Каршеринг Anytimе: «Теряем 7% недельной выручки из-за отключения интернета»

Генеральный директор каршеринга Anytime Станислав Бетин рассказал tut.by, как функционирует сервис в периоды блокировки интернета.

Оставить комментарий
Каршеринг Anytimе: «Теряем 7% недельной выручки из-за отключения интернета»

Генеральный директор каршеринга Anytime Станислав Бетин рассказал tut.by, как функционирует сервис в периоды блокировки интернета.

— Для сервиса каршеринга любое отключение интернета автоматически выводит из доступа все машины, — сообщил Бетин.

По его словам, наибольшие потери сервис несет по воскресеньям, когда интернет отключается на несколько часов.

— В это время мы теряем примерно 7% недельной выручки. И так каждое воскресенье. С учетом того, что у нас низкомаржинальный бизнес, то даже 3%потери выручки — это серьезно. А 7%— очень-очень больно, — признается Станислав Бетин.

При этом в компании отмечают, что помимо прямых убытков возникают репутационные. Внезапные отключения интернета приводят к ситуациям, когда клиент не может завершить поездку, с него списываются лишние деньги.

— Все запросы на компенсацию и споры мы разрешаем. И хотелось бы отметить, что клиенты понимают: нашей вины в этих отключениях нет.

В прошлом месяце каршеринг Anytime приостанавливал работу в Беларуси из-за отключения интернета. Тогда в комментарии dev.by Станислав Бетин заявил, что сервис не собирается уходить из Беларуси, но и работать в условиях неопределенности не может.

— Мы не уходим с рынка. Но надо понимать, что наши машины обслуживаются людьми. И сейчас не хочется подвергать водителей каким-то рискам, а ситуация сами понимаете какая. Ждем стабилизации по всем направлениям, прежде всего это интернет, дорожная ситуация, — пояснил Станислав Бетин.

Международный каршеринг Anytime вышел на белорусский рынок (в Минск) в сентябре 2018 года благодаря итальянскому бизнесмену,  основателю Mikro Kapital Group Винченцо Трани. На первом этапе пользователям было доступно 55 автомобилей, сейчас их более 550. Число активных пользователей — более 100 тыс. человек. По данным Anytime, каждым автомобилем ежедневно пользуются от 6 до 12 водителей. Сейчас сервис работает в Минске, Гомеле, Бресте. 

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Экспорт ИТ-услуг вырос за 5 месяцев почти на $200 млн
Экспорт ИТ-услуг вырос за 5 месяцев почти на $200 млн
Экспорт ИТ-услуг вырос за 5 месяцев почти на $200 млн
Шатров больше не собственник «Синезис» в России
Шатров больше не собственник «Синезис» в России
Шатров больше не собственник «Синезис» в России
1 комментарий
Как Минск подключают к Kipod. Разбор и история владельца бара
Как Минск подключают к Kipod. Разбор и история владельца бара
Как Минск подключают к Kipod. Разбор и история владельца бара
С 8 июля в силу вступило новое постановление Совмина № 319: объекты общепита и торговли, которые работают в ночное время, должны подключить камеры к системе мониторинга общественной безопасности на базе Kipod или настроить их под требования системы. dev.by попытался выяснить на примере баров, как идёт процесс подключения к нашумевшей платформе от Synesis.
2 комментария
Revolut: сервис недоступен в Беларуси, мы открыли лишь SWIFT-коридор (обновлено)
Revolut: сервис недоступен в Беларуси, мы открыли лишь SWIFT-коридор (обновлено)
Revolut: сервис недоступен в Беларуси, мы открыли лишь SWIFT-коридор (обновлено)
2 комментария

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже