App Annie: 74 процента расходов на мобильные приложения составляют игры

Оставить комментарий
App Annie: 74 процента расходов на мобильные приложения составляют игры

Согласно недавнему отчёту State of Mobile Report аналитической компании App Annie, которая специализируется на рынке мобильных приложений, в 2018 году 74 процента расходов пользователей мобильных устройств составили игры, пишет VentureBeat.

Общее число загрузок превысило 194 млрд — на 35 процентов выше, чем в 2016 году. Более трети (35 процентов) скачиваний занимают неигровые продукты. Приложения для шопинга скачали 1 млрд раз, финансовые — более 3,7 млрд раз (+90 процентов за два года).

Как отмечает ZDNet, пользователи смартфонов оставили в магазинах приложений свыше $100 млрд — это на 75 процентов больше по сравнению с 2016 годом. По прогнозам App Annie, в 2019 году объём рынка мобильных приложений достигнет $120 млрд.

Около 40 процентов расходов и почти половина всех скачиваний приходится на Китай.

Инфографика: App Annie

Инфографика: App Annie

Половину времени пользователи проводят в приложениях соцсетей и мессенджерах — 720 млрд часов (по миру) — +30 процентов к показателю 2-летней давности, а в приложениях для покупок — 18 млрд часов. В целом за этот период мобильные пользователи стали тратить на приложения на 45 процентов больше времени.

Инфографика: App Annie

Инфографика: App Annie

Все самые прибыльные неигровые приложения 2018 года используют внутренние подписки. В топ-3 вошли Netflix, Tinder и Tencent Video. Общие расходы выросли с $11,9 млрд до $19,38 млрд.

Что касается игр, тремя крупнейшими рынками стали Китай, США и Япония: на них приходится 75 процентов расходов мобильных пользователей. Жители Китая потратили на игры около $28,1 млрд — по сравнению с 2016 годом прирост составил 105 процентов. В США и Японии владельцы мобильных устройств потратили на игры $13,5 млрд и $13,2 млрд соответственно.

В 2018 году весьма популярным был жанр королевской битвы. PUBG стала самой скачиваемой мобильной игрой в Китае и Южной Корее, Knives Out лидирует в Японии. Fortnite также набрала достаточно высокую популярность среди мобильных пользователей, однако точные цифры не приводятся: Epic Games не распространяет игру через магазин Google, чтобы не делиться с ней результатами продаж. AR-игра Pokémon Go стала лидером в США по количеству ежемесячных активных пользователей, а Candy Crush Saga — в Канаде, Франции и Великобритании.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Android-приложения скоро будет можно запускать в Windows 10
Android-приложения скоро будет можно запускать в Windows 10
Android-приложения скоро будет можно запускать в Windows 10
От $9 млн до $90 млн. Посчитали выручку паблишеров в Беларуси за полгода
От $9 млн до $90 млн. Посчитали выручку паблишеров в Беларуси за полгода
От $9 млн до $90 млн. Посчитали выручку паблишеров в Беларуси за полгода
Загрузки игр и приложений разработчиков с офисами в Беларуси падают второй месяц подряд. По данным аналитической платформы Sensor Tower, число скачиваний сократилось с 265 миллионов (в мае) до 230 миллионов (в июне). Похожая картина наблюдалась и в прошлом году. Суммарная выручка разработчиков в июне также упала относительно мая — со 171 до 155 миллионов долларов. В расчётах учитывались показатели 26 компаний, ежемесячная выручка которых была выше 5 тысяч долларов.
1 комментарий
Gismart запустила партнёрскую программу для разработчиков игр с сильными командами
Gismart запустила партнёрскую программу для разработчиков игр с сильными командами
Gismart запустила партнёрскую программу для разработчиков игр с сильными командами
SDK Facebook снова «положил» популярные iOS-приложения
SDK Facebook снова «положил» популярные iOS-приложения
SDK Facebook снова «положил» популярные iOS-приложения

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже