Apple и Microsoft — в топ-3 самых дорогих мировых брендов

Исследовательская компания Kantar Millward Brown (подразделение рекламной группы WPP) представила ежегодный рейтинг мировых брендов, пишет Rusbase. Как и в прошлом году на первом месте в рейтинге — Amazon. В топ-5 рейтинга оказались и три технологических гиганта — Apple, Microsoft и Google.

Оставить комментарий

Исследовательская компания Kantar Millward Brown (подразделение рекламной группы WPP) представила ежегодный рейтинг мировых брендов, пишет Rusbase. Как и в прошлом году на первом месте в рейтинге — Amazon. В топ-5 рейтинга оказались и три технологических гиганта — Apple, Microsoft и Google.

По данным исследования, стоимость лидера рейтинга Amazon составляет 415,9 миллиарда долларов. За год стоимость бренда выросла на 100 миллиардов долларов.

Стоимость бренда Аpple выросла за год почти на 43 миллиарда долларов, Microsoft — на 75,3 миллиарда долларов, Google — почти на 15 миллиардов долларов. В десятке самых дорогих брендов остался и Facebook, правда его стоимость за год упала на 11 миллиардов долларов.

  1. Amazon ($415,9 млрд)
  2. Apple ($352,2 млрд)
  3. Microsoft ($326,5 млрд)
  4. Google ($323,6 млрд)
  5. Visa ($186,8 млрд)
  6. Alibaba ($152,5 млрд)
  7. Tencent ($150,9 млрд)
  8. Facebook ($147,1 млрд)
  9. McDonald’s ($129,3 млрд)
  10. MasterCard ($108,1 млрд)

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Уоррен Баффет рассказал о самых успешных в своей жизни инвестициях
Уоррен Баффет рассказал о самых успешных в своей жизни инвестициях
Уоррен Баффет рассказал о самых успешных в своей жизни инвестициях
Microsoft выпустила приложение для расшифровки и мгновенного перевода собраний
Microsoft выпустила приложение для расшифровки и мгновенного перевода собраний
Microsoft выпустила приложение для расшифровки и мгновенного перевода собраний
Великобритания запустила антимонопольное расследование против App Store
Великобритания запустила антимонопольное расследование против App Store
Великобритания запустила антимонопольное расследование против App Store
Китаянка заказала iPhone 12, но вместо него получила яблочный йогурт
Китаянка заказала iPhone 12, но вместо него получила яблочный йогурт
Китаянка заказала iPhone 12, но вместо него получила яблочный йогурт
1 комментарий

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже