Apple и Microsoft — в топ-3 самых дорогих мировых брендов

Исследовательская компания Kantar Millward Brown (подразделение рекламной группы WPP) представила ежегодный рейтинг мировых брендов, пишет Rusbase. Как и в прошлом году на первом месте в рейтинге — Amazon. В топ-5 рейтинга оказались и три технологических гиганта — Apple, Microsoft и Google.

Оставить комментарий

Исследовательская компания Kantar Millward Brown (подразделение рекламной группы WPP) представила ежегодный рейтинг мировых брендов, пишет Rusbase. Как и в прошлом году на первом месте в рейтинге — Amazon. В топ-5 рейтинга оказались и три технологических гиганта — Apple, Microsoft и Google.

По данным исследования, стоимость лидера рейтинга Amazon составляет 415,9 миллиарда долларов. За год стоимость бренда выросла на 100 миллиардов долларов.

Стоимость бренда Аpple выросла за год почти на 43 миллиарда долларов, Microsoft — на 75,3 миллиарда долларов, Google — почти на 15 миллиардов долларов. В десятке самых дорогих брендов остался и Facebook, правда его стоимость за год упала на 11 миллиардов долларов.

  1. Amazon ($415,9 млрд)
  2. Apple ($352,2 млрд)
  3. Microsoft ($326,5 млрд)
  4. Google ($323,6 млрд)
  5. Visa ($186,8 млрд)
  6. Alibaba ($152,5 млрд)
  7. Tencent ($150,9 млрд)
  8. Facebook ($147,1 млрд)
  9. McDonald’s ($129,3 млрд)
  10. MasterCard ($108,1 млрд)

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Apple продаёт перекошенные iMac
Apple продаёт перекошенные iMac
Apple продаёт перекошенные iMac
Microsoft сказала, когда запустит продажи Xbox-холодильника
Microsoft сказала, когда запустит продажи Xbox-холодильника
Microsoft сказала, когда запустит продажи Xbox-холодильника
Япония проверит деятельность Apple и Google
Япония проверит деятельность Apple и Google
Япония проверит деятельность Apple и Google
Как Microsoft 13 лет шла от «Linux — это рак» до «Microsoft любит Linux»
Как Microsoft 13 лет шла от «Linux — это рак» до «Microsoft любит Linux»
Как Microsoft 13 лет шла от «Linux — это рак» до «Microsoft любит Linux»
В 2001 году тогдашний СЕО Microsoft Стив Балмер окрестил Linux не иначе как «раковой опухолью» на теле интеллектуальной собственности. Спустя 13 лет компания призналась в «любви» к Linux. InsiderPro проследил, как менялось отношение Microsoft к открытой операционной системе и опенсорсному движению за эти годы.
3 комментария

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже