Белорусский партнёр YouTube запустил на Product Hunt стартап для брендов

На Product Hunt вышел белорусский сервис для инфлюенсер-маркетинга Anton. Его разработчик — компания mediacube — официальная партнёрская сеть YouTube.

Оставить комментарий
Белорусский партнёр YouTube запустил на Product Hunt стартап для брендов

На Product Hunt вышел белорусский сервис для инфлюенсер-маркетинга Anton. Его разработчик — компания mediacube — официальная партнёрская сеть YouTube.

Как рассказали dev.by в компании, Anton — это первый в мире онлайн-решение для тех, кто работает в сфере инфлюенсер-маркетинга. С помощью Anton заказчики смогут:

  • выбрать для своих рекламных кампаний блогеров с подходящей целевой аудиторией;
  • автоматически генерировать всю необходимую документацию для заключения сделок с блогерами, и подписать ее онлайн с помощью eSign;
  • проводить прозрачные оплаты любым из 10 способов: банковский перевод, Wire Transfer, PayPal, Payoneer, Yandex.Money и т. д.

Anton анализирует базу из более чем 5 миллионов YouTube-каналов, по каждому из которых можно получить подробную информацию: демографические данные зрителей, количество просмотров, уровень вовлеченности пользователей и т. д. Решение полностью white-label.

CEO компании Михаил Быченок поделился с dev.by деталями и планами:

— В разработку мы вложили порядка 300 тысяч долларов, планируем окупить инвестиции по созданию Anton за год, и уже к декабрю этого года выйти на оборот в миллион долларов. Anton монетизируется за счет комиссии из суммы выплат. Например, бренд переводит блогеру 10 тысяч долларов за рекламную интеграцию, из которых мы удерживаем 3%. Также есть подписка на доступ к Discovery Tool, который позволяет находить инфлюенсеров с нужной целевой аудиторией. Anton серьезно экономит деньги и время на штате, заменяя маркетолога, юриста и бухгалтера. Поэтому уверен, им заинтересуются глобальные бренды.

«Ребятам по 20-25 лет, а они получают $300 000 в месяц». «Зубр Капитал» вложил до $10 млн в белорусского партнёра YouTube
«Ребятам по 20-25 лет, а они получают $300 000 в месяц». «Зубр Капитал» вложил до $10 млн в белорусского партнёра YouTube
По теме
«Ребятам по 20-25 лет, а они получают $300 000 в месяц». «Зубр Капитал» вложил до $10 млн в белорусского партнёра YouTube
«Наверное, у нас не лучший оффер: сеньору готовы платить $3000». Фаундер «Медиакуба» (≤ $10 млн от «Зубра») стал инвестором «из-за кадрового голода»
«Наверное, у нас не лучший оффер: сеньору готовы платить $3000». Фаундер «Медиакуба» (≤ $10 млн от «Зубра») стал инвестором «из-за кадрового голода»
По теме
«Наверное, у нас не лучший оффер: сеньору готовы платить $3000». Фаундер «Медиакуба» (≤ $10 млн от «Зубра») стал инвестором «из-за кадрового голода»

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Белорусский «конкурент Tinder» стал продуктом дня на Product Hunt
Белорусский «конкурент Tinder» стал продуктом дня на Product Hunt
Белорусский «конкурент Tinder» стал продуктом дня на Product Hunt
Айтишнице, которой ОМОН сломал ногу, пришёл ответ из СК
Айтишнице, которой ОМОН сломал ногу, пришёл ответ из СК
Айтишнице, которой ОМОН сломал ногу, пришёл ответ из СК
9 комментариев
Бывший сотрудник EPAM, волонтёр штаба Валерия Цепкало вышел на связь (Обновлено)
Бывший сотрудник EPAM, волонтёр штаба Валерия Цепкало вышел на связь (Обновлено)
Бывший сотрудник EPAM, волонтёр штаба Валерия Цепкало вышел на связь (Обновлено)
Платформу для дистанционного обучения школьников запустили в тестовом режиме. Там не хватает материалов
Платформу для дистанционного обучения школьников запустили в тестовом режиме. Там не хватает материалов
Платформу для дистанционного обучения школьников запустили в тестовом режиме. Там не хватает материалов
12 комментариев

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже