«Каждый выбирает место, где комфортно и безопасно». CEO из США набирает команду

Билл Зински — белорусский американец в третьем поколении. Его предки переехали в Штаты из Кобрина, а спустя время он вернулся на историческую родину, чтобы открыть здесь сервисную компанию 1PT. Летом 20-го вектор расширили. Теперь 1PT будет работать и над собственным продуктом: портфолио слот-игр и разработка контента для онлайн и наземных дистрибьюторов. 

dev.by поговорил с Биллом про переезд, решение начать дело в Беларуси, местных разработчиков, а также спросил, кого бизнесмен ищет в новую команду. 

3 комментария

Билл Зински — белорусский американец в третьем поколении. Его предки переехали в Штаты из Кобрина, а спустя время он вернулся на историческую родину, чтобы открыть здесь сервисную компанию 1PT. Летом 20-го вектор расширили. Теперь 1PT будет работать и над собственным продуктом: портфолио слот-игр и разработка контента для онлайн и наземных дистрибьюторов. 

dev.by поговорил с Биллом про переезд, решение начать дело в Беларуси, местных разработчиков, а также спросил, кого бизнесмен ищет в новую команду. 

— Я начал работать разработчиком сразу после окончания университета по специальности «Программная инженерия и математика». Откликнулся на вакансию младшего инженера-программиста в Scientific Games и проработал там более 20 лет. Десять в менеджменте, последние пять — в должности технического директора в Лондоне. 

Работал над всем: от тотализаторов до лотерей, игровых автоматов и систем их учета, систем фиксации игроков и печатной продукции (скретч-билетов). Многие из этих продуктов и систем все еще используются. За свою карьеру я помог Scientific Games выйти на миллиардные обороты. А потом понял, что готов сделать что-то свое.

Соучредитель и главный операционный директор компании (и моя жена) Лена  — родом из Беларуси. Именно поэтому мы начали думать в этом направлении. А уже в Беларуси обнаружили, что мои предки три поколения назад переехали в США из Кобрина! Когда пару лет назад 1PT открыла офис в Бресте, это было символично. Помимо корней, привлекла благоприятная налоговая среда, предлагаемая ПВТ, и доступ к высококвалифицированным инженерам, а также к инфраструктуре, которая возникла вокруг ИТ-кластера.

До нынешнего кризиса Беларусь рассматривалась как место для развития, и очень обидно видеть, как рушится эта репутация. Здесь созрели настоящие таланты, которых достаточно, чтобы быть в авангарде ИТ-мира. Но только в том случае, если страна сможет их сохранить.

— 1PT — это компания, которая предоставляет услуги по развитию для различных отраслей от лотерей до интерактивного обучения. Два языка, в которых мы приобрели особенно большой опыт —  PHP и C++.

В 2014 году мы открыли собственную игровую студию. Команда разработала десятки игр для таких крупных компаний игровой индустрии, как Inspired и IGT. Одна из наших игр, которую мы сделали для IGT, стала в этом году второй по популярности в Великобритании.  

У нас был портфель продуктов (включая Game Engine, созданный с нуля специализированный движок для разработки слот-игр), знания и опыт. Потому открытие собственной продуктовой компании было вопросом времени. Летом мы зарегистрировали Spinberry, которая будет делать игры для продажи стрит-вендорам напрямую и онлайн. 

Задача на ближайшие три года — сделать 12 игр. Для этого мы нашли первоклассного гейм-дизайнера из Великобритании и сильно расширяем команду в Беларуси и Эстонии. 

Кого ищете в команду? Расскажите также подробнее о задачах будущих коллег. 

Команда будет состоять из разработчиков, тестировщиков, математиков, гейм-дизайнера, художников, композитора, менеджера проекта. Задачи каждого из участников команды очевидны:

  • разработчики — написание кода и тестов, исправление багов, ревью кода, проектирование архитектуры, оптимизация производительности, менторинг менее опытных коллег;
  • тестировщики — поиск ошибок как на симуляторах, так и на реальных слот-машинах, а именно: несоответствие поведения игры требованиям гейм-дизайна, поиск артефактов, написание баг-репортов и тесткейсов;
  • математики — разработка алгоритмов генерации и распределения символов в слот-играх с учетом заданных статистических требований. Оптимизация внутренней системы симуляции игр, подготовка и формирование отчетности для предоставления при регистрации игр регулятороми;
  • гейм-дизайнер — создание правил и содержания игры;
  • художники — создание элементов пользовательского интерфейса, а также эффектов, которые делают игру привлекательной;
  • композитор — создание звуковых эффектов и фоновой музыки;
  • менеджер проекта — постановка задач и их приоритезации, координация работы команды.

В настоящее время мы ищем 2-х Senior С++ разработчиков (1 из них будет тим лидом), 2-х разработчиков Middle С++, игрового математика, 2D-художника и менеджера проекта.

Билл, а какое ваше впечатление от белорусских разработчиков?

— Они старательны, настойчивы. Если бы процесс разработки сравнивали с марафоном, белорусский разработчик все время показывал бы стабильный темп, без рывков и отставаний. Белорусов часто называют памяркоўнымi. Думаю, эта черта действительно хороша для разработчика.

— Будет ли (или уже есть) у команды возможность релоцироваться?

— Есть возможность перебраться в Эстонию. Мы там работаем с 2013 года.

Некоторые наши сотрудники уже планируют релокейт в январе–феврале 2021 года.  Также в данный момент открываем офис в Украине.

— То есть, удалённая работа — это не проблема?

— Пандемия показала, что работать можно где угодно. Каждый член команды может выбрать место, где ему комфортно и безопасно.

— Как в целом коронавирус повлиял на работу компании/команды?

— Вспышка пандемии была беспрецедентной и поэтому привела к большой неопределенности. Мы внедрили удаленную работу на раннем этапе, поэтому мы не боялись возможной ситуации, когда все могли бы заболеть одновременно. У нас по-прежнему сотрудники работают как и в офисе, так и из дома. Но встречи команды теперь происходят только виртуально. Некоторые команды время от времени собираются вместе на обеды, но большинство мероприятий — онлайн. Мы проводили встречу с психологом, который учил нас справляться со стрессом, а также принимали участие в тренинге по уменьшению зависимости от цифровых устройств. Это новый мир, и мы учимся к нему адаптироваться.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

В топе по Counter-Strike и в половине команд региона. Что происходит с белорусскими киберспортсменами
В топе по Counter-Strike и в половине команд региона. Что происходит с белорусскими киберспортсменами
В топе по Counter-Strike и в половине команд региона. Что происходит с белорусскими киберспортсменами
Компания Playtika с разработкой в Минске привлекла $1,88 млрд в ходе IPO
Компания Playtika с разработкой в Минске привлекла $1,88 млрд в ходе IPO
Компания Playtika с разработкой в Минске привлекла $1,88 млрд в ходе IPO
2 комментария
«Элегантный, безопасный код». Айтишники о том, за что любят и ненавидят Scala
«Элегантный, безопасный код». Айтишники о том, за что любят и ненавидят Scala
«Элегантный, безопасный код». Айтишники о том, за что любят и ненавидят Scala
Говорят, популярность Scala пришлась на 10-е, а сейчас язык тихо сидит в занятой нише. Но с тех пор его начали использовать многие крупные компании вроде The Guardian, NYT, SoundCloud. Переходят на Scala и отдельные программисты. Мы спросили у четырёх скалистов из Evolution, зачем они ушли в функциональщину, в чём были сложности перехода, что хорошего и плохого они находят в языке.
3 комментария
«Отец» Mass Effect и исполнительный продюсер Dragon Age ушли из BioWare
«Отец» Mass Effect и исполнительный продюсер Dragon Age ушли из BioWare
«Отец» Mass Effect и исполнительный продюсер Dragon Age ушли из BioWare

Обсуждение

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement

0

Очередная история про то как бабло побеждает зло и политику

Этот материал нельзя комментировать.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже