Apple ответила Facebook. Facebook продолжает атаковать — ещё одной рекламой

Apple прокомментировала недавние нападки Facebook по поводу изменений в iOS: всё дело — в заботе о пользователях, а новая функция обеспечит им больший контроль над своими данными. Facebook говорит, что Apple хочет навредить малому бизнесу, и заказала ещё одну печатную рекламу, пишет 9to5Mac.

1 комментарий
Apple ответила Facebook. Facebook продолжает атаковать — ещё одной рекламой

Apple прокомментировала недавние нападки Facebook по поводу изменений в iOS: всё дело — в заботе о пользователях, а новая функция обеспечит им больший контроль над своими данными. Facebook говорит, что Apple хочет навредить малому бизнесу, и заказала ещё одну печатную рекламу, пишет 9to5Mac.

«Мы считаем, что это просто вопрос защиты наших пользователей. Пользователи должны знать, когда их данные собирают и передают другим приложениям и сайтам. У них должна быть возможность разрешать это или запрещать. Функция App Tracking Transparency в iOS 14 не принуждает Facebook менять подход к трекингу пользователей и таргетированию рекламы, она всего лишь требует дать пользователям выбор», — заявила владелица iOS-экосистемы в оправдание готовящегося нововведения.

Apple подчеркнула, что оно будет применяться одинаково ко всем разработчикам, включая её саму. Компания считает, что рекламодатели по-прежнему смогут размещать объявления после активации ATT.

Функция появится в 2021 году и будет доступна в настройках — здесь пользователь сможет посмотреть, какие приложения запрашивали разрешение отслеживать его активность, а также давать или отменять данное согласие. При первом открытии приложений — как новых, так и уже установленных, — после её активации iOS будет выводить уведомление, в котором разработчики смогут объяснить, почему пользователю стоит разрешить шпионить за собой.

Также с последним обновлением iOS Apple внедрила «ярлыки конфиденциальности» для приложений в App Store. В них разработчики должны указывать, какую пользовательскую информацию собирают и как используют.

Тем временем Facebook готовит вторую газетную рекламу, озаглавленную «Apple против свободного интернета». В тексте, который выложил в Twitter редактор BuzzFeed News Джон Пачковски, говорится, что навязанный Apple апдейт изменит интернет к худшему. Кроме того, это вынудит разработчиков сайтов и приложений ввести платные подписки или внутренние покупки.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Windows 10X запустили на смартфонах Lumia и MacBook с чипами M1
Windows 10X запустили на смартфонах Lumia и MacBook с чипами M1
Windows 10X запустили на смартфонах Lumia и MacBook с чипами M1
Российская компания оказывает услуги заблокированному приложению Parler. Какие — не говорит
Российская компания оказывает услуги заблокированному приложению Parler. Какие — не говорит
Российская компания оказывает услуги заблокированному приложению Parler. Какие — не говорит
Washington Post: дезинформации стало на 73% меньше после блокировки Трампа
Washington Post: дезинформации стало на 73% меньше после блокировки Трампа
Washington Post: дезинформации стало на 73% меньше после блокировки Трампа
6 комментариев
Дуров: команда Telegram удаляет агрессивные посты
Дуров: команда Telegram удаляет агрессивные посты
Дуров: команда Telegram удаляет агрессивные посты
3 комментария

Обсуждение

0

Марку чутка гайки поджали? Пусть не трындит. Пользователю вполне можно предложить показывать таргетированную рекламу и смотреть контент бесплатно или организовать платную подписку за вменяемые деньги. Но это ж не про мордакнигу, которой подавай всю инфу и сразу.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже