Adblock начал блокировать передачу данных о пользователе соцсетям

11 июня 2018, 12:08

Adblock присоединилась к борьбе против «тотальной слежки» соцсетей за действиями пользователей через их кнопки на сторонних сайтах, пишет The Next Web.

Читать далее

Иллюстрация: The Next Web

Слежка, которой теперь будет препятствовать Adblock Plus, осуществляется на сайтах через значки соцсетей. С помощью них можно отслеживать и составлять так называемые «теневые профили» пользователей, даже если они не нажимают на эти кнопки или не авторизованы в соответствующих соцсетях. Чтобы подключить новую функцию в популярном блокировщике рекламы, пользователям нужно поставить галочку рядом с пунктом «Блокировать отслеживание через значки социальных сетей» в настройках Chrome или Firefox. Для некоторых соцсетей компания также предусматривает белый список.

Один из множества вопросов к Марку Цукербергу во время слушания в Конгрессе США касался именно профилей людей, которые не зарегистрированы в соцсети. Этим Facebook нарушила соглашение о конфиденциальности, известное как указ о согласии с Федеральной торговой комиссией, условия которого  приняла в 2011 году.

По словам представителя Adblock, на создание опции её вдохновила Apple, которая на конференции WWDC в этом году представила новые меры безопасности при сборе отпечатков пальцев с экранов своих устройств, а также объявила, что блокировка трекинга соцсетей для пользователей Mac и iPhone с системами Mojave или iOS 12 будет настроена по умолчанию.

подписка на главные новости 
недели != спам
# ит-новости
# анонсы событий
# вакансии
Обсуждение