65 айтишников задержаны.
33 — неизвестно где.
21 вышли на свободу.

Android-разработчики смогут платить пользователям за просмотр рекламы в приложениях

3 комментария
Android-разработчики смогут платить пользователям за просмотр рекламы в приложениях

Google запустила бета-версию «бонусных товаров» — это новый метод монетизации на базе сервиса AdMob, который даёт возможность разработчикам увеличить доход и поощрить своих пользователей, пишет VentureBeat.

По словам Google, разработчики используют всё больше способов монетизации игр и приложений, в том числе — действия, за которые пользователь может получить награду. Это даёт пользователям выбор во взаимодействии с приложением, а разработчикам — возможность получить доход от неплатящих пользователей.

Механизм бонусных товаров прост: пользователь просматривает рекламу и за это получает внутриигровые предметы и виртуальную валюту. Добавить их в приложения можно через библиотеку Google Play Billing Library и запустить с Play Console — веб-инструмента для управления и продвижения приложений магазина Google. Новый метод не требует каких-либо дополнительных SDK, и поэтому значительно проще в реализации по сравнению с другими.

Разработчики могут создавать максимум 10 бонусных товаров. Сначала они будут доступны только в видеоформате, но Google оставляет возможность появления других типов рекламы в будущем. Чтобы выбрать способ оплаты, баланс платежей за такие продукты должен быть не менее $10.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

В Android появился аналог AirDrop
В Android появился аналог AirDrop
В Android появился аналог AirDrop
Google презентовала смартфоны Pixel 4a
Google презентовала смартфоны Pixel 4a
Google презентовала смартфоны Pixel 4a
2 комментария
Google выпустила расширение для Chrome, которое «сдаёт» шпионящие сайты
Google выпустила расширение для Chrome, которое «сдаёт» шпионящие сайты
Google выпустила расширение для Chrome, которое «сдаёт» шпионящие сайты
Почему беспилотные стартапы всё никак не взлетят
Почему беспилотные стартапы всё никак не взлетят
Почему беспилотные стартапы всё никак не взлетят
Успехи разработчиков самоуправляемых автомобилей пока не оправдывают многие ожидания и обещания, данные несколько лет назад. Waymo очень старалась, но так и не успела запустить беспилотное такси к концу 2018 года, Cruise (дочка General Motors) передумала запускать аналогичный коммерческий сервис в 2019-м. Tesla снова и снова срывает амбициозные сроки разработки полноценного автопилота, которого расписывает Илон Маск. Издание Ars Technica рассказало о разных подходах к реализации технологий беспилотного вождения.
30 комментариев

Обсуждение

1

классная инициатива! наконец-то будет польза от рекламы для нас

Anonymous
Anonymous
0

"а разработчикам — возможность получить доход от неплатящих пользователей" что-то я не поняла каким образом? для пользователя есть выгода, а для разработчика в чем?

0

разработчик получит за рекламу условно 1$ и отдаст пользователю 0.5$

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже