App Annie: на мобильные игры приходится 33 процента загрузок, 10 процентов времени и 74 процента пользовательских расходов

Оставить комментарий
App Annie: на мобильные игры приходится 33 процента загрузок, 10 процентов времени и 74 процента пользовательских расходов

10 процентов времени, проводимого пользователями в приложениях, занимают игры — цифра остаётся на одном уровне многие годы, хотя за последние два года общее время в приложениях удвоилось. Кроме того, продолжает увеличиваться доля расходов пользователей в играх, пишет TechCrunch со ссылкой на новое исследование App Annie.

В новом отчёте среди прочего рассмотрено, сколько времени пользователи проводят в играх в сравнении с другими приложениями, монетизация и региональные особенности игрового рынка.

Лидируют по количеству времени, затраченного пользователями всего мира в 2018 году, приложения соцсетей и мессенджеров — они занимают 50 процентов, на втором месте видеоплееры и редакторы — 15 процентов.

В среднем по миру пользователи устанавливают и играют в 2-5 игр в месяц.

Общее количество часов, проведённых в играх растёт примерно на 10 процентов год к году благодаря тому, что уже существующие геймеры играют дольше, а также продолжает увеличиваться аудитория.

Наряду с этим отмечается расширение возрастного диапазона игроков. Больше всего времени за играми проводят люди в возрасте 25+.

Однако игры составляют значительный процент скачиваний и большую часть расходов пользователей мобильных устройств. Треть всех загрузок в мире приходится на игры на iOS, в Google Play и сторонних магазинах приложений.

В 2018 году в Google Play было запущено более 1,6 млн игр и более 1,1 млн — на iOS.

У пользователей Android на игры уходит 74 процента средств, причём 95 процентов покупок совершаются внутри приложений. Цифры по iOS аналитики не приводят.

Также в 2018 году Google Play занимал 72 процента всех загрузок в мире, iOS — 28 процентов. По расходам пользователей двух платформ ситуация противоположная: 36 процентов и 64 процента соответственно.

В отчёте особняком стоит один вид игр — гонки. Потребительские расходы в этой категории росли почти в 8 раз быстрее, чем в среднем по игровому рынку. Хорошие показатели были у приключенческих игр: они росли примерно в 5 раз активнее рынка в целом. Популярными стали музыкальные и настольные игры.

Согласно App Annie, всего за несколько лет мобильная платформа стала гораздо — на 20 процентов — масштабнее других каналов, включая домашние игровые приставки, ручные консоли и компьютеры (Мас и ПК), вместе взятых. Сдвиг объясняется ростом числа пользовательской базы мобильных устройств, из-за чего мобильные игры могут охватить больше людей.

Ключевым игровым трендом 2018 года стала кросс-платформенность — в частности, благодаря таким продуктам, как PUBG и Fortnite, которые были самыми скачиваемыми играми на нескольких платформах. Также App Annie прогнозирует всплеск AR-игр.

Исследователи агентства отмечают растущий потенциал для монетизации игр. В 2018 году 1900 игр заработали более $5 млн — в 2016 году их было 1200. Кроме того, увеличиваются расходы пользователей многих важнейших рынков: к примеру, в Китае рост за два года составил 105 процентов, в США — 45 процентов.

В отчёте также уделено внимание различным регионам и стратегиям разработчиков игр по привлечению пользователей. Полную версию документа можно получить здесь.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

iOS 14 без спроса делает Mail и Safari приложениями по умолчанию после перезагрузки
iOS 14 без спроса делает Mail и Safari приложениями по умолчанию после перезагрузки
iOS 14 без спроса делает Mail и Safari приложениями по умолчанию после перезагрузки
iOS 14 стала доступна для установки. Разработчики советуют подождать
iOS 14 стала доступна для установки. Разработчики советуют подождать
iOS 14 стала доступна для установки. Разработчики советуют подождать
2 комментария
«Красная кнопка» отправит сообщение адвокату, даже если ОМОН забрал телефон
«Красная кнопка» отправит сообщение адвокату, даже если ОМОН забрал телефон
«Красная кнопка» отправит сообщение адвокату, даже если ОМОН забрал телефон
«Красная кнопка» — приложение, которое во время акций протеста отправляет данные о задержанных правозащитникам. Вроде экстренного оповещения, но с более широким функционалом. Появилось в России, в 2017-м во время протестов Алексея Навального. Сегодня создатели проекта готовят релиз «Красной кнопки» в Беларуси. Крайний срок — 20 сентября. Руководитель проекта Александр Литреев рассказал dev.by, чем приложение может быть полезно протестующим в Беларуси, что появится нового именно для нашего региона и как помочь разработчикам.
21 комментарий
Как разработчики манипулируют рейтингами в App Store
Как разработчики манипулируют рейтингами в App Store
Как разработчики манипулируют рейтингами в App Store
Financial Times рассказывает, как разработчикам iOS-приложений удаётся получать более высокие рейтинги с помощью психологических уловок. Публикуем перевод.

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже