Apple ответила Facebook. Facebook продолжает атаковать — ещё одной рекламой

Apple прокомментировала недавние нападки Facebook по поводу изменений в iOS: всё дело — в заботе о пользователях, а новая функция обеспечит им больший контроль над своими данными. Facebook говорит, что Apple хочет навредить малому бизнесу, и заказала ещё одну печатную рекламу, пишет 9to5Mac.

Оставить комментарий
Apple ответила Facebook. Facebook продолжает атаковать — ещё одной рекламой

Apple прокомментировала недавние нападки Facebook по поводу изменений в iOS: всё дело — в заботе о пользователях, а новая функция обеспечит им больший контроль над своими данными. Facebook говорит, что Apple хочет навредить малому бизнесу, и заказала ещё одну печатную рекламу, пишет 9to5Mac.

«Мы считаем, что это просто вопрос защиты наших пользователей. Пользователи должны знать, когда их данные собирают и передают другим приложениям и сайтам. У них должна быть возможность разрешать это или запрещать. Функция App Tracking Transparency в iOS 14 не принуждает Facebook менять подход к трекингу пользователей и таргетированию рекламы, она всего лишь требует дать пользователям выбор», — заявила владелица iOS-экосистемы в оправдание готовящегося нововведения.

Apple подчеркнула, что оно будет применяться одинаково ко всем разработчикам, включая её саму. Компания считает, что рекламодатели по-прежнему смогут размещать объявления после активации ATT.

Функция появится в 2021 году и будет доступна в настройках — здесь пользователь сможет посмотреть, какие приложения запрашивали разрешение отслеживать его активность, а также давать или отменять данное согласие. При первом открытии приложений — как новых, так и уже установленных, — после её активации iOS будет выводить уведомление, в котором разработчики смогут объяснить, почему пользователю стоит разрешить шпионить за собой.

Также с последним обновлением iOS Apple внедрила «ярлыки конфиденциальности» для приложений в App Store. В них разработчики должны указывать, какую пользовательскую информацию собирают и как используют.

Тем временем Facebook готовит вторую газетную рекламу, озаглавленную «Apple против свободного интернета». В тексте, который выложил в Twitter редактор BuzzFeed News Джон Пачковски, говорится, что навязанный Apple апдейт изменит интернет к худшему. Кроме того, это вынудит разработчиков сайтов и приложений ввести платные подписки или внутренние покупки.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Порносайт выкупил домен закрытого видеохостинга. Теперь мировые издания наводнила реклама порно
Порносайт выкупил домен закрытого видеохостинга. Теперь мировые издания наводнила реклама порно
Порносайт выкупил домен закрытого видеохостинга. Теперь мировые издания наводнила реклама порно
Snapchat растет быстрее Twitter и Facebook, число пользователей увеличилось за год на 23%
Snapchat растет быстрее Twitter и Facebook, число пользователей увеличилось за год на 23%
Snapchat растет быстрее Twitter и Facebook, число пользователей увеличилось за год на 23%
Ютубер отправил метку AirTag в Северную Корею, Тиму Куку и Илону Маску. Вот что получилось
Ютубер отправил метку AirTag в Северную Корею, Тиму Куку и Илону Маску. Вот что получилось
Ютубер отправил метку AirTag в Северную Корею, Тиму Куку и Илону Маску. Вот что получилось
Вирус для Windows начал атаковать миллионы компьютеров на macOS
Вирус для Windows начал атаковать миллионы компьютеров на macOS
Вирус для Windows начал атаковать миллионы компьютеров на macOS

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже