Разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды. Porsche открыли продажу электрокара

Осенью прошлого года компания Porsche официально представила свой первый полностью электрический спорткар Taycan. Старт продаж пришлось отложить в связи с пандемией коронавируса, но на данный момент все корпоративные процессы восстановлены. 3 июня официальный дилер Porsche Центр Минск открывает продажи новой серийной модели для Беларуси.

8 комментариев
Разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды. Porsche открыли продажу электрокара

Осенью прошлого года компания Porsche официально представила свой первый полностью электрический спорткар Taycan. Старт продаж пришлось отложить в связи с пандемией коронавируса, но на данный момент все корпоративные процессы восстановлены. 3 июня официальный дилер Porsche Центр Минск открывает продажи новой серийной модели для Беларуси.

По заявлению представителей Porsche Центр Минск, первые поставки заказанных автомобилей запланированы на сентябрь 2020 года. На данный момент подходят к завершению работы по необходимой подготовке для сертифицированной продажи Porsche Taycan в Беларуси:

— Мы ценим наших клиентов и делаем всё возможное, чтобы их опыт использования автомобилей нашей марки был максимально приятным и комфортным. Именно поэтому практически сразу после международной официальной презентации Porsche Taycan мы сделали серьезные инвестиции в развитие инфраструктуры и повышение квалификации персонала.

На данный момент работы практически закончены, автомобиль проходит сертификацию, поэтому сегодня мы открываем продажи всех моделей Taycan в комплектации 4S, Turbo и Turbo S на сентябрь 2020 года. 

Стоимость Porsche Taycan — от 267 000 бел. руб.*

Модификация Taycan 4S открывает модельный ряд Porsche Taycan, в который также входят Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Taycan 4S предлагается с двумя вариантами батареи (Performance на 79,4 кВт или Performance Plus на 93,4 кВт) и, соответственно, с разным уровнем мощности: 390 кВт (530 л. с.) или 420 кВт (571 л. с.)

С места до 100 км/ч Taycan разгоняется за 4,0 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Запас хода (по стандарту WLTP) с батареей Performance достигает 407 километров, а с батареей Performance Plus — 463 километров.

Taycan Turbo и Taycan Turbo S демонстрируют еще более впечатляющие показатели. Пиковая мощность: 680 и 761 л. с. соответственно. Максимальная скорость: 260 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч в режиме Sport Plus: всего за 3,2 и 2,8 секунды!

Одна из ключевых особенностей нового электрического спорткара Porsche — инновационная 800-вольтная электрическая система. Она обеспечивает скоростную зарядку батареи при подключении к терминалам высокой мощности.


К примеру, при максимальной мощности зарядки в 270 кВт Taycan способен пополнить заряд с 5% до 80% всего за 22,5 минуты. На более распространенных станциях мощностью 50 кВт на такую же зарядку понадобится 93 минуты.

Компания Porsche продолжает развивать фирменную сеть зарядных станций «Porsche Destination Charging». Станции зарядки устанавливаются в местах, удобных для клиентов Porsche: престижные отели, аэропорты, музеи, рестораны, развлекательные и торговые комплексы, стоянки для яхт. В Беларуси уже можно бесплатно зарядиться на станциях «Porsche Destination Charging» в загородном клубе «Robinson Club», роскошном гродненском «Кронон Парк Отель», а также «Minsk Marriott Hotel». В 2020 году планируется запуск еще шести зарядных станций формата «Porsche DestinationCharging», а также — впервые в Беларуси — высокопроизводительной станции зарядки «Porsche Charge Box» мощностью 350 кВт. На ней можно будет оценить максимальную скорость зарядки Porsche Taycan: с 5% до 80% всего за 22,5 минуты.

Porsche Taycan — четырехдверный седан. Но выглядит и едет, как настоящий спорткар. За плечами инженеров Porsche — десятки лет опыта и тысячи побед на самых знаменитых гоночных трассах мира. Так что они знают, как научить автомобиль ехать «правильно». Быстро и при этом надежно и безопасно.

К примеру, в Porsche Taycan очень низкий центр тяжести — даже ниже, чем в легендарном Porsche 911. Прибавляем к этому активные стабилизаторы поперечной устойчивости — и получаем машину, которая способна атаковать самые сложные виражи. Или окружить водителя и пассажиров комфортом — благодаря адаптивной трехкамерной пневмоподвеске.

Это далеко не все достоинства нового Porsche Taycan, которые предстоит раскрыть будущим владельцам этой модели. Бесплатные зарядки и парковки, льготы по НДС, отсутствие дорожного сбора и другие бонусы делают покупку электромобиля в Беларуси всё более привлекательной. И престижной, когда речь идет об электромобилях от Porsche.

Приобрести Porsche Taycan по цене от 267 000 бел. руб.* вы можете у официального дилера — Porsche Центр Минск. Подробную информацию можно получить на сайте центра.

*Не является публичной офертой. Стоимость по курсу Национального Банка по состоянию на 02.06.2020.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Обсуждение

username1
username1 заведующий в Администрация ПВТ
5

Седату бы такую. ух!

Vadim S
Vadim S Product Manager в My Monday
2

А где статья про электрокары кандидатов? И вопросы что кандидат будет делать с сетью электрозаправок, когда станет президентом? Самые важные вещи игнорируете перед выборами...

username1
username1 заведующий в Администрация ПВТ
3

Нет, не так. Должно быть что-то вроде
Илон Маск: "... за теслу не заплатил". Выслушали все стороны.

8

мне кажется Порше Беларусь немного переоценивает доходы айтишников чтобы рекламировавть авто за 150к+ тут

username1
username1 заведующий в Администрация ПВТ
5

Такой авто странно рекламировать безотносительно площадки. Тот, кто может его купить, не сидит днями в раздумьях, ожидая знака свыше, куда выкинуть 110к. Потенциальный покупатель принял решение еще до того, как эту электричку привезли в РБ.

0

А заодно и недооценивает осведомленность айтишников относительно обнуления ввозных пошлин на эту машину для физлиц через две недели (но не для юрлиц).
Реклама последней надежды. А вдруг?

2

Маркетологи осваивают бюджеты

4

Коля отказался от подарка на выпускной?:)

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже