Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

App Annie: 74 процента расходов на мобильные приложения составляют игры

Оставить комментарий
App Annie: 74 процента расходов на мобильные приложения составляют игры

Согласно недавнему отчёту State of Mobile Report аналитической компании App Annie, которая специализируется на рынке мобильных приложений, в 2018 году 74 процента расходов пользователей мобильных устройств составили игры, пишет VentureBeat.

Общее число загрузок превысило 194 млрд — на 35 процентов выше, чем в 2016 году. Более трети (35 процентов) скачиваний занимают неигровые продукты. Приложения для шопинга скачали 1 млрд раз, финансовые — более 3,7 млрд раз (+90 процентов за два года).

Как отмечает ZDNet, пользователи смартфонов оставили в магазинах приложений свыше $100 млрд — это на 75 процентов больше по сравнению с 2016 годом. По прогнозам App Annie, в 2019 году объём рынка мобильных приложений достигнет $120 млрд.

Около 40 процентов расходов и почти половина всех скачиваний приходится на Китай.

Инфографика: App Annie

Инфографика: App Annie

Половину времени пользователи проводят в приложениях соцсетей и мессенджерах — 720 млрд часов (по миру) — +30 процентов к показателю 2-летней давности, а в приложениях для покупок — 18 млрд часов. В целом за этот период мобильные пользователи стали тратить на приложения на 45 процентов больше времени.

Инфографика: App Annie

Инфографика: App Annie

Все самые прибыльные неигровые приложения 2018 года используют внутренние подписки. В топ-3 вошли Netflix, Tinder и Tencent Video. Общие расходы выросли с $11,9 млрд до $19,38 млрд.

Что касается игр, тремя крупнейшими рынками стали Китай, США и Япония: на них приходится 75 процентов расходов мобильных пользователей. Жители Китая потратили на игры около $28,1 млрд — по сравнению с 2016 годом прирост составил 105 процентов. В США и Японии владельцы мобильных устройств потратили на игры $13,5 млрд и $13,2 млрд соответственно.

В 2018 году весьма популярным был жанр королевской битвы. PUBG стала самой скачиваемой мобильной игрой в Китае и Южной Корее, Knives Out лидирует в Японии. Fortnite также набрала достаточно высокую популярность среди мобильных пользователей, однако точные цифры не приводятся: Epic Games не распространяет игру через магазин Google, чтобы не делиться с ней результатами продаж. AR-игра Pokémon Go стала лидером в США по количеству ежемесячных активных пользователей, а Candy Crush Saga — в Канаде, Франции и Великобритании.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Беларусам выдали 2X видов на жительство в ЕС в 2021 году
Беларусам выдали 2X видов на жительство в ЕС в 2021 году
Беларусам выдали 2X видов на жительство в ЕС в 2021 году
10 комментариев
Furry Nomad запустил приложение по налогам для «цифровых кочевников»
Furry Nomad запустил приложение по налогам для «цифровых кочевников»
Furry Nomad запустил приложение по налогам для «цифровых кочевников»
3 комментария
TikTok по-тихому добавил в приложение девять мини-игр
TikTok по-тихому добавил в приложение девять мини-игр
TikTok по-тихому добавил в приложение девять мини-игр
Россия вошла в пятерку стран по скачиваниям VPN-сервисов
Россия вошла в пятерку стран по скачиваниям VPN-сервисов
Россия вошла в пятерку стран по скачиваниям VPN-сервисов

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.