ИИ-разработчик объясняет принципы машинного обучения на примере ниндзя-игр

14 августа 2018, 12:10

ИИ-разработчик Ash47 опубликовал на GitHub ряд проектов, которые наглядно иллюстрируют процесс тренировки моделей машинного обучения, сообщает The Next Web.

Читать далее

Пользователь создаёт псевдоигровые среды, где перед искусственным интеллектом стоит одна простая задача — выжить. Но самое интересное — не способности алгоритмов, а то, как они обучаются.

Один из проектов Ninja AI Trainer представляет собой интерактивную игру, в которой ИИ-ниндзя должны уклоняться от летящих метательных звёздочек, место появления которых контролирует человек. Суть игры — наблюдать, как искусственный интеллект тренируется избегать препятствия, используя обучение с подкреплением. Пользователь может задать количество ниндзя для тренировки, которое будет ограничено только возможностями компьютера, и тренировать их одновременно. Виртуальных персонажей очень легко убить при первом запуске, когда ИИ находится в первом поколении.

Если убито достаточно много ниндзя, к моменту, когда ИИ достигнет несколько десятков поколений, порождаемые им герои будут способны уклоняться от звёздочек достаточно хорошо, а после нескольких десятков тысяч поколений они в теории должны приблизится к совершенству.

подписка на главные новости 
недели != спам
# ит-новости
# анонсы событий
# вакансии
Обсуждение