, что-то не замечал ничего из выше перечисленного про погонщиков-пенеджеров. Епам большой - неудачные исключения бывают, но не более того.

6

А кто вам культивировал, что мне кто-то культивировал, что у них там культивируют?

3

Т.е. заявление про культуру овертаймов в епаме комментом выше - это балабольство с целью комментарий "острый" написать? В свои же слова не верите?

-3

Т.е. заявление про культуру овертаймов в епаме комментом выше - это балабольство с целью комментарий "острый" написать? В свои же слова не верите?

Про культуру в Епаме я сужу по рассказам друзей и знакомых, а также по композициям типа "100 шагов в Епам". Я верю, что в какой-то команде может быть всё хорошо (нет тайм менеджмента, переработок, зарплата выше рынка) и рад за вас.

Dmitry V
Dmitry V citizen в 1984
54

Ну классика же: человек вещает цитатами и штампами (и не важно с ТВ он их взял или в fb прочитал) -- своего мышления нет. Бывает, чего уж...

18

видать как кодил, так и вещает

Dmitry V
Dmitry V citizen в 1984
2

Кодить согласно устоявшимся шаблонам, кстати, не грешно :) Даже наоборот.

24

Грешно использовать шаблоны без мышления :) Вот и выходит потом "социально-ориентированная" и "стабильная" система, завязанная на одного "эксперта во всем".

2

Такая "социально-ориентированная" что людей пытают, а с безработных изымают штраф за отсутствие работы, и такая "стабильная" что выборы требуют, фактически, введения чрезвычайного положения.

1

Ну все "по шаблонам" же. Просто шаблоны взяли не те и не из тех стран.

-15

Извините, но с обоих сторон 99% людей вещают штампами.

Www Www
Www Www - в Будзьма!
58

Геноцид и бандитизм называли духовной войной только чекисты с фашистами/нацистами. У любителей обоих было очень не симметричное понимание прав, свобод и законности.
Потому что их идеи не выдерживали не только вообще никакой критики, но и человечности.

ruslan-p
ruslan-p Investor/trader в US Stocks
69

у этого человека элементарная проблема с причинно-следственной связью - люди на митинги ходят ДЛЯ того что бы закон соблюдался и порядок в стране был :)

-35

Ерунда, вам прото хочется, чтобы в этом конфликте кто-то был за правду, честь и справедливость. Но, увы. Большинство ходит на эти протесты похайпиться, и фоточки для соцсетей поделать. Посмотрите, на фото на которых людей тянут в автозаки, они в большинстве своём улыбаются, цель достигнута. Спроси любого протестуна из толпы чего он хочет добиться, и ничего кроме нескольких общих лозунгов вы не услышите. Что касается "идеалов революции", смотрите политику модерирования комментариев на Хартии как пример, что подразумевают под свободой слова оппозиционеры. Также можно можно смотреть на Тихановскую, которая якобы "выросла" из роли за которую за неё проголосовали люди. В этом конфликте у белорусов нет своей стороны, потому самая адекватная позиция - Моя хата с краю. Релокейт бизнеса, это, кстати, тоже разновидность этой позиции.

Sevatar Avrelivs
Sevatar Avrelivs Брат-капитан в Адептус Астартес
17

А вот и айти-рота подтянулась!
Как служба?

2

Вот уж спасибо, а то всё сомнения были, какая же позиция "самая адекватная". "Общие лозунги" потому и общие, что проблем, всплывших после этих так называемых выборов, оказалось не так уж много. Или вы хотели услышать программу на 10+ пунктов от любого выходящего?

-11

Естественно, каждый выходящий должен как минимум знать за что выходит, что именно он хочет добиться именно этой акцией в которой участвует, определить критерии успешности акции. Без этого он лишь бездумная пешка в чужих руках.

2

вы когда за Анджелу Дэвис выходили на площадь в Баоановичах - знали чего добивались? Или пешкой были?

-4

Я дома сидел, моя позиция - хата с краю, что я забыл в Баоановичах?

Rock Ivan
Rock Ivan Software Engineer в 2016-01-01
69

Думал, что действительно адекватная позиция будет у человека.
А тут лгбт, геи, педофилы... Да-да, возьмите крест, икону, белый плащ, сядьте на коня и идите карать напрво и налево.

6

Лучше под коня, зачем лишний раз скотинку тиранить то

arseniy-zuev
arseniy-zuev Teamlead ябатек в dev.by
2

Да может это просто такая многоходовочка и троллинг
Не можешь бороться с чем-то - возглавь!

0

Постирония и метаюмор? Нанотонко!

73

Человека не беспокоит отсутствие законности, ему важно наличие порядка (полагаю, до тех пор, пока он сам не ощущит эффект от уничтоженной законности). Плюс подмена понятий, характерная для российской и ябатькинской пропаганды: "требование законности - якобы то же самое, что уничтожение государственного строя".

Позиция не вызывает уважения, это в лучшем случае глупость на почве нехватки гуманитарного образования.

-14

Если государственный строй основан на незыблемом авторитете вождя, а также приближённым людям выданы имунитеты для экономических судов, то требование законности и есть прямое уничтожение государственного строя. Вопрос же в том, что построится на руинах президентской вертикали, как я понимаю, герой опасается, что построят нечто ещё более кривое, чем нынешний нео феодализм.

1

Вероятно, этот чувак вслед за своим лидером пропагандирует немецкий порядок времен 30-ых годов.
Сходил бы в армию, раз так хочет строем ходить.

41

Уверен, что этот парень верит первому попавшемуся ответу на stackoverflow. Странно что столько лет корабль ИТ его не выбросил за борт с такими аналитическими способностями. (это касательно доводов, а не позиции)

0

Странно что столько лет корабль ИТ его не выбросил за борт

Писать очередной crud большого ума не нужно), IT уже давно не отборный отряд ботаников. Контингент очень разнообразный.
p.s.
Некоторые IT-шники даже мыться не научились а вы про что-то высокоинтеллектуальное им.) Хорошо что я уже профессионально перерос компании с таким контингентом.

43

Недостаточно четко выражает Сергей свою позицию. Почему не упомянул бордель для зоофилов в Дании, где можно насиловать черепах, как это сделал один депутат из России?

Www Www
Www Www - в Будзьма!
18

Т.е. вопрос с поставками кокаина в думу РФ как то решили :)
Но вообще целевая аудитория таких сообщений - амиглада, а не лобная кора.

2

Но вообще целевая аудитория таких сообщений - амиглада, а не лобная кора.

Скорее межушный ганглий

77

Человек с нормальной психикой поддерживать Лукашенко после событий, произошедших после 9 августа, не будет. Так как это уже не вопрос политических предпочтений, а согласия с пытками, насилием и беззаконием.

В целом большинство людей не способны признавать свои ошибки и уж тем более менять своё мировоззрение. Для этого им нужно испытать серьёзное потрясение, как Девятовскому. До этого они мыслят желудком - квартира-машина есть, значит всё хорошо. А то что сосед избитым откуда-то вернулся, кого-то там посадили за что-то или повешенным нашли - не моё дело.

Стрелы лукавого (тёмные силы, чтобы было понятно) пытаются навязать людям эту всю пошлость, срам

Ковригину стоит посмотреть интервью Варламова о поставках девочек для Лукашенко, если он его считает носителем христианских семейных традиций. Ну и в целом расширить кругозор за пределы помоев пропаганды на телеканалах.

-5

Кто такой Варламов?

Carl Zeiss
Carl Zeiss Test Automation Engineer в EPAM
13

Вот этот Варламов, не одуванчик)
https://www.proekt.media/narrative/zhenschiny-lukashenko/

-13

Да, ладно, Лукашенко не сделал 9 августа ничего, что не делал ранее. Что выборы раньше не фальсифицировались? Читайте опозиционную прессу прошлых годов, всё тоже самое. Митинги не разгонялись? Смотрите фотки 2010. Так что глобально поменялось? Ничего.

16

Раньше Лукашенко не проигрывал выборы. Не творили беспредел, скажем так, за пределами площади. Не было такого беспредела в РУВД, ИВС, СИЗО, ЦИП

7

И не было столько доказательств этому всему, и главное - не было такой реакции и осознания Белорусов себя народом.

11

Даже без сливов Варламова и откровений Даши Коноваловой, человек с кучей детей от непонятных женщин не может быть носителем семейных ценностей.

13

Сгорел на работе, пошёл в церковь, попал под влияние дурной компании гундяева и ко. Гундяеву тоже трансформации не нужны в обществе. Чем забитее народ, тем чаще он ходит в церковь.

29

он ходит не только с крестами и иконами, но и нодовскими и имперскими флагами
делает это вместе с известным православным неонацистом Лемешенком, к слову

28

Дочитал до "Я являюсь православным христианином.." и фотки с иконой на фоне флагов. Дальше читать смысла не вижу.

0

Сектант обыкновенный, айтишники тоже болеют православием головного мозга

passerby12345
passerby12345 буржуйчик в РБ
75

Бгг, ровно по методичке:
90-е - check,
западные кукловоды - check,
марионетки - check,
неопытная молодежь - check,
ЛГБТ и педофилы - check,
"буржуйчики" хотят власти - check,
благодарности силовикам - check,
лизание оккупанту - check

Ничего не упустил?

19

неужели до конца прочли...

passerby12345
passerby12345 буржуйчик в РБ
15

угу, наивно искал хоть один адекватный аргумент

Carl Zeiss
Carl Zeiss Test Automation Engineer в EPAM
14

Моя психика сдалась на "православии" и "ношении креста и икон".

5

У нацистов немецких было вообще "Бог с нами"

22

Загнивающая Европа еще.

Бинго!

16

Как ябатьки любят говорить, у нас все по методичками цветных революций (умалчивая, что для таких революций нужны входные данные в образе личности, бесящей всю страну). И видимо, написали свою, ответную методичку для выступлений

george
george Engineer в EIS
4

"начни с себя" еще

Агарков Антон
Агарков Антон Senior Software Developer в EPAM
22

Вселенная требует равновесия, Был Либер и Богрецов, вот и такое для сохранения баланса добра и зла :)

12

Ebuwki vorobuwki...В Беларусь никто не инвестирует, именно потому, что там так безопасно.

20

Этот товарищ, наверняка, еще и internet explorer обожает использовать)

15

аахааха, претендует на сисадмина в кгб

33

Похвально что Дев бай рассказывает о всех существующих точках зрения
Показательно, что в отличие от всех остальных чьи мнения публиковались, с этим товарищем связаться не удалось

20

В общем-то, концептуально ничего нового. Кейс айседа наглядно показал, что даже будучи крутым специалистом - можно быть вполне себе неадекватной личностью. Здесь та же ситуация.

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
П. 4.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement

6

в Украине минимальная з/п выше беларусcкой и российской (не считая Москвы, Санкт-Петербурга) ($175 vs $157 vs $145 соответсвенно). и средняя з/п не намного ниже беларусcкой ($418 vs $488)

2

Зато цены в Украине ниже (2 года назад, по крайней мере)

klin_fc
klin_fc Senior QA engineer в Intetics
41

Не хватает многозначительной фразы "Вы просто многого не знаете...". И насчёт терпимости к чужому мнению - когда человек радуется, что милиция "быстро гасила протестные массы", зная про пару тысяч заявлений в СК о пытках и избиениях, это откровенная пропаганда насилия и призыв к его продолжению. И тут в дело вступает хороший принцип: Zero tolerance for intolerance. А то мы тут всерьёз обсуждаем его "позицию", хотя по факту имеем классический парадокс: "С уважением следует относиться к чужому моральному выбору только в случае, если он не противоречит принципу толерантности." Игнор и всё, большего он не заслуживает.

Евгений Гутько
Евгений Гутько Software Engineer в EPAM
41

Ну что тут можно сказать? Это мощнейший камин-аут из всех что я видел!

Пожалуй буду уделять больше внимания гигиене ума, чтобы избежать такого "выгорания" в будущем.

squeedward
squeedward Senior Software Engineer в Wargaming / Гейм Стрим
0

Нормальный человек совершает каминг-аут у психолога, в тяжелых случаях в окно, но не в политику

Андрей Лукашевич
Андрей Лукашевич HR в Беларусбанк
11

можно быть хорошим специалистом в своей сфере, но тупицей по жизни.

Alex S
Alex S SA в EPAM
24

Да-а-а. Редко пишу коменты, но тут... Любое мнение имеет право на существование, но после прочитаного хочется биться головой об стену. Ничего, что у людей могут быть другие потребности кроме машины,моря и поесть? Как, например, потребность избирать, потребность в справедливости и честности, потребность в президенте за которого не стыдно. Жаль, что у этого человека ничего этого нету, как и у остальных лукашистов. Плюс - поделюс инсайдерсой инфой (не хочется клеветать зря, но все факты, пока на это указывают) он может и ОМОН на соседей за развешивание ленточек вызвать.

squeedward
squeedward Senior Software Engineer в Wargaming / Гейм Стрим
0

Полагаю, Ковригин не идиот. Просто продался задорого (но это неточно)

squeedward
squeedward Senior Software Engineer в Wargaming / Гейм Стрим
-2

А возможно все еще сложнее - он за нас, и спецом строит из себя образцового ябацьку, чтобы еще более подчеркнуть уровень их неадеквата

1

Загуглите "Бритва Хэнлона".

8

Сказочный д...девелопер.

Вот еще мякотка, ходит под флагами коммунистов и НОД
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1213726659007769&id=100011113380845

18

как будто БТ посмотрел.. надеюсь мозг самоочистится и восстановится после прочитанного.

1

Не верю! (с)Станиславский

Artsiom Zaichanka
Artsiom Zaichanka ABAP Developer в LeverX
15

Очень редко считаю комменты, но под таким постом решил уж потратить время. Самое смешное и не удивительное ни одного коммента в поддержку поста. Ну неужели это не показатель?

21

Давай ходить под государственным флагом?» Серега а кто запрещает тебе ходить на протестные митинги в воскресенье с красно зеленым флагом? Я лично видел и красно-зеленый и российский флаг. И хожу с красно зеленым!!
1.Для справок Флаг Украины Сине-жёлтый флаг использовался в течение 1941-1942 г. органами местного самоуправления и полицейскими частями, он используется по сей день
2.Для справок флаг России Бело-сине-красный флаг использовался при создании Русской Национальной Народной Армии 1942 ,флаг власовцев(взятие Пскова), используется по сей день
3.Для справок флаг Польши бело красный использовался в течение 1941-1944 г. органами местного самоуправления и полицейскими частями, он используется по сей день
4.Для справок флаг Италии зелено бело красный использовался во время 2 ой мировой войны, используется до сих пор
5.Для справок флаг Франции сине бело красный использовался в течение 1941-1943 г. органами местного самоуправления и полицейскими частями, используется до сих пор
6.Для справок флаг Венгрии красно бело зеленый использовался во второй мировой войне , используется до сих пор
Вопрос так почему меня в моей стране называют националистом и калабрационистом министр обороны а в этих странах все нормально и флаг используется по сей день, я не против красно зеленого флага. Просто не хочу чтоб нас разъединяли я тоже за мир. Я хочу чтоб мы уважительно относились к обоим нашим флагам!!И чем же тебе лозунги не угодили на воскресных митингах?Серега по поводу Украины ,вот представь что с 9 по 11 августа было избито и покалечено 6700 человек. Вот представим у нас в РБ 9.4 млн а в украине 41.98млн и если Зеленский на выборах напишет 80%, посадит всех кандидатов,даже посадит пророссийских кандидатов или проевропейских, и покалечит 27тысяч(это из пропорции что у нас живет 9.4млн а в украине 42млн) украинцев и посадит всех блогеров говорящих правду. Вот твои действия!!! Народ РБ хочет новых выборов!

27

На самом деле митинги за луку и подобных духовных борцов стоит оценивать исключительно положительно. Сейчас ни у одного адекватного человека не осталось вопросов - а поддерживает ли кто-то лукашенко и если поддерживает то кто, по лицам на фотографиях и высказываниям все прозрачно и ясно :)

Роман Петлицкий
Роман Петлицкий .NET Developer в ISsoft
12

Может ему угрожали? Как такое ещё объяснить)

14

Я думаю все проще. Приспособленцы (мягко выражаясь) были есть и будут во все времена.

0

Это называется Бегство от свободы. Эрих Фромм

16

Может у него инсульт был или другие травмы головы? Очень прискорбно

1

10 лет в секте на роли пастера, после этого видимо приходит осознание своей исключительной миссии в спасении душ неверующих

17

Не зная что почти 7 лет происходит в Украине, не нужно об этом говорить. Здравого смысла, и совести хочу пожелать этому человеку. Время вылечит обязательно, и будет стыдно перед собой и детьми. Так было в 1939 - 1945.

dmitrysergel
dmitrysergel CTO в Belarus LLC
21

В 1937 году были тоже такие деятели, которые писали доносы, верили, что "кругом враги ", душили простых людей. Один вопрос, который меня волнует. Ведь Лукашенко он не вечный. Возраст, все дела. Куда побегут "Лукашисты"? Северная Корея? Думаю переобуются. Будут рассказывать, как тоже были против и боролись с режимом

Www Www
Www Www - в Будзьма!
8

Может быть у беларусов одна проблема - излишняя доброта. Оно же не желание брать ответственность. Поэтому столько треша за последние 100 лет.
Т.е. простят в той или иной форме.

