ИИ-разработчик объясняет принципы машинного обучения на примере ниндзя-игр

Оставить комментарий
ИИ-разработчик объясняет принципы машинного обучения на примере ниндзя-игр

ИИ-разработчик Ash47 опубликовал на GitHub ряд проектов, которые наглядно иллюстрируют процесс тренировки моделей машинного обучения, сообщает The Next Web.

Читать далее

Пользователь создаёт псевдоигровые среды, где перед искусственным интеллектом стоит одна простая задача — выжить. Но самое интересное — не способности алгоритмов, а то, как они обучаются.

Один из проектов Ninja AI Trainer представляет собой интерактивную игру, в которой ИИ-ниндзя должны уклоняться от летящих метательных звёздочек, место появления которых контролирует человек. Суть игры — наблюдать, как искусственный интеллект тренируется избегать препятствия, используя обучение с подкреплением. Пользователь может задать количество ниндзя для тренировки, которое будет ограничено только возможностями компьютера, и тренировать их одновременно. Виртуальных персонажей очень легко убить при первом запуске, когда ИИ находится в первом поколении.

Если убито достаточно много ниндзя, к моменту, когда ИИ достигнет несколько десятков поколений, порождаемые им герои будут способны уклоняться от звёздочек достаточно хорошо, а после нескольких десятков тысяч поколений они в теории должны приблизится к совершенству.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Gismart Online Meetup
9 декабря

Gismart Online Meetup

Минск

Читайте также

Осторожно, поддельные Обама и Ким Чен Ын. Как создаются дипфейки и почему они опасны
Осторожно, поддельные Обама и Ким Чен Ын. Как создаются дипфейки и почему они опасны
Осторожно, поддельные Обама и Ким Чен Ын. Как создаются дипфейки и почему они опасны
Дипфейки, которые появляются благодаря AI, становится все сложнее распознать. Решили разобраться, как их используют для создания различного контента — от развлекательного до политического и к чему это приводит.
Разработчики ремейка Demon’s Souls хотели добавить лёгкий уровень сложности в игру
Разработчики ремейка Demon’s Souls хотели добавить лёгкий уровень сложности в игру
Разработчики ремейка Demon’s Souls хотели добавить лёгкий уровень сложности в игру
Nintendo решила запретить политическую агитацию в Animal Crossing: New Horizons
Nintendo решила запретить политическую агитацию в Animal Crossing: New Horizons
Nintendo решила запретить политическую агитацию в Animal Crossing: New Horizons
Разработчики Hitman делают игру о Джеймсе Бонде
Разработчики Hitman делают игру о Джеймсе Бонде
Разработчики Hitman делают игру о Джеймсе Бонде

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже