Amazon тестирует автоматические технологии продаж для крупных магазинов

3 декабря 2018, 09:14
Amazon тестирует автоматические технологии продаж для крупных магазинов

Хотя автономные магазины самообслуживания Amazon Go и выглядят как будущее торговли, их технологии пригодны только для небольших точек и ограниченного ассортимента. В этой связи Amazon разрабатывает более универсальную технологию, пригодную для крупных магазинов, пишет Engadget со ссылкой на публикацию Wall Street Journal.

По информации издания, новую систему уже тестируют в Сиэтле — в специальном помещении, в котором воссоздали элементы планировки большого супермаркета. Впрочем, пока неизвестно, насколько глубоко Amazon планирует вникать в эту сферу.

Источники внутри компании считают, что подобную технологию могут внедрить в принадлежащую ИТ-гиганту сеть магазинов Whole Foods.

По теме
Все материалы по теме

При этом Engadget отмечает, что на скорость автоматизации продуктовых магазинов немалое влияние оказывают ожидания покупателей. Если посетители Amazon Go скорее всего являются «ранними пользователями», лояльными к небольшим сбоям новой технологии, то выход на более широкий рынок потребует исключительно чёткой и отлаженной работы всех элементов системы.

подписка на главные новости 
недели != спам
# ит-новости
# анонсы событий
# вакансии
Обсуждение