25

Сережа, спроси у своей бабушки, почему у нее такая маленькая пенсия. Она, конечно, ответа не знает. Но ты можешь быть спокоен, потому как это западные кукловоды. Это, в принципе, все, что должно заботить тебя. А то, что у нее пенсия такая маленькая - это не так уж и важно, правда?
Чтобы я пожелал тебе? Сил и терпения.

18

Не знаю его лично и ничего о нем сказать не могу. Зато я помню конец восьмидесятых и девяностые, только я, видимо, постарше был и прекрасно понимал почему появились талоны, купоны и прочая хрень. А товарищу стоило бы, вместо хождений с иконами, почитать книги по микро- и макроэкономике и проанализировать, к чему приведут те недальновидные шаги, которые делает так называемая власть: бандитизм, беззаконие, безнаказанность, нарушение прав человека - это уже происходит. И когда он просто окажется в ненужное время в ненужное время - система его подомнёт, перемелет и выплюнет, и дай бог если его взгляды поменяются раньше, чем он станет инвалидом.

5

Ну подумайте с другой стороны... Один на плакал на орден, этот сейчас на говорит на топа в ПВТ или другой должности...

ЕПАМ в шоколаде, у них есть и белые и чёрные и красные...

В любом случае он рискует меньше чем те кто другого мнения...

Понять его можно, риски с Тихоновской огромные, но не замечать беспредела то же нельзя.

11

этот сейчас на говорит на топа в ПВТ или другой должности...

Мне кажется это достаточно глупая затея.
Если самопровозглашенный остается, то ПВТ схлопывается и нет смысла быть в нем топом (ну разве что ты сейчас вообще безработный). Если самопровозглашенный уходит, то топы меняются на психически здоровых.
Он в любом случае проиграл.

5

То, что ПВТ станет бессмысленным анахронизмом, если действующий останется - это надо думать немного вперёд. А у наших ябатек очень плохо со стратегией, планированием, логикой, сопоставлением фактов, причинно-следственными связями...

Sergey Shchurko
Sergey Shchurko Full Stack Developer в InToSoft
18

Жаль его не принял ОМОН 9-11 августа. Там бы ему добавили любви к бывшему президенту.

13

Чуть больше года удалось поработать в США — участвовал в программе релокации. <…> Там работал в очень серьёзной финансовой структуре — нельзя было работать вне [за пределами США] по соображениям безопасности.

судя по LinkedIn очень серьезной финансовой структурой является всего-лишь CITIBANK.

эту всю пошлость, срам, который уже царит в Северной Америке и Западной Европе. Эти ЛГБТ-движения, эти однополые браки, эта педофилия, — говорит Сергей.

надеюсь, за 1 год и 1 месяц жизни во Флориде, его там не совратили педофилы и не предлагали однополый брак? и я так понимаю, работая в CITIBANK, он не выходил с крестами и иконами на Miami Beach против ЛГБТ движения?

11

думаю человек все понимает, а таким способом просто пробивает себе где-нибудь теплое местечко. Одному завод отдали и разрешили строить, а этого сначала поставят замом начальника пвт, а года через 3 смотри и в начальники, когда Янчевский пойдет на повышение, Министром в объединенное министрество информационных технологий и сельского хозяйства

Максим Мнацаканов
Максим Мнацаканов JavaScript Front end Developer в Timvero
22

Здесь айтишники далеко не бедствуют. У некоторых по 2-3 квартиры, дома, машины, возможность ездить пару раз в год отдыхать на моря. Финансовая поддержка на высоте. Поэтому с чего взялось недовольство тех масс, которые себя сейчас проявляются в ИТ-сфере — мне непонятно

то есть для него деньги - мерило счастья, ясно понятно. Самая тупая ябатькинская фраза: "есть машина, квартира, деньги на еду, в стране ровные дороги, что тебе ещё надо?".

Anonymous
Anonymous CEO в Ашчушчэния inc
14

И это спешу заметить якобы высокодуховный христианин лул.

11

ну дык ОМОНвцы тоже, когда IT-шников в автозак запихивали, спрашивали "какая у тебя зарплата", и удивлялись, "че вам еще надо при такой зарплате". вот и этот гражданин не может понять, как это есть будка, ошейник, луна и в желудке сосиска, че еще надо собаке, чтобы она была счастлива?

max-malukalo
max-malukalo Project manager в Klika Tech
1

После фраз: - Я был подростком и помню бабушкины рассказы, и родной Украины, все стало понятно.

7

Самая большая ошибка - думать, что ябатьки (не путать с прикорытниками) могут быть адекватными

-3

представляете, они так же о вас думают. и каждый уверен что прав именно он, а не оппонент

7

у них думать нечем

2

представляете, они тое думают, что у вас думать нечем, что вами кукловоды через телефон руководят

Anonymous
Anonymous CEO в Ашчушчэния inc
7

При том только одна сторона пользуется силой, оправдывает убийства, не готова говорить открыто, бросает трубки, нарушает законы.

-2

потому что они считают, что вправе так делать, что вы бы поступили точто также на их месте

4

Из соседней статьи

Сложилось впечатление, что они (силовики), верят, что спасают страну. На Окрестина с нами пытались проводить воспитательные беседы. Спрашивали, что не нравится. У меня один спрашивал, почему я выхожу, все же хорошо, нам же все дали, зачем мы раскачиваем страну.

4

Одно такое публичное высказываение на тему ЛГБТ -> и человек больше ни разу не устроится в европейскую / американскую компанию.

Можно скринить и рассылать работодателям и партнёрам.
И будет он гнить под Тамбовом. Д. Деятель

uncle_bob003
uncle_bob003 Dev в EPAM
2

У чувака реально кукуха не на месте. На самом деле его феномен мне уже встречался в моей практике. Этакий православный программист. Они могут быть очень компетентными в своей доменной зоне и быть очень мотивированными на развитие. Но сильно ограничены религией и догмами, при всем своем уме, проявляя крайнюю форму невежества и нетерпимости всего того что расходится с их религиозным верованием. Включая сомнения в непогрешимости царя. Еще им свойственно принимать во внимание только те факты, которые поддерживают их точку зрения и игнорировать или всячески хэйтить альтернативу. Удивительно, тк в своей области компетенции у них проблем с критическим мышлением обычно не бывает. Чаще всего за таким поведением лежат страхи вызванные какой либо физической или моральной травмой. В случае моих знакомых это насильственная потеря близких людей в детстве и хронические мучающие болезни в зрелом возрасте. Им сложно обьяснить состояние дел с помощь физики, поэтому прибегают к метафизике. Вообщем несмотря на сложные жизненные ситуации, эти люди довольно трусливые тк боятся решать свои проблемы действенными физическим методами, а так же они опасны в своем фанатизме.

0

религия прямо говорит, что вся власть от бога. следовательно тот кто против власти, тот против того, кого бог избрал. следовательно тот кто против бога - посланец сатаны, а против посланца сатаны все методы позволительны и жалеть его нечего. ведь добро ж у нас с кулаками должно быть. вот "добро" в виде ОМОНа и борется с посланцами сатаны. потому и зверствует ОМОН так, что реально считает тсебя защитниками добра. потом и заголовок такой что "идет война духовная". "богоноцы", "носители добра и света" борются против "мирового зла".

видите как работет эта система взглядов изнутри? чем и как объхясняются их слова и поступки. таким вот мировоззрением. через призму мессианства и мании величия

1

Психологическая основа лоялизма -- страх потери зоны комфорта и ещё ощущение причастности к большинству.
Как раз чувство хрупкости ситуации, в которой ты выгодоприобретатель, и вынуждает наплевать с абсолютной чёрствостью на жертв власти, да и вообще на всё остальное. Просто жлобство.

"Не ходил на выборы", но думает, что "горстка оппозиции протестует". Казалось бы, заходи на сайт Голоса, ищи свой участок, смотри сфотканные бюллетени с галочками, крестиками, кружками. Не нашёл свой -- смотри соседний. Сотни бюллетеней, на них росписи комиссии, хоть экспертизу графологическую устраивай, что не фотошоп. У нас на участке вечером 9 числа 1100+ подписей с ФИО и адресами собрали под заявлением в прокуратуру, что мы голосовали за Тихановскую -- часа за 3. Выйди ты на двор, подъезд и просто поговори с соседями. Как об стенку горох.

А ещё товарищ похоже неженатый и бездетный. Столкнётся с этим государством поплотнее, садики-школы-поликлиники, глазики-то и откроются.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